Народ, я там фотку дисков кинул, у кого большой размер милости прошу http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3141041#post3141041
Нет. В открытую банку пива (пока он руки мыл) сыпанула горсть транквилизатров. Потом медики говорили, что "хватило бы и половины дозы". Слишком убойная смесь получилась. По теме: расход Мотюля 1 литр на 800 км. До этого расход Кастрола LL3 был литр на четыре тысячи.
Кстати,вчера менял масло после обкатки, и очень удивился тому,что масло такое чёрное.Наверное всё таки оно перегревается и выгорает. Короче,совсем запутал меня этот АЛТ. После замены поршней первые 1500 км масло не уходило. Затем раз-и опять всё вернулось на круги своя.Жрёт конечно меньше-грамм 200(вместо литра) на 1000 км, но всё равно масло чуть-чуть уходит.:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||
плохо конечно. У нас в Краснодаре ходят легенды, что якобы в Москве научились чинить масложор на ALT, НО ТОЧНЫХ ДАННЫХ КТО И КАК нет. Наверное, это на уровне слухов.
Ну что сказать вам, Господа. Во многом согласен, однако, "в мешке шило не утаишь". Вот скажите мне, кто из вас намеренно купил свою машину, зная о расходе масла? Гаец тот вообще потасовку устроил, когда узнал, что у него на 300 км. 1 литр жрёт. Попрошу заткнуться Господ, который пишут о том, что не надо писать о проблеме - она есть и пусть люди знают о ней! Легендарная турбина на 1,8, легендарный масложор на Опелях, Тойота и пр. Однако, авто продаются и покупаются. Продавая свой автомобиль "ниже рынка", как вам может показаться, я честно предупредил покупателя о расходе. Ответ меня поразил: "Я в курсе". Стрекот регулятора тоже не удивил. Этот человек сознательно шёл на покупку и я не назову никогда его лохом, а вы наоборот будете пытаться искать лохов. Не надо себя обманывать, мы (уже вы) ездим на машине, которая стоит тех денег, за которые её продают, всё, что дороже это просто-напросто лохотрон. Гаец, мыло в бане можешь ронять смело. Я никогда не назову гаишника пид..ром, когда спустя пол минуты уеду от него, дав ему "взятку". Я благодарен ему за то, что он мне помог обойтись без гемороя с моей проблемой. И если я в форуме предупрежу потенциального покупателя о том, что не стоит связываться с ALTом, то он мне тоже будет благодарен, а я удовлетворён "исполненным долгом". "Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус" - ради Бога, только не надо самобичеваться и больше того, не надо обвинять в своей проблеме других. Вы спросите, а как быть тем, у кого не жрёт масло. Вы здесь, на форуме, и добавляете ему рейтинг. Вы купили автомобиль потенциально деффективный только и всего. Ездийте и радуйтесь своему счастью, а я врагу не пожелаю лить баклашку на 300-400 км. Расход масла массовое явление и жрущих намного больше, чем не жрущих и я не уверен, что вы не лукавите или до поры до времени у вас не будет нечто ужасное, что произошло у меня и большинства других владельцев. Вот Гаец, вспомним его объявление о продаже... Вспомните 150 тонн, потраченных "в трубу". Я не считаю его денег, но это просто пиз..ец. Вот Гося, вспомним о том, что он просто увлечён и стоимость эксплуатации и капот "туда-сюда" ему "до балды" (поправь меня, если не прав). Вот Володя, с замиранием сердца следит за уровнем. Про себя я вообще молчу... я начал просто депрессировать. Да, теперь я всего лишь теоретик, но я вам точно могу сказать, что практиков сдесь за всё время существования ветви было достаточно, все что-то делали (я в том числе). ТЕМА ЖОРА ПОЛНОСТЬЮ РАСКРЫТА! Каждый решает сам как его лечить, я вылечил способом, наиболее приемлемым.
После замены Кастрола LL3 на Мотюль расход увеличился. Было около 700 гр на 1000 км, стало 1,3 литра на 1000 км
Я знал Я ее знал с салона, знал что масло ест. Взял ее с пробегом 60 тыков (правда в беспроцентный, рублевый, неограниченный по времени и ненапряжный кредит, сейчас в связи с кризисом вообще ничего не отдаю пока, чел у кого брал говорит что ему пофиг, когда сможешь тогда и отдашь ;-). Пробег сейчас 105000, расход 500гр на 1000, такой и был практически с новья, не напрягает абсолютно... Из проблем за это время ремонт блока управления мультиком, замена трапеции дворников, замена двух катушек(две еще заводские до сих пор работают, в бардачке 2 новых лежат на всякий...) На днях заехал на диагностику ходовой, нет даже никаких намеков на люфты. Машина мне очень нравится, комфортом, управляемостью и вообще это единственная из всех тачек которые у меня были в которой у меня не болит спина
вань, а какого следующего корча ты планируешь купить? В семье есть ещё машина? Если нет и ещё не купил, обрати внимание на Camry (только давай не будем о проблемах на тойоте
Алекс, я с тобой полностью согласен. Вот ты настоящий счастливый владелец масложрущей Ауди. Ты купишь такой авто с удавольствием, потому что тебя расход не напрягает, а вот таких как Гаец, масложор ставит на большие бабки. Мне он просто надоел как "горькая редька", хотя это не первая причина продажи. Ты перечислил почти все проблемы, что были у меня: глючная электрика, я отдал 16тык за блок мультитроника (аварийный режим на "парк" и не ехала назад при прогреве), у меня сгорело 3-4 катушки. С регулятором фаз всё в порядке?;-)
Володь, у меня мысль следующая. Кредит принципиально брать в неспокойное время не хочу. В принципе можно ввалить бабки и купить новую Camry, но денег останется в обрез. Без "стабилизационного фонда" входить в кризис просто страшно. Хочу отложить денюшку и искать вариант "антикризис", например, Audi A4 В7 2005 за 500 (правда 1,6) уже нашёл. Или может в землю вложусь... Сейчас ищу варианты типа Skoda Fabia за 150-200, либо Octavia II за 350-400. Второй машины нет, поэтому сильно напряжно. ЗЫ: проблемы на Toyotа ведь есть... хотя ладно, не будем (приколист)
С регулятором фаз пока все в порядке ;-) Неломающихся машин не бывает, ремонт блока мне обошелся 15-ку у Дмитрия, катушки чуть больше 1000 р за штуку, трапеция тоже небольших денег стоила, сейчас не помню уже сколько точно. За такой пробег я считаю это очень небольшие проблемы И я получаю удовольствие от езды на этой машине в отличии от всех моих предыдущих от которых мне хотелось поскорей избавиться... Их у меня было 5, наверно это было не мое ...
я знал о возможной проблеме масложора при покупке второго ALTa (при покупке первого ALT не знал), т.е. я ставил ставки на несколько машин и знал о возможной проблеме. Было реально прикольно посмотреть на своей шкуре, есть такая проблема или нет.