Вот это будет геморрой... А может лучше так продать? А там кулибины заделают и на базар? А то после купишь мотор... поставишь.. зарегистрируешь.. еще и покупатели будут вопросы задавать... зачем да что.. еще и мотор БУ...
Ванёк, так держать! Рассказывай (уселся поудобнее в кресле качалке)... P.S. А пока анекдот вспомнился: Если с отечественной машины не капает на землю масло, значит оно уже всё вылилось
да хомут попробуй поставить... это самое простое... ? во-первых, внимательно смотрим по своей комплектации - там много вариантов. В №1 клапан есть, я его менял, но особо не рекомендую, т.к. ещё в детали №12 резинка, деталь денег стоит (датчик вакуума), и к тому же вынимать-вставлять деталь №1 из усилителя тормозов - плохо сказывается на резинке из этого усилителя, а она отдельно не продаётся, а усилитель стоит денег, и меняется очень сложно... (это подробно) клапана в деталях 5,7 и 9. так же тогда уж деталь №4 имеет смысл заменить. ... я б хомут поставил для начала...
Кстати, я тут побарыжить решил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3136586#post3136586 товарищ скидывает (кризис однака)
Доцент, где пропал то? Слушай, я когда в командировку уезжаю у меня машинка тоже не жрет маслице. Экономит видать.
да чего там - все элементарно 1) надо проверить предохранитель - номер не помню - ищите поиском 2) снимаете насосик, снимаете ему шляпу - там внутри стальной ротор с прорезями, в прорези вставлены пластиковые пластинки, ротор не отцентрован, т.е. смещен от центра, за счет того, что он вертится - пластинки пластиковые выходят из пазов и создают разрежение. сверху и снизу конструкция обжата крышкаме - по мере износа пластиковых пластин порошок пластика напыляется сверху и снизу и в конце-концов не дает крутиться ротору. смывается спиртом или еще чем похожим. 3) после клина - горит пердохранитель 4) не всегда поможет избавиться от ошибки по вакууму - т.к. трубки могут быть худыми или клапана на подходе к вакуумному усилителю
так-так-так... просыпайся конфа Лампадка погасла; 400км Расход масла мне не виден: 500км (может 50-100гр). Доливал 0.75. Повышенного расхода уж нет точно. "План А" действует? 3.5(7.5) ткм мотюля 0w30 503/506. Сильных побочных эффектов не замечено. На долго... может навсегда. PS заказал кат. PS-PS Сего дня от нечего делать придумал "план Ц". "План А" известен. "План Б" - AMSOIL oil filter EA0037-EA. http://www.amsoil.com/catalog.aspx?code=EAO37-EA Там фильтрация примерно в 3 раза лучше, чем в стоке. Это может сработать, т.к. масло будет лучше чистится механически, а новое оно, как известно, не естся, в мэйнстриме. "План Ц" подсказал 3.2 FSI CALx. Там в контур охлаждения куллера вставлен эл. доп. насос для стран "super hot climate"... что, кстати, наводит на размышления. Правда, придётся ещё колхозить схему управления... ну, т.е. А и Б, видимо, достаточно... И само-собой мотюля 5w30 504/507 более стоек... :very_cool: All i ever wanted All i ever needed Is here in my arms Words are very unnecessary They can only do harm
Чем жрущий ALT отличается от нежрущего? Есть предположение, что нежрущий не подвергался перегреву. Мне что-то такое запало в голову, что после сильного перегрева в конце прошлого лета у меня начало прогрессировать и после этого я поменял термостат. Вспомните, кто-то перегревал и что после этого происходило? Та же самая история услышана мной от владельца БМВ и сервисмена, которые получали эффект после перегревов двигателей и ничего кроме гильзовки не помогало. Сервисмен говорил, что цилиндры восьмицилиндрового двигателя на 65-ке становились похожи на расплавленные, как бы "отёкшие" поверхности, несмотря на заметный остаточный хонг. Соответственно, двигатель очень капризен к перегреву и всё различие в том был ли он перегрет, что нередко бывает, или нет. Возможно, некоторые двигатели жрут с новья, но это говорит лишь о краткосрочном перегреве при обкатке на стенде (если есть такая у немчиков). Наш термостат, с "подогревом", имеет дополнительную степень открытия за счёт нагрева элемента и выдвижения штока на бОльшую длину. Получается, что не хватает ему стандартных параметров для защиты мотора от перегрева, вот и ввели хитровые..анную деталюшку, что б повысить эффективность охлаждения в высоконагруженных режимах. У меня, например, проводочки отвалились от термостата, по-моему, до покупки мной автомобиля, но не суть, достаточно лишь одного перегрева и.....
Что значит сильный перегрев ? Что под ним понимать ? Сколько он длился и что привело к нему ? У меня 3 года обратно накрылась помпа и загорелась лампа ОЖ. Комп показывал ТОЖ -120 гр. . Сначала не было понятно, что с машиной. Были пробные заезды, но только удостовериться, а не ездить дальше. Проверялась и в сервисе, грешили на термостат. Этого могло хватить для начала жора ? Проехал после ремонта 8т. и тогда загорелась лампа уровня. Жор, после 5 т., начался после заливки Кастрюля Тотала 5W40. Я, всё-таки, начало жора связываю с применением Кастрюля.
Позвольте процитировать себя с одного из интернет ресурсов: "Как же хорош он был с вечно "отсутствующими" стуками в подвеске, с его 2-х литровым мотором ALT, "не расходовавшим" ни грамма масла на 1000 км. пробега. Как "прекрасен" был его ход по трассе и "не надо" было его ловить в колее. Ни разу "не глючная" электрика до сих пор снится во сне, где же чек инжен, который "гаснет", когда двигатель схватывает с пол оборота. Где же они вибрации вариатора, которые "ниразу" не проявили себя на холостом ходу. "Моментальный" прогрев в холода этого мотора был вне всяких похвал. Где она "бесшумная" работа мотора с "тишиной" регулятора фаз. Где же они мои катушечки, которые выхаживали "намного больше" чем 5 000 км. Ах, как горько... "