Самому негде к сожалению. Был стук в подвеске справа. По диагностике вердикт - замена прямых верхних и нижних рычагов плюс тормозные шланги (з/ч (почти оригинал "лемфердер") + работа 29500). Сам смотрел - замена была необходима ужо. Стук не пропал (((. Разобрали стойку - норма. Рейка в норме (почти). Оказалось в нижнем кривом рычаге (лемфердер с работой 6500). Заехал в 14-00, выехал в 19 с копейками. Итого получилось 36000 руб. P.S. Заодно дали клубную карту и прикупил шильд АК
хм... короче перевожу на русский но с лирическим отступлением - без этого никак Последний раз я писал, что Лампы не вижу и вот уже как бы заскучал. Но, писал, что в течении 500км её ожидаю. Ну и через 250км я её пронаблюдал... достаточно точно... Ну и естественно, не долго думая, лью 0,5 масла, нет Масла, в тело. Ну и всё. Приезжает жана, наматала, как обычно, чуть более 100км по резиновой. Как говорю машина, ездит? Да, замечательно, отлично ездит... только лампочка масла зажглась.... Я начинаю медленно стекать пытаясь слиться с текстурой пола... нехорошие мысли, что "план А" дал трещину, бередят душу... Бегу к телу, смотрю уровень... воообще ничего не понимаю - сколько долил, столько и есть... приходят совсем нехорошие мысли. Ну нет, думаю, хватаю комп и в прибоку - "а что тело думает по этому поводу?". Тело выдаёт нечто - средний диф. уровня масла за последние 100км = +3мм. Ещё минуту назад я был уверен, что при отрицательных величинах этого показателя включается лампа, а тут уверенный плюс. Причём было -1мм, я долил 480гр, 1мм=100гр(примерно), ну и -1 + 4.8 = 3.8, т.е 3 мм - точность как в аптеке!!! НО ЛАМПА ГОРИТ... Короче, "триггер там", триггер - это когда между включением-выключением есть окно, чтобы помехи (как правило) исключить... Классический пример механического триггера - лягушка... может каждый проверить... Вопрос на какое значение, думаю +5мм. ТО ЕСТЬ, если сработала Лампа, чтобы её погасить НА ДОЛГО, то есть, как после сброса межсервиса ИЛИ отключения аккумулятора - НАДО ДОЛИТЬ МАСЛА... НЕ МАЛО, НЕ ЧУТЬ-ЧУТЬ. Теперь предлагаю всем в независимости от маслоисповедования, у кого бывает Лампа, провести 2 теста. Тест 1. Горит каждые 100км? Долете 250-300гр. Опять горит - ещё долейте 250-300гр. Больше - уже надо использовать щуп. На горячем моторе, СРАЗУ после остановки смотрите уровень - ВЕРХ штриховки ОРАНЖЕВОГО щупа + 0.5л - никаких проблем для катализатора -- доливайте (если надо). Тоже самое + 1л -- проблемы для катализатора: это уже перелив. Я проверял это на СЛХ-3 в своё время (см. поиск здесь). Для серого щупа верх шриховки на 1мм выше. Тест 2. Давно ездите без лампы и вот она загорелась? Давайте подберём оптимальную дозировку. От 0.5л до 1.0л, вероятно, 0.7, но нужна статистика. Ездить после этого желательно по городу, т.е. ездите, где хотите но трасса - не зачёт (см. ниже в сообщении). В принципе, я допускаю, что по мнению авторов - "опрокинул литрушку и ОК", но, наверное, нам интересно знать точно?!? Теперь про трассу и как было у меня. Я долил 0.25л и поехал мотать 100км. Мотал я по трассе... Лампа, естественно, заткнулась, но интересен уровень, по компу. Он сразу подскочил до +12мм... три, наверное, вычтем, это то, что я долил... остаётся 9... 3 было и 9 стало - ну вот она разница в толчее по пробкам и равномерной езде по трассе.... 6 мм.... ЗЫ Хех... Счаз, Ваньку подколем ;-) Вань, смотри: http://www.google.com/search?hl=ru&...=-1mm+++4.8mm+=&btnG=Поиск&lr=lang_en|lang_ru
Дороговато..., а я по старинке, сам на коленке, возле подъезда (правда потом на диагностику на всякий случай)... P.S. Сколько у тебя пробег, с таким вердиктом?
лампадка на 750км, но не честно, т.к. при замене датчика оборотов КВ снимал маслянный фильтр, сколько вылилось - трудно сказать, но грамм 100-150 точно
Тест1: Долить 250-300 и ездить по городу или умеренно с перерывами... лампа будет через 100км. Если долить опять 250-300.. возможно опять будет... и так до уровня выше МАХ на пару мм. Тогда потухнет. Если долить 250-300 и ехать по трассе без остановок и пробок скажем км 50-70 умерено на оборотах 1800-2200... лампа погаснет. Или же после заливки дать 4000 оборотов на 5-7 минут... тоже погаснет. Тест2: ничем не отличается от Теста1. Только методом заливки... сразу 0.7л и лампы нет. Есть одно но... при такой заправке масло съедается намного быстрее, Оптимальный уровень по расходу - в районе МАХ или 2/3 МАХ на холодную. Замечено: уровень на холодной и прогретом моторе отличаются на 2 мм в большую сторону на холодной. С соблюдением методики проверки уровня. И это странно! Возникают вопросы: 1. маслосливные каналы с ГБЦ 2. метод измерения Т масла Хотя может это и есть норма?
я вообще не понял, о чем gosy на полэкрана написал... впрочем как всегда - не восприимчив я видимо к его стилю изложения, для меня надо второй раз излагать - попроще
так, вроде, нормально? хых, не нормально нет - ну можно на мотюле посмотреть как это будет... может разница есть.... У меня сливается где-то 5мм. И я даже знаю откуда - с шайбы регулятора фаз - там негерметичность и вот сливается. И далее, если заводить мотор, пока не слилось - не тарахтит регулятор, если, когда слилось, тарахтит несколько секунд....
Я тоже плоховато до всяких умностей дохожу, особливо когда алгоритм более трех действий . Поступаю таким образом. Загорелась лейка - доливаю гр. 250, а раз в пару дней проверяю по щупу (требуется - доливаю).
Да я сам не всегда себя понимаю Я писал, что Лейка включается при уровне масла (за последние 100км, "средний дифференциал" - хз, что это значит, но вот так), при уровне меньше 0мм. Потом я долил, получилось 3мм, но Лейка не погасла. Потом долил ещё и она погасла (правда, согласен, по трассе ездил... ну на след. неделе жана проверит по пробкам). Что касаемо нормального уровня. Мотор (приборка, датчик) когда уровень измеряет? Только в процессе работы (у нас на Альте). Тогда какой уровень нормальный? На горячую. Причем можно даже не ждать 5 минут, а сразу смотреть. И вот что там - Макс и Лейка? Вряд ли... долей немнога...
Ну вас... коротко - непонятно, долго - не осилил...:redface: Ну так и после долива 250гр Лейка сразу гаснет?!?
Я последний раз долил 400 гр(загорелась лейка на 2000 км после ремонта).Счётчик обнулил,но пока мало накатал.Посмотрим,когда она второй раз загориться. По-моему А4 с АЛТ имеет много общего с болидами Ф1. Там тоже малейшее улучшение показателей обходится очень дорого.
Гаснуть то гаснет... а вот через 100км опять загорается... напрягает... сколько не жор.. сколько вот тупая лейка. Методик его погасить пока 3. 1. Залить больше МАХ 2. Погонять на больших оборотах 3. Проехаться по свободной трассе 50-70км без остановок... скажем до Можайска и обратно
Согласен, если так, что "загорелась, плеснул литр и дальше, там 2-3ткм, пока на загорится снова", имхо, не так уж напрягает... надо бы поисследовать, Max там или Ок... на горячую... от Голицына если только, от Мск, все 140 будет...
Дорогой Гаец. Я уже не раз писал тут... Что отремонтировать можно все что угодно... только не саму задумку... Мы и пытаемся безуспешно починить задумку=идею. Думаю не получится. Я уже смерился с расходом... пока не могу смериться с лейкой. думаю тоже вопрос времени и осознания.. что это не стоит того...