Кстати у тебя кнопки ещё больше стёрты, чем у меня... Это до "ремонта" фломастером. Надобно закрыть чем нибудь щель между подстаканником и панелькой.
Панятно. Вообще то нормально у тебя получилось, аккуратно. Отторжение вообще не вызывает. Я думал просто магнитолу неродную вкрячил, а ты телевизор оказывается воткнул.
В Новоросс не скажу (вообще по трассе Краснодар-Абинск-Новоросс стараюсь не ездить-меня вымораживают населенные пункты, я в них всегда притормаживаю до 60-65км/ч). Мне удобно и выгодно ехать Краснодар-Джубга-Дивноморск (от одного дома до другого дома 198км) и я _ВСЕГДА_езжу через Джубгу, время в пути 3 часа (без учёта летних пробок). Мой отец на Opel пролетает этот участок за 2 часа 10 минут-стабильно, брат личный рекорд за 1 час 40 минут. На трассе Краснодар-Ставрополь (отличная прямая дорога) ночью я иногда летал до 160кмч, но днём я не превышаю 98км/ч (я программирую писклю 1 в Ауди на 98кмч). P.S. Если летом еду из Дивноморска в субботу вечером в Краснодар по Джубгинской трассе, когда трасса стоит, многокилометровые пробки и "быстрые гонзалесы" обгоняют справа по грунтовке поднимая столбы пыли, когда слева по встречке через сплошную обгоняют не менее быстрые гонзалесы, я стою в общей очереди и у меня никогда не возникало желание обогнать и нарушить, я только сокрушаюсь по поводу дикости и безкультурия наших водителей, но стою. В такое время путь в Краснодар с моря занимает от 5 до 6 часов, смотря какая пробка. p.p.s. Ещё я люблю пропускать авто (предварительно посмотрев в зеркало заднего вида), когда вижу, что водитель включил поворотник и просит пропустить и если не я, то он долго будет стоять. Я просто получаю удовольствие, когда пропускаю другого водителя
за недоверию прощаю p.s. фигово с юмором бывало не раз у владельцев жигулей, когда я на черном bmw 320i m-sports пропускал их (когда они стояли с включенными поворотниками и их никто в ряд не пускает) Я получаю от этого удовольствие Мне врезалась в память фраза ведущего Top Gear- "Когда вам в последний раз улыбался на дороге владелец BMW?" Я ещё замечал не раз, что самые культурные водители это водители мерсов Е класса (Е211), им ничего уже не надо доказывать на дороге
Недавно поменял накладки на дверных ручках вместе с кнопками.Они отличаются от старых.Напыление если и есть,то уже другое,намного прочнее.
если немцы додумались выпустить обновлённые накладки на двери, может додумаются выпустить обновленные поршня/блоки/головку
Ни хрена они не додумались. АЛТ жрал, жрёт и будет жрать.Просто у кого-то больше,а у кого-то меньше. У меня после всех ремонтов пока расход 150-200 г на 1000км. Хоть ты лопни,хоть ты тресни.Ремонтировать больше не буду точно,да и менять уже нечего-всё поменяно уже. Надежда одна-притрутся кольца и расход масла упадёт.Если через 10000 км этого не случится,значит не случится уже никогда.
Просто я не женат.Детей у меня нет.Живу с мамой.Поэтому у меня есть средства на такое баловство. Правда сейчас сижу и думаю,где-бы деньжат взять-подругу неожиданно увезли в больницу.Диагноз-туберкулёз.Докторам по трёхе в день отдавать надо,чтоб хорошие лекарства кололи.2 недели уже позади...Сколько ей всего не покупал-а она всё равно зимой с голым пупком ходила.Так ведь красивее.Вот сижу и думаю-хорошо хоть машину отремонтировал.А то сидел бы сейчас не только без денег,но и с больной подругой и со сломанной машиной.
Берешь у ребенка линейку, у жены с чего нибудь (не снее) отрезаешь полоску черной кожи, а дальше уже сам ....
я как раз и спрашивал про рамку переходник чтобы не было щелей. Меня в фирме занимающейся автозвуком сагитировали поменять головное устройство, типа планка встанет и всё будет ок. Сначала цена планки была озвучена в 600 руб, нормально. Как до дела дошло, оказывается её нет в наличии, надо заказывать с Москвы, ценник 1900 руб и то не факт что которую привезут за мои деньги подойдёт по размеру и по цвету :blyaa:
Когда сидишь щелей не видно (я сам заметил только на фото). Рамка стоила 1200, пришлось точить под размер контейнера магнитолы и ставить: рамка-контейнер-магнитола (иначе штатную рамку не поставить). Колхоз конечно, но я добился чего хотел. Во вт еще блютусину вставлю (у пионера есть возможность даже телефонную книгу копировать)
Пошёл помыл свою ласточку, протёр проёмы дверей, почистил сиденья пенным очистителем, протёр стёкла. Помыл коврики и почистил щёткой ковёр. Протёр всё в багажнике и под капотом. ПРОВЕРИЛ МАСЛО......: за 110 км., который я проехал после последнего долива после "отжига". Не заметил пока расхода, по крайней мере далеко не 250 мл. Значит расход 1 литр на 410 км. был ислючением из правил и относился только к высоконагруженному режиму. Кстати gaec004 и Valecha, у вас обоих механика, расход выше (у Гайца до ремонта) среднестатистического. Когда я еду в режиме, похожим на работу двигателя с механической КПП, то получается такой вот результат. Отсюда вывод, высоконагруженный режим и режим "торможения двигателем" способствует гиппержору.
Вань, я ж говорил. Когда стрелку тахометра закладываешь за 5000 об. жор прогрессирует. Замечено уже не раз. Кстати, а чем ты салон то чистил? Мне тоже надо стойки и прочее светлое почистить. Средний расход получается 0,5 литра на 600 км
Ясное дело,что на высоких оборотах маслосъёмные кольца не успевают снимать масло и оно горит в цилиндрах.
Я tuff stuffом чистил. 140 рублей пена стоит. Пшикаешь на ткань, она начинает грязь вымывать, потом тряпочкой просто вытираешь и всё. Ну ещё потереть особо грязные местаможно щёточкой. Эта штучка мне нравится, и пластик нормально моет и запах после неё не противный остаётся. Не реклама, если что.
Ладно тебе, Гаец, не переживай, всё нормально будет. Вон там Туареги и Каенны жрут, а мы чем хуже. Масложор добавляет статусности нашим автомобилям. Кто ещё может похвастаться: "Да у меня жрёт как у Каенна!" А мы можем. В конце концов всё конечно в этой жизни и можно сбросить оковы и забыть это как страшный сон, пересев на "Жигули", например. Научись получать выгоду от всего, например, замена масла обходится в 2000 рублей. Можно заливать дешёвое масло и не менять его, тогда окупаемость "проекта" получается каждые 15 000 км., а каждые 5 000 км. ты экономишь 500 рублей. Переход с марки топлива на 92 позволяет уровнять бюджеты с ущербным маслоголодным мотором. Езда на работу может стать выгодней, если бомбить и брать не деньгами, а маслом.... Ещё могу накидать идей.