нет! однозначно не купил бы! я бы bmw купил, я до сих пор жалею, что не купил с Япии 3-х литрового Х3 (вывел часть денег из покупок на ауках и на X3 не хватило
Принимайте нового владельца ALTа. Сразу скажу счастливого владельца! Прочитал всю ветку и хочу поделиться своими мыслями. Купить АУДИ - была моя давнейшая мечта. Искал специально атмосферник. Ну аллергия у меня на турбо. 1,6 слабовато вот и вышел на 2 литра. Купил. После этого зарегился на сайте. Сразу напоролся на эту тему. Первая реакция-паника. Что делать? Решил прежде чем что-то делать прочитать тему полностью. Применил несколько моментов(типа поменять ВКГ). Тройник не сверлил. Поменял масло, фильтра ну и по мелочи. Пока читал тему юзал машину. Начитавшись ужасов проверял уровень КАЖДУЮ остановку авто. Наверное у меня на щупе масла больше осталось чем он сожрал. До этого много машин было. И расход у всех разный. Последняя NISSAN PRIMERA . Расход 0 при любом стиле вождения. После нее для меня и 50 гр на тысячу- это жутко много. Но поездив на АУДИ я понял что просто так с ней не расстанусь. Исключительно положительные эмоции. Ну а теперь о самом главном. Машина у меня 2 мес. Проехал на ней 3000. Расход-300мл. И я готов их доливать лишь бы ездить на ней. Продавать передумал!
Маладец! За то, что всю ветку прочёл, тоже молодец. Ну как, интригующще? Наверно можно книгу написать, сюжет весьма драмматичен. Сколько раз развязка была близка и вроде бы раскрыт секрет масложора, но впереди ещё 300 страниц, что вызывает сомнение настоящего триумфа. В книге были и слёзы и радость, "встречи" и "расставания". Главные герои уходили и появлялись, восставали из пепла, ссорились, мирились... ЗЫ: мультитроник пока почитай потом подойдёшь, мы подскажем куда дальше...
О чём и речь. Вот ты не хочешь наспех собранный Opel продавать, лучше правду новому владельцу, чем подлянку подсунуть. ALT найдёт своего покупателя несмотря ни на что и новый владелец будет счастлив. А вот купленный авто с неожиданно большим расходом может вызвать огорчение.
В чем подвох? Что то не догоню ни как. Один продал - остался с роллсом, второй продает (после такого влияния черного нала) - остается с ламбо. Вот и говорю. В чем подвох то?
Я тоже так делаю, не одной машинки не продал без освещения проблем покупателю (машин было штук десять)... Ни кто не в обиде (еще и обращаются)...
Брал механику. Не люблю автомат. Самое что интересное - в этой ветке 90% только относится к масложору. Все остальное на совсем левые темы. Очень интересно было узнать что у MICHфуда пробег был скручен в 3 раза! Я так понял что пробег на нынешний момент не меньше 300000. Много ли найдется машин с таким пробегом и без жора? Я все таки склоняюсь что жор-это следствие не правильной эксплуатации. Знаю, читал что и новые бывает тоже жрут. Но это еденицы. И то не известно как проходила обкатка. Особенно за бугром, особенно америкосы. В любой книге по эксплуатации написано что прогревать машину не надо, можно ехать сразу. А они все все делают по книге! Насчет брака я категорически не согласен. Только у нас такое могло бы быть, но не в Германии! Все мы ,купив AUDI, переплатили процентов 30% за имя(AUDI). Имя , которое создавалось десятилетиями! Немцы очень трепетно относятся к качеству своей продукции. И никто бы , как писалось ранее, просто отбивал бы бабки вложенные на создание двигла. Это полнейшая бредятина. А насчет цены . Что то я в Питере не наблюдал дешевых АЛЬтов. Особого отличия в цене с турбо. Тема слишком раздута, почем зря.
Да, я такой А еще есть много счастливых обладателе масложрущих БМВ, Мерседесов и Порш Кайенов А когда то я был очень несчастливым обладателем ВАЗ 2106 которая не жрала масло вообще А тема жора масла мне кажется раскрыта производителем изначально, так как в мануале четко прописан допустимый расход до 800 г на 1000 км. Здесь был человек у которого пробег 270000, брал машину с новья и расход какой был сначала такой и остался. Так что все нормально, не надо мешать немцу работать
Насчет заткнуться - начните с себя. 1. Никто не говорит, что проблему нужно замалчивать. Речь о том, что ее не следует преувеличивать и раздувать. 2. Согласно Вашей логике, потенциально дефектный автомобиль купили ВСЕ, вне зависимости от модели и марки. Т.к. масло - дешевый расходник, а какая-нибудь подвеска, которая неминуемо потребует замены, сожрет денег куда больше. Вроде бы, очевидные вещи пишу, но раз уж Вы передергиваете настолько, вынужден напомнить... 3. У какого такого БОЛЬШИНСТВА других владельцев? Большинство льет в районе 500 мл на 1000 или меньше. Но Вы как бы не замечаете людей, которые здесь об этом пишут. Лучше бы рассказали, как довели до такого расхода свой бывший двигатель, что в него заливали и какой у него реальный пробег... Не стоит свой масляный психоз экстраполировать на всех остальных. Масло - мелочь! Хотя в Вашем редкостно запущенном случае она и стала существенной. Немцы, особенно с большими пробегами, кушают масло очень часто. Это факт, в котором убедитесь, если продолжите разъезжать на 5-8-летних авто. А лучше просто не покупайте тачки "на последние". Тогда о масле и думать не будете.
Да и не надо доводит его до состояния трупа. Таких трупов единицы и не надо думать и писать, что у всех здесь трупы и вы, мол, только и делаете, что портите нам всю картину. Достаточно почитать всю ветку, чтобы это понять. Насчёт большинства. Вы что думаете, что все владельцы АЛТ здесь пасутся ? Я уже Вам обрисовывал картину и глупо считать, что нет этого большинства.
Еще раз - у большинства жор не настолько большой, как некоторые стремятся представить, т.е. в пределах паспортного. У многих жор вообще незначительный. Но есть и убитые двигатели, которые действительно едят много. Вряд ли Вы считаете, что они расходуют масло, пребывая в хорошем состоянии. Понятно, что в ветку о проблеме масложора заходит больше людей с этой самой проблемой, чем людей без нее. Отсюда ощущение, что альты едят у большинства. Та же история, что и с мультитрониками - если читать ветку об их ремонте, можно счесть, что эта коробка - ходячий труп, хотя в действительности - превосходный вариатор с хорошим ресурсом... При всем этом в данной теме, поносящей двигатель, между вашим флудом постоянно встречаются посты людей, которым альт не досаждает вообще. Мне кажется, многим следует понять, что заюзанный альт со скрученным пробегом не равен всем остальным альтам.
блин во нафлудили то в мое отсутствие... сначала Байкер, потом Фэйсконтрол, теперь Ванек жаль... я свою продавать пока не буду хотя несколько раз порывался, щас заменю завывший на днях ступичный подшипник куплю новую канистру масла и ...
Докажите. * * * Прекратите истерику. Если у вас есть деньги на новую неушатанную трахому, вам всё равно за сколько вы продадите эту.