вам хорошо (москвичи, привет у вас можно нормальный 95 найти и заливать судя по вашим постам (только пробки ваши всё порят А я всё 92 лил, во все японские машины которые у меня были и в Ауди (обычно смотрю ТТХ по степени сжатия), кроме биэмдаблю-в них лил онли 98. Мне ещё в детстве страшилок рассказали, что у нас в крае найти нормальный 95 низзя (типа 95 из 92 получают (92 вырабатывается по ТУ 38.001165–97), есть 2 метода получения дешевый на ферроценах и дорогой на эфирах), я повёлся (ведь нет рядом знакомого химика работающего в лукойловской конторе) и лью или 92 или 98 (на bmw). Кстати, сами наши лукойловские заправщики и продавцы поддерживают этот миф (советуют 92 вместо 95). p.s.кстати, бензин А-76 окрашивается в желтый цвет жирорастворимым желтым красителем К, бензин АИ-91 — в оранжево-красный цвет жирорастворимым темно-красным красителем Ж. Этилированные бензины, предназначенные для экспорта, не окрашиваются.
После жирафиков на лирику потянуло? (шутка)... Физик просвяти, почему "гиппержор" появляется при торможении двигателем? (плииззз)...
А я эбу!? Просто так написал, ощущения такие. Когда в ручном режиме двигаешься эффект торможения двигателем усилен, т.к. нет динамической связи между двигателем и коробкой. А так всякую теорию можно подогнать под факты и наоборот. В этом у нас Госенька специалист. При торможении двигателем, топливо в цилиндр, как я понимаю, не подаётся. Рабочий ход (сгорание и продавливание поршня вниз) не происходит и вместо давления в рабочем объёме появляется разряжение (из-за хода поршня вниз с закрытыми клапанами), которое способствует на этом такте "засасыванию" через неплотности колец бОльшего количества масла. Думаю так. Но готов согласится с противоположной точкой зрения.
Что то есть в этом... Я просто постоянно торм двигателем (у меня ручка). Но спецы говорят, что это полезно (вылетает всякая хрень, если она есть в цилиндрах), да и по безопасности ...
500 Ураааааа! Юбилейчик! Я конечно не спец и не могу про "хрень" рассуждать. А вот, например, на ЗиЛах и КамАЗах военных есть специальный режим, называется "горный", когда машина идёт на спуск по серпантину, обычно торможение приводит к перегреву пар диск-колодка, закипанию тормозухи и потере эффективности тормозов, а торможение двигателем позволяет двигаться в этом режиме довольно долго. Этот режим назван ещё "насосным" - о вреде и пользе не могу сказать, но то, что наш мотор начинает поджирать при такой езде, вроде замечено. Просвяти общественность о пользе (кроме безопасности).
Я думаю,что в момент взрыва топливо-воздушной смеси в цилинде, газы прижимают кольца к поверхности цилиндра.
Да не только на Зилах... в горах раньше через поворот стояли плакаты "Тормози двигателем" (даже у Волг-21 колесные диски через 20-30 мин езды покрывались потеками от тормозухи - запах прикольный)... Ну да еще добавить, что за счет компрессии движка и вакумника увеличивается кпд торможения... А насчет пользы там вроде все (в журнале "ЗР" описывали этот режим как очищение камер от нагара и др. гадостей, все что может отлететь при продувке). P.S. Че же получается мне при торможении сцепление выжимать (как сейчас в автошколах учат?)...
вряд ли... торможение двигателем обычно происходит с повышенных оборотов, кмк, жрёт от оборотов, не от торможения двигателем... от торможения наоборот польза сплошная - поршня охлаждаются...
замерил компрессию 12-12-12-11 как ни старались механики, но ничего из цилиндров не полетело долго пытались понять чего я от них хочу... 2 gosy97 Саш, промывал очистителем инжектора ЛМ в бак(забыл как называется, вроде самый ядреный), масло залито 8100 X-lite 0W30, пробег на нем составил 10к, последний раз бухнул еще 0,5 л(в мотор масла в смысле) проехал 200 км уровень на холодную МАХ
"Держи ноги в тепле а "поршень" в холоде!" (С) Суворов. Поршень охлаждается и что? При охлаждении происходит уменьшение размеров (хоть и малое) чего там ещё "полезного" кроме увеличения зазоров? И то слабо верится, что-бы за короткий промежуток времени езды в этом режиме что-то успело охладиться до такой степени. То что нагар не образуется а начинает масло засасывать, а потом при перегазовке опять спекаться в зазорах поршень-кольцо в этом польза? Никто не утверждает, что жор из-за "насосного" режима, но на "палках" среднестатистический расход больше. Или нет?
Надо снять нижний блок, со всеми индикаторами, кнопками и регуляторами. Чтобы снять именно кнопку, надо весь блок разобрать-развинтить и добраться до передней панели с резиновыми кнопками, которые и нажимают кнопки на передней панели. Все кнопки отдельные.