Вань, у меня тоже самое. Стоит позажигать и масло улетает просто. А ездишь спокойно, то ALT кушает его в в пределах приличия
А как узнать у ОД историю? Посмотрел в с/к,последняя отметка от 07.07г. В ноябре машину привезли в РФ.
http://www.audi-club.ru/forum/showt...ghlight=%E8%ED%F4%E0+%E3%E5%F0%EC%E0%ED%E8%E8 последний пост KHOLа почитай
Ясен Павлик! Я тебе говорил, что СРАЛом бесполезно и любым другим методом, кроме химии в бак - бесполезно? ДА. Лавры гайца не дают покоя - ну вот ты наступил на грабли, накатывай, теперь, жди, пока в канавках гавно не осядет и расход не придёт в норму. Банка в бак - это 10+ часов медленной и настойчивой раскоксовки, причём не того, о чём ты думаешь. Час и более 10 часов - есть разница? И реально надо 2 раза сделать, т.е. 20+ часов. Не по трассе - по городу. Жгунишко!... Нахрен ты это сделал? Что ты там прожечь хотел, какую деталь? Убьёшь мотор, ему сейчас плохо, он болеет у тебя, причём хуже, чем обычно - не мучай его.... или сразу напалмом. Ну если ошибки опросить настолько сложно... ну а что я могу Мы слышим только себя. ВСЕ ЖРУТ. ВСЕ ЖРУТ. МЕНЯТЬ НЕ НА ЧТО. Повторить по буквам?!? Оставь изделие в покое... пока... Ну и "молодец" - у катализатора уже наступила лебединая песня. А думаешь мне приятно по ДЕСЯТЬ РАЗ писать одно и тоже по ходу лениво отмахиваясь от смотрящих в книгу и видящих фигу?:very_cool: Короче. Тема расхода масла через ЦПГ раскрыта и исправлена. Не поголовный, но массовый выход на не напрягающие цифры примерно как у Demyan-а возможен. Есть пару моментов, которые надо обдумать (типа, а как там с катализатором?). Ждите, лечение будет дано. К тестам подключил ездового барбоса, но увы - второй ремонт каропки по гарантии...
PS Вань, даже я таким не маялся, как на 120 км/ч на 5000 1/мин насиловать мотор одним из самых теплонагруженных режимом... Ты хоть раскаиваешься ?
Я на 3 или 4 ехал, скорость была даже меньше 100... Правда дождик поливал... Раскаиваюс. Обнулил одометр, расход в пенсионерском режиме поменьше конечно планирую увидеть, не буду больше экспериментировать, а то ещё и вариатор загублю.
если вы постоянно доливаете масло, значит это мероприятие происходит достаточно часто, человека может это напрягать и он может доливать каждый раз немного больше масла, чем нужно (чему способствует не совсем удобная методика определения уровня масла). На что именно негативно сказывается перелив масла? Технари-подправьте. И такой перелив может машинально происходить каждый раз при дозаливке (ведь наверное хочется "бУхнуть" побольше масла, чтобы эта лампочка побольше не загоралась). так, мысли вслух... P.S. была у меня ВАЗ 2106 и я заметил, что этот двигатель знал свою норму по уровню масла-сколько не залей масла, он сразу "сожгёт/выплюнет" лишнее уровень будет на 2мм ниже максимума-это его уровень, который он всегда "поддерживал" (т.е. если плюхнуть чуть выше максимума, двигатель при работе излишек сжигал, масло опять будет на 2мм ниже.) Я ещё шутил тогда-двигатель знает свою норму Причём пробег на шестёрке был не детский, а расхода не было. Был ещё случай, залил я по-всей видимости палёного масла (кажется ТНК BP а может Лукойл-не помню точно), расход масла стал просто бешенный (примерно как у Вани), а так как катализатор забыли на заводе поставить, старушка начала чадить, я расстроился-значит капиталить нужно двигатель, а это значит без колёс остаться. И тут мудрый старый водитель мне и подсказал-мальчик, смени масло и о чудо, расход пропал (палёное масло просто сгорало на поршнях).
жалуюсь ALT 4 дня стоит во дворе на улице (езжу пока на Opel). Утром просыпаюсь-смотрю горят на машине сигнальные лампочки тормозов 2 шт и 1 верхний стоп сигнал (при этом авто закрыто, собака охраняет машину на улице). Открыл авто, нажал на тормоз, отпустил, лампочки потухли и всё в норме. Так было один раз в начале января-на улице был сильный мороз, авто стояло наверное месяц, в 12 ночи ложусь спать, глянул в окно и офигел-горят стоп сигналы, тоже вылечилось нажал-отпустил на тормоз. Вот такие вот глюки. Умом понимаю, единственное, что может быть-западать кнопочка в педали тормоза, но такая периодичность раз в 4 месяца странноватая
Электричество это до селе до конца не изученное наукой явление, а электроника - тем более (у меня лет 10 назад, на Б4-й стекло водительской двери само открывалось, но только зимой и за 4-е года раза 3-и), Володя расслабься... :[:]||||||
У меня в конце прошлого года, в дороге, так заклинила "лягушка". Пришлось 150 км ехать со включенными лампочками тормозов.
Владимир привет! Был у меня точно такой же опыт, машину оставлял на стоянке вечером в выключенном состоянии, а утром, когда приходил, то горели все стопаки. Поначалу бесило. Было это раз 7-8 с разной периодичностью в течении 2-х месяцев, в конечном итоге, когда настпили холода однажды не смог завести, т.к. выключив машину ушёл, а стопаки наверное за всю ночь разрядили АКБ. Тогда сначала дёрнулся заказать этот датчик, а потом плюнул, снял его. Не так он прост изнутря. С подвывертом, как оказалось. Но уменя он оказался исправным, просто надо было отрегулировать длинну штока для корректного срабатывания. Надо снять датчик, повернув против часовой и потянуть на себя, снять фишку и вытащить. Когда поворачиваешь перед снятием контактная группа проворачивается на этот угол поворота из рабочего положения в положение для разборки, из конструкции ты поймёшь. Когда его подразберёшь обрати внимание, шток, который упирается в рабочем состоянии в тормозной рычаг разблокируется, т.е. его можно выдвигать и вдвигать, меняя расстояние до тормозного рычага, когда будешь вставлять обратно делай это аккуратно. Выдвинь шток на МАКС. По мере вставляния его в посадочное гнездо шток с лёгким треском уменьшится до нужной длинны, только не переусердствуй. После этого по часовой повернёшь и он зафиксирует и шток(его длину уже не изменишь) и контактную группу внутри повернёт в рабочее положение. Вот как-то так, если что пиши.
>Электричество это до селе до конца не изученное наукой явление, а электроника - тем более (у меня лет 10 назад, на Б4-й стекло водительской двери само открывалось, но только зимой и за 4-е года раза 3-и), Володя расслабься.. я спокоен. С bmw свежими не меньше глюков бывает-на сервисе bmw я много насмотрелся-Х3 водительское зеркало жило своей жизнью, на 7-ке bmw багажник открывался когда хотел и на тот угол, на который хотел (в сервисе меняли и привода и блок управления, а багажнику было пофиг, владелец bmw-дородный дяденька в супер дорогом костюме проклинал сервис, проклинал bmw, проклинал багажник, а багажнику было пофиг)
Судя по мануалу не совсем так, получается "лягушка" одноразовая http://avto.siteparking.ru/audi-a4/html/9_8.php. У меня из-за нее ESP самопроизвольно отключалась