Ара! После ночи холодней не бывает! Вышул щуп, а там кругляшок нижний только закрыт. Я опять литрушку опрокинул. Эту же самую операцию я проводил 410 км. назад! Да что вы надо мной издеваетесь, думаете мне приятно это уже третий раз писать: РАСХОД 1 ЛИТР на 410 КМ,РАСХОД 1 ЛИТР на 410 КМ,РАСХОД 1 ЛИТР на 410 КМ,РАСХОД 1 ЛИТР на 410 КМ,РАСХОД 1 ЛИТР на 410 КМ,РАСХОД 1 ЛИТР на 410 КМ,РАСХОД 1 ЛИТР на 410 КМ.
Ваня смыл кокс с поршней, прожег как следует по трассе - и масло полетело во все дыры? народ - а папробуйте компрессию померять - мне просто интересно - маслом плевать у вас будет или нет?
Вань, слышь, не плачь и не рыдай (царевна)… Как и ты могу выкатить мини отчет или исповедь альтовода (чтоб он здравствовал)… Купил 85 тк, на 90 тк меняю масло (Кастрюль 0-30 магнетик по моему, такой как был с нуля, машин московский), 1600-1700 км лейка, щуп сухой с перепуга 1л, утром выше «мах» (короче как у всех). А дальше пошло – лейка 100, 130, 140, 400 км, причем без какой-то зависимости. На 100 тк заливаю Мобил shc 0-30 (503 допуск) лейка 900-1200км, а потом опять, как раньше - мучился до 105 тк, так и попал на ветку. Почитал офигел, принял участие в обсуждении проблемы, нашел выход по лейке (тупо стал лить на 5мм выше мах) лейка стала загораться при 1600-2000 км, при реальном «мин» (двс с наружи сухой). Тут с дуру вспомнил про наших дедов и керосин (на кой хе …, сам не понял), раскоксовал, машин попер, но масло стал жрать 1л на 600-700 км (может с соседом познакомился у него на альте 2004 г. был такой расход), у тя еще интересовался, что за хня (помнишь?). Мучился так со 105 до настоящего времени (на 115 тк. засунул мочалки, на 122 тк отключил ВКГ). Мочалки заметного снижения не дали, ВКГ чуть снизил расход (вместо 600-700 км стал 1л есть на 800 км). 124тк - залил Мобил 3000, 0-40 (502 допуск) – расход 1л на 630 км (оху…..). А теперь прикол…. На 126 тк снимал все приблуды (мочалки, доп. трубки и т.д.) и решил, что хуже не станет – опять тупо керосин в цилиндры на сутки. На след. день выгнал машин из пенала поставил (не рак….) на высокий бордюр правой стороной еще и бруски под колеса (двс на бекрень в право, что бы породия вертикали была для цилиндра, а у поршня горизонтальная площадка) и снова керосин 40-50 гр. на цилиндр (даже всей бутылки не израсходовал). Самое «смешное» прошел 820 км, лейка - утром щуп 2мм ниже верхней границы на сетке, т.е. съела грамм 200-350 (езда по городу)??? Поэтому на моей машин виноваты кольца (раз так гуляет разброс жора после раскоксовок), а не стенки цилиндров и хон (Vet), не зибзическая грязь (сам знаешь хто), не ВКГ и т.д. (так кажется)… P.S. 1. Если в чем-то помог буду рад. 2. Раскоксовки боялся, но по чистоте внутри двс (и слабого налета на поршнях) –забил. 3. Через 3 тк менять масло, перед сменой опять залью керосин (хуже не будет). За сим откланиваюсь… :[:]||||||
У меня столько хавала до ремонта. 3 раза лавром заливал-не помогло. Наверное ты раскоксовкой смыл нагар и он схватил кольца напрочь. Закажи поршни и начинай разбирать мотор. Как придут поршня,разбирай мотор до голого блока цилиндров и вези гильзовать вместе с поршнями. Весь ремонт уложиться в 50000-60000. ГБЦ не разбирай.А затем покатаешься ещё,пока кризис не кончится,и продашь.Если нужна какая-то консультация,то пиши свой тел. в личку.
как на уазике не знаю - не видел, а у меня компрессометр как-бы выбило немного - прижал не очень плотно, и получилась небольшая дырка, а т.к. давление высокое в эту дырку харкнуло маслом - и резиновый наконечник на манометре был в масле