Re: Тесты Синтетические моторные масла.. и не только.. Чем больше узнаю ,тем больше понимаю как мало я знаю! Все закономерно, увеличивается длина окружности расширяемого круга твоих знаний...
где-же вы раньше были уже поменял ГРМ, ролики, помпу (без этой деталюшки) с ваккуумом не всё так просто-я пожаловался сегодня на проблему тормозов (неэффективность) в RAV центре (специализируются на VAG) и попросил проверить/заменить обр.клапана и поставить новые хомуты-в ответ-а зачем. Я надо. Короче мастер осмотрел внешне диски и тормоза, признал, что они в замечательном состоянии, проехался на моей машине и сказал, что всё нормально, проблем он не видит и чинить тормоза не стоит. А вот при диагостике вылезла одна единственная ошибка. Я сам перевёл надпись-механическая неисправность усилителя тормозов (electric vacuum pump он на ссылке под номером 14) http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=AD000571 Мастера в один голос-замена детальки номер 14 electric vacuum pump решит все проблемы (типа глупо искать проблему в клапанах и подсосе воздуха, если выдаётся ошибка -механическая неисправность). Я пока отложил проблему с деталью номер 14 до лучших времён, так как с утра начали разбирать Opel и прорывом картерных газов не удалось отделаться Короче, в Opel в блоке образовалось "технологическое отверстие" (с) Кл****ов, попросту говоря-дыра. Оборвало шатун. Пока идёт разборка и не понятно, что послужило причиной-первая мысль гидроудар была опровергнута-у нас сухо и луж нет, а также воздушный фильтр абсолютно сухой и даже намёка на присутствие воды нет. Теперь дилемма или варить чугунный блок (если не повреждены масляные и охлаждающие каналы) или менять на бэушный блок циллиндров.
справедливости ради, я это писал пару месяцев наза ещё... поглядывайте за натяжением ремня - ослабнет - замените. не факт, что он прям вот сломался или сломается скоро... это для надёжности... Мастера уже оценку "5" и "4" не получат вот перепечатано из официальной док. ВАГа (Эльзы): http://wiki.ross-tech.com/index.php/17887/P1479/005241 Там сказано "проверяйте трубки и клапана"... Это теория. Практика, я это здесь описывал и подробно. У меня была эта ошибка. Я заменил насос №14, естественно на новый оригинал. Ошибка осталась. Я заменил штуки 4 трубки и поставил хомут туда, где он не предусмотрен заводом - ошибка пропала, тормоза стали намного приятней, прошёл уж год - ошибки нет, тормоза радуют. Ну а по поводу качества тормозов, что дескать они нормальные... Владимир, правы вы. Если владельцу "что-то кажеться", 99% что так и есть... Пример. Я хороший вполне сервис попросил проверить заднюю подвеску на А6, машине было 9 лет, пробег 200ткм, из них больше половины здесь, по нашим дорогам. Кроме этого при поворотах, особенно неровных, зад машины уже начал откровенно "переставляться"... "Всё нормально", сказали мне ребята. "Конечно, нормально, машина же приехала своим ходом, а не на эвакуаторе", ответил я. Они на меня странно посмотрели, но ничего не поняли... Что я вам предлагаю, Владимир! Берёте стяжку пластиковую для проводов, где-то 3-4 мм шириной. Находите под капотом вот такой узел: Хомут с винтом установлен мной. Узел может немного по-разному выглядеть в зависимости от коробки и прочего... Это у стенки, где бочок тормозухи. Туда где винтовой хомут ставите пластиковую стяжку - попробовать (или сразу такой хомут - но тогда сзади надо будет подрезать вниз резинку. осторожней!) Если мы примем за основу, что на 3х летней машине обратные вакуумные клапана либо исправны, либо оживут, то этого будет достаточно - эффект должен будет появиться сразу. Пробуйте... Добавил: а насос у вас исправен, с вероятностью 99.99%... сочувствую...
вообще, в поиске этой темы есть мои сообщения по теме вакуума вообще и тормозов в частности, для Альт "и вообще"... тема раскрыта полностью... коллеги пробовали и подтверждали... и там больше гораздо и способов проверки и цифр и чего угодно :very_cool::very_cool::very_cool: Более того, сейчас, на всех новых машинах завод ТАК более не шалит: ни одного соединения вакуума без хомута нету.
на каком масле? сальники? сайлент-блоки, может быть? они не вечны, но и алюминевые рычаги - тоже... это происходит не скоро, но увы... теряют жесткость.
у меня тоже говорит мозг, что деталь 14 мертва... но это никак не влияет на тормоза... мда... сочувствую... дохвалились с Опелями... Теперь я боюсь своей Астры...
влияет - всем у кого еще она сломана - снять и почистить - заметите разницу, менять не надо - надо просто спиртиком промыть
было мобил 5-50, залил тоже мобил, но 5-40, сегодня сработала опять лейка, будь она отключена от панели.:rotate: да они самые, сайлент-блоки... ну не до такой же степени теряет жесткость сплав чтобы совсем придти в негодность ;-), короче отчитаюсь по замене, сайлентов на нижних рычагах, если интересно. могу сказать одно точно, если чтото в подвеске выходит из строя, ездить ваще невозможно, особенно меня выводит из состояния духовного равновесия с овощем - стук шаровых
не знаю - у меня как нагретый и расплавленный был - мотор заклинил, отшкреб-отмыл - нормально стал крутиться собрать не проблема - по винтам просто
gosy97, протчитав столько положительных отзывов о проверке хомутов и клапанов я понял, что истина не в замене усилителя тормозов. В выходные разберу и затяну, а пока закажу эти клапана ( правильно понимаю, что клапан это non-return valve под номером 1 на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=249&unit=AD000571 и почему он на схеме только один и расположен за перегородкой, вроде упоминание шло про 2 клапана) Какую детальку заказать
разобрали, мастера посмотрели и ничего не могут понять-родные не ремонтные размеры, оригинальные детали, свежий и чистенький мотор на 7 летней машине с пробегом 49 тыс.км., мотор тоже родный, ремень целый, ролики целые, по состоянию мотор соответсвует пробегу. Всё чисто, гладко без задиров, хон в отличном состоянии. А вот в 4-ом циллиндре шатун на 3 части развалился-причем срез идеально ровный, видно, что его не погнуло, а он ровненько откололся в 2-х местах, поршень поцарапал стенку циллиндра, сделал 2 задира на внутренней части блока (как раз в том месте где проходит водяная рубашка), отметки. Воды нет, инородних предметов тоже нет. Мастера говорят-братан тебе просто не повезло, может заводской брак, а может х.з. Так что буду втыкать бу двигатель в сборе...Ладно, прорвёмся.
Может лучше и дешевле в цилиндр гильзу запрессовать,тем более что мотор уже разобран. Обойдётся сия операция тысяч в 5.Подумай над этим. Родной мотор всё же лучше, чем кот в мешке.
думали над этим. проблема немного в другом-от шатуна есть две вмятины (отколоты два куска) на внутренней части блока внизу отверстия поршня, а рядом проходит водяная рубашка. Мастера предлагают гильзование 1 циллиндра, но в таком случае не могут гарантировать, что вода со временем через микротрещину чугунного блока не будет попадать в масло-т.е на свой страх и риск (а лучше сразу на базар). Я не сторонник продавать проблемный авто-репутация дороже денег. Думаю ещё купить битую Корсу с документами, отцу отдать двери, себе мотор а директору автосервиса нужна морда Я тоже сторонник родного мотора, его хотя бы знаешь.