Да, там, мягко говоря, специфический немецкий ;-) В двух словах, пишут что на приборках версий: - D12 для красного дисплея - D14 для цветного нашли ошибки с Лейкой и поправили "в серию" (видимо, со следущих версий?) так же там даются "ещё симптомы" и упоминается так же замена софта не только приборок, но и ЕКУ. Что это нам даёт? Мало. У меня D22 (цвет), машина сделана в августе 2001, 2002 модельный год. Видимо, всё нормально.... но на 100% я не уверен.
Если речь идёт о софте приборки вообще, то он записан в процессор, если нет отдельной флэш-памяти и программируется уже производителем и изменить её мы не сможем. Надо менять или приборку или процессор. Там же, например, записаны дисплейная инфо на тех языках, которые заложены в софт и которые можно менять, меняя кодировку панели. Знаю, что калибровочные данные моторов большинства приборок ВАГа записаны в перепрограммируемую микросхему. Не исключено, что так обстоит дело и с калибровкой датчиков.
ребята, приборка (софт её и зажигание лампадки) это хорошо, но может быть надо заодно поинтересоваться, что за версия компьютерной программы управления дрыгателем у вас залита. Мой ALT 04 модельного года, сделан 21.10.2003 и в декабре 2004 меняли софт. Так, мысли вслух.. P.S. у меня сегодня (точнее у моего отца) несчастливый день-его Opel Corsa подбил в бок железный УАЗ, сработали боковые и задние подушки (не в УАЗе, а в Сorsе), с отцом всё нормально, слава богу. Вдобавок сегодня с его второй машины украли автомагнитолу, он приехал сегодня расстроенный к себе домой, звонит мне, говорит представляешь в довершение ещё и автомагнитолу сняли
есть лист распечатки с VAS 5051 (что это за софтина или прибор?) очень похоже на отчёт после изменения/тестирования софта распечатка как раз 04.12.2006 много букв, циферок, если скажите что за цифры искать (чтобы понять что за софт выдал распечатку) или нужно отсканить, сделаю.
да уж, я хоть не один, у кого стучит в прошлом году весной менял спереди слева, верхний передний рычаг, подергав колесо был виден люфт шаровой... стучал безбожно. а вообще это какое то слабое место в подвеске, имею ввиду верхний передний рычаг... сейчас опять стучит, по-ходу слева и справа... заказал рувили (конечно не лемфорд, но ходят долго) сразу с верхними задними рычагами. надеюсь нижние рычаги без диагноза. а вообще не мешалобы сальники поменять... дороги Г!
VAS - это дилерский прибор, такой ноут Siemens + GFS. Поищи в распечатке D##... Это версия софта. ДТП, к сожалению, происходят постоянно. Главное люди, здоровье. Железки - неприятно, но это всего лишь железки, даже если дорогие.
блин не в тему, но может как то влияет на расход масла кстати после замены масла, проехал 2000, лампа срабатывала каждые 500-600 км, пока залил всего литр... а если менять рычаги у которых шаровая разбита, а у остальных только сальники заменить, разве не получим эффекта? само железо то впринципе ничего.
Пилят! Попёрло мне. Вчера отец в аварию попал-его стукнул УАЗ, слава богу отец жив здоров, я сразу договорился с директором Opel сервис пригнать Opel Corsa отца на кузовной ремонт, после того как оценщики оценят повреждения. Всё только начиналось.... Сегодня опробовал новый Karcher, вымыл (даже нет, вылизал) свои и Opel и Audi (под капотом не мыл). Сел в свой Opel, отъезжаю от дома 1 км и удар под капотом, Check Engine, дымок, двигатель глохнет. Поднимаю капот-снизу сзади за двигателем всё в масле, вытаскиваю щупы АКПП и двигателя, протираю. АКПП уровень, в двигателе минимум (масло обильно льётся на землю). Пилят! Первая мысль что порвало ремень (пробег 48тыс.км. Ремкомплект лежит дома ждёт своего срока для замены), вторая-при обрыве ремня гнёт клапана на Z14XE, а тут масло под днищем. Значит кулак дружбы и замена блока (с последующей капиталкой и морокой в ГИБДД по замене агрегатов). Пилят, за что же это? Почему неубиваемый Z14XE подвёл меня-масло свежее и уровень в норме. Сколько у меня было машин, ни одна не вставала на трассе, ни у одной не разваливался двигатель на ходу, даже ВАЗ и тот ходил. Вызвал эвакуатор, отвёз в Opel сервис, директор по телефону-Корса на кузовной ремонт, я нет, двигатель, он не понял, у тебя же кузовной ремонт, я ему-обе поломались, прич м в одной кузов, в другой двигатель. За эвакуатором поехал на Ауди, Ауди с почестью проводила в последний путь (в смысле на капиталку) Opel Corsa. На этом повествование не заканчивается...было бы слишком всё просто. Ауди, которая простояла почти месяц и покрылась слоем пыли была отмыта и ...я даже не хочу говорить о такой мелочи, как климат, который не захотел дуть холодным воздухом (т.е. Приехала месяц назад, климат работал, а сейчас нет-дует теплый воздух). Меня начало трясти, я судорожно вспоминаю, что у меня ещё лежит купленный заранее ремкомплект ГРМ с помпой на ALT, смотрю на пробег-уже 81700км. Завтра еду менять ремкомплект с помпой от греха подальше, сделаю тормоза по совету Госи (потому-что замена тормозной жидкости и тормозных колодок искомого результата не дала, значит нужно смотреть вакуум). Я обещал посмтотреть уровень масла только на 10000км? Обещал. Я не сдержал своё слово. С учётом того, что меня реально «попёрло» я решил проверить уровень масла в ALTе, так как 3-ю вышедшую из строя машину в семье я не перенесу (пробег на вновь залитом масле 4000км). Уровень (через 12 минут после остановки) за 4000км упал на 1 деление ниже макисмума (у меня на щупе между мин и макс 10 рисок, т.е. Сейчас 9 из 10 рисок в масле). Короче завтра еду смотреть на разбор двигателя Opel и чинить вакуум/менять ГРМ в ALT...
А может просто прорыв газов картерных?... такое было у меня на Гольфике... весь мотор в масле... из днища все рекой... звук как трактора... Отмыли систему КГ, залили масло и я уехал домой...
деталь №9 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=03400569 закуплена? рекомендую. с вакуумом перво-наперво надо ставить хомут на соединение №№5 и 7 http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=AD000571 это у перегородки мотора, далее там несколько обратных клапаночков - их проверить хотя бы подув в обе стороны.
Технический Сервисный Центр Volkswagen AG 31 марта состоялось официальное открытие первого Технического Сервисного Центра в России. Теперь владельцы автомобилей Volkswagen, Volkswagen Коммерческие автомобили, Skoda, а в дальнейшем и Audi смогут получить быструю и высококвалифицированную техническую помощь. Первый ТСЦ открылся в Германии в 2002 году, как центр технической поддержки автомобилей модели Phaeton, сложная техническая оснащенность которых требовала максимально надежного ремонтного обслуживания. Постепенно в сферу деятельности ТСЦ вошли автомобили всех модельных рядов. За это время технические центры, работающие во многих странах мира, доказали свою эффективность. Централизованный обмен данными между ТСЦ и дилерами позволяет получить решение проблемы в кратчайшие сроки. Такая результативность достигается, прежде всего, за счет налаженного обмена информацией с немецким техническим центром, а также за счет специализации технических консу! льтантов по группам. Открытие ТСЦ в России, как на одном из перспективных мировых рынков, продиктовано необходимостью централизации технической поддержки. С расширением модельного ряда, ростом спроса и применением инновационных технологий обслуживание автомобилей на дилерских предприятиях требует поддержки со стороны производителя. ТСЦ обеспечивает техническую помощь, которую оказывают на сегодня 12 консультантов высочайшего уровня подготовки. Необходимость создания подобного технического центра объясняется и количеством поступающих запросов – около 500 в месяц (без учета запросов Skoda и Audi). На сегодняшний день показатель эффективности ТСЦ, работающего в России, является одним из лучших среди таких же предприятий концерна Volkswagen AG по всему миру. Время первичной обработки запроса составляет 2 часа. Процент предоставленных решений, принятых в течение первых двух дней с момента поступления запроса, равно 84%. Стоит отметить, что еще год назад, когда техническая поддер! жка дилерских предприятий осуществлялась отделами послепродажного обсл уживания каждой марки, такие показатели были недостижимы. Оперативная диагностика проблемы осуществляется техническими консультантами тремя способами: путем предоставления консультаций через систему DISS; путем выезда к дилеру; путем доставки автомобиля в ТСЦ для проведения специального исследования. Больше года – с ноября 2007 года - в Калуге работает завод Volkswagen, на котором собираются автомобили марки Volkswagen: Tiguan, Touareg, Jetta, Passat, марки Skoda: Octavia, Octavia Tour, Fabia. Растущий спрос на автомобили марки Volkswagen обеспечил рост продаж в январе и феврале 39% и 53%, соответственно. Эти факторы способствовали развитию концепции «Поддерживаемый производителем ремонт», которая предполагает оказание оперативной поддержки дилеру в случаях устранения сложной технической неисправности. Таким образом, открытие ТСЦ сегодня является продолжением мер по реализации стратегии долгосрочного развития концерна Volkswagen AG на российском автомобильном рынке. Кого делегируем разрушать специалистам мосх?