Возьмитесь за руки, друзья, посмотрите друг другу в глаза, на первый-второй пересчитайтесь. Сколько вас? Несколько завсегдатаев. Что написано в ваших профилях? 01-03 гг... Вам нужны дополнительные доказательства того, что на вас вселенная не замыкается? Это признак надвигающейся мегаломании... Даже выборка по сайту покажет, что расход колеблется от 0 до рекордов Ивана. А в среднем все окажется довольно умеренно
Мне кажется, что у Вас не истерика, как написал Гося, а - самовнушение. Вы внушили себе, что Вам достался нежрущий АЛТ и продолжаете этим заниматься. Опуститесь на землю. Хотя и можете дальше заниматься самовнушением - никто не против. У каждой модели есть больные места и АЛТ не исключение. Еще раз повторюсь - наша ветка с её участниками, это верхушка айсберга от общего кол-ва машин с этим движком. Не даёт Вам покоя и скрученный спидометр. Занимясь смоточным бизнесом, могу Вас разуверить - бензиновые машины не те машины, которые обычно мотают. У Вас или мало или вообще не статистики.
Все мы созданы по образу и подобию... Средняя температура по больнице 36и6... Вы предлагаете не обсуждать проблему? Или обсуждать в личке? Мне кажется многие покупая авто.. в первую очередь думают о счастливой эксплуатации, а не о том что его нужно еще продать без подмоченной репутации. Да АЛьТ жрет масло... и ФСАй жрет (из исповеди техника ОД ФВ) и ТСАй будет жрать... многие жрут масло... А вы не скажете покупателю, что АЛьТ жрет? Умолчите? Я - нет! И если бы предыдущий хозяин был бы честен... я бы не купил АЛьТ. Добавил: Но купив его... я не жалею... Она того стоит! И приводил тут пример, что владение АЛьТом не чуть не дороже и накладней чем 1.8Т и уж тем более 2.4, 3.0.. про дизели молчу.
Ладно, я, в общем-то, не ссориться сюда заглянул . Я уже писал - проблему замалчивать не предлагаю. Но в этой ветке уже толкают колесные диски, а весь рунет тем временем тыкает в ваш непомерно разросшийся "клуб по интересу", говоря, что все альты ужасно жрут, и брать их не стоит. Мое предложение сводилось к тому, что ветку стоило бы сократить, оставив только полезные для альтоводов посты. Это от силы несколько процентов от общей массы здешних словесных излияний, в которых найти что-то толковое нелегко (это если Вы, airmeno, действительно заботитесь о владельцах). Давайте повесим статистику - опросим всех владельцев альтов и составим таблицу жора (кто-то здесь, вроде бы, подобным занимался, но оформленной таблички я так и не увидел, так что нифига не ясно). И про свой альт я уже писал - между ТО суммарно долил полтора литра. И это при уже немалом пробеге 60.000 км. Сейчас с нетерпением жду последствий смены масла обратно на Мобил (с ним у меня вообще подливать не приходилось) . Такой же не жручий альт у коллеги. Короче, завязывайте с огульным оплевыванием
То что вселенная не замыкается на нас, не значит, что она замыкается не на нас Тема "жрёт, потому что старое говно" не раскрыта и высосана из пальца... Никто не доказал, что оно вообще жрать должно...
Все интернеты тыкают сюды, так как больше и ткнуть-то некуда. Не нравиться формат, стиль, текст, смысл - создайте своё, отредактируете существующее... В самом деле, достаточно странно слушать наставления, что мы должны сделать для вас. При этом вы не в состоянии найти таблицу, именно ту таблицу, которая есть, и в которой собрана статистика, время между прочим было потрачено, чтобы собрать эту, хоть какую-то, статистику...
Сегодня-завтра сяду и подробно опишу чёго лить, куда, сколько и когда. Как минимум Поедет и расход масла заметно сократиться. Как максимум - фантастика И там - "take it or leave it!"... Больше жрет на мотюле, т.к. им колечки отмылись, а т.к. течёт через колечки - потекло сильнее... Меньше жрёт у Демьяна, т.к. он до этого использовал частично качественное масло и долго... которое только угорало, а мотюль не угорает (в таких количествах).
Комментарии излишни, молодой человек, Lapsus memoriae! Если ты в теме, то для тебя как раз всё только начинается. Искренне желаю тебе не достичь моих показателей через 50 000 км.:[:]||||||
Мы The best! Best of the best! Нас читают! Нами восхищаются! Нас рекомендуют и советуют! Нас боятся! Нас уважают! В конце концов в нас "тыкают"! Театр одного актёра "Блог владельца нежрущего ALTа". У меня не жрёт, что я делаю не так? Там в таблице все наврали, а здесь флудильня. У нас масло текло через сальник коленвала по трубочке кондиционера по потолку через запаску в салон под ноги водителя, а там скапливалось. У меня за почти 9 лет на полу и под торпедой скопилось уже 150 литров масла. Надо было машину чинить, а не жаловаться на расход.
Чего-нить налить - это легко! А вот вбухивать такие суммы как Гаец - чур меня, чур меня! Я не считаю, что эта тема порочит ALT, он сам себя опорочил. Даже очень далеко от Московии спросите у любого ОД или профильного центра Ауди: какой двигатель отличается неумеренным аппетитом? У меня жена юзает данный аппарат и меня напрягает периодически лететь через полгорода, все бросив, чтобы залить масло. Женщина в платье или деловом костюме, с хорошим маникюром, с баклажкой масла копающаяся под капотом? Ну, извините! Не там ей место, в моем понимании.
я тоже не представляю себе такую картина-японец в костюме (если посмотрите передачи про японию и в кадре из 10 человек 9 не будут в деловых костюмах, значит смотрите передачу не про японию доливает раз в 1000км масло!!!! Леворукие авто в Японии покупают обеспеченные японцы и трудно представить япа ввалившего около 5млн йен в корча, который должен подчеркнуть его статус, в то же время доливающего масла в авто. Не верю! (с) Станиславский Я вам открою маленький секрет-японцы редкостные раздолбаи, меняют масло только от ТО до ТО и делают всё по инструкции (работать четко они умеют-но на работе). (особо чумоголовые вообще не меняют масло тыщ по 30-40.) Первый владелец ALTа 30-тысяника, продал его на следующий день после окончания гарантии на пробеге 24тыс.100км. Первый владелец моего ALTa после окончания гарантии ездил ещё несколько лет и продал его почти на 5-ом году-не думаю, что он столько лет мирился с масложором и доливал масло. Я это к тому, что по моему мнению, конструкция ALTа немцами изначально предполагала минимальный расход, на котором можно проехать от ТО до ТО при условии нормального функционирования всех систем авто. Другое дело, что эта грань (нормального функционирования) очень тонка и поддерживать её особенно в наших условиях трудно (часть из нас сэкономит поначалу немного на качестве масла, часть недосмотрит перегрев двигателя, часть на достаточном охлаждении форсунками поршней, недостаточном уровне давления, вместо замены датчиков-поработает ещё-есть уйма моментов которые мы даже не можем предугадать). Я думаю, что повышенный масложор это следствие неисправности авто, неисправности которую либо мы, либо предыдущие хозяева упустили, а наши методы ремонта (гильзование, замена поршней) борются с последствиями, а не с причинами-и вот он-через пару тысяч опять повышенный расход. Надо без истерии искать причину и было бы классно, если бы это делали специалисты из профильных НИИ, хотя это честно выглядит утопично.
Я ни о чём не жалею.Главное-я узнал,что такое марка "АУДИ" и чем она отличается от "БМВ" и "МЕРСЕДЕС"-двух других премиум-брендов. А также приобрёл бесценный опыт по ремонту мотора АЛТ,а также поделился им с Вами,сэкономив Вам массу времени,нервов и денег. Кстати,после замены масла (сейчас опять перешёл c ЕЛФ 5W40 на МОБИЛ 5W50) пока опять расхода нет. После последнего ремонта дотянул почти до 1700 км без доливки.Лампа даже не загорелась(по щупу на холодную-середина между МИН и МАХ), а я долил.Короче,за 3000 обкатки долил только 1 литр масла.Посмотрим,что будет дальше.
Всем, привет! А я поменял свой АЛЬТ на такой же. И абсолютно об этом не жалею! Только год свежее. И комплектация чуть получше, подвеска еще родная. Бывший и единственный хозяин - сосед и машина всегда была у меня перед глазами. По его словам, машина ела масло понемногу всегда с самого начала. ОД говорили, что все это в пределах нормы - он и не заморачивался. Сам он проходил только ТО. Двигатель не трогался, в пыли... Я сразу поменял ГРМ, ролики (на 120000 пробега), до этого его ни разу не меняли. По всему ГРМ с внешней стороны видны были поперечные трещинки. Недавно поменял масло на Кастрол 5в40 (досталось практически на халяву) с быстрой промывкой. Набираю статистику по расходу. Присутствует небольшой масленый налет на детали 06B 133 751 AL (Насос энжекционный), если я правильно ее определил по каталогам.
Вот примеры жора в Германии: 1) Hallo, ich habe seit Aug. 2007 einen 1007, er verbraucht sehr viel Öl, habe bis jetzt über 2 Liter nachgefüllt ( 5400 km). Wenn das so weiter geht, brauche ich im Jahr für über 200? Öl. Ich hätte mir nie ein solches Auto gekauft, wenn ich von dem Ölverbrauch gewußt hätte. Zum anderen fährt er im 2. Gang (Tiptronic) sehr langsam,ist mir schon mehrmals an der Kreuzung ausgegangen. Weiterhin ist es sehr schwierig an einer (kl.) Steigung anzufahren. Gebe ich zu wenig Gas, rollt er zurück, zuviel drehen die Räder durch und der geht aus. Was raten Sie mir. Ich habe beim Händler schon reklamiert, warte aber seit 3 Wochen auf eine Antwort. Man ist ja gezwungen, einen Anwalt einzuschalten, schade. Besten Dank vorab für eine Antwort. Marion Emmel http://www.autoplenum.de/Antworten/D/575/Oelverbrauch.html перевожу: "если б знал, то не купил бы" Дальше... 2) Hallo erstmal! Ich habe folgendes Problem: Habe vor gut einem halben Jahr einen A4 8E Bj .2001 gekauft.Der Wagen ist eigentlich top, nur der nach meiner Ansicht viel zu hohe Ölverbrauch von ca. 0,2 - 0,3 l auf 1000 Km geht mir tierisch auf den Keks.Wie kann es sein das so ein Auto einen so hohen Ölverbrauch hat. Das Problem kenne ich eigentlich nur von älteren Autos. Auch wenn Audi laut Handbuch und Werkstatt einen Verbrauch von 0,5 l als völlig normal ansieht.Ich habe dieses Longlife Öl 5W 30 drauf, wenn ich jetzt mal hochrechne dann habe ich nach 15 - 20 Tkm Inspektionsservice, immer frisches Öl drinne. Vielleicht sollte ich auf ein anderes Öl (10W 40???)umsteigen? Wer hat ähnliche Probleme oder Erfahrungen???? Ist das normal?ß?????? Gruß Olli http://www.motor-talk.de/forum/oelverbrauch-a4-8e-2-0-t928961.html перевожу: "я лох, меня кинули и у меня жрёт" Кстати это аналог нашего форума на немецком. Ответы: Hallo Olli! Hab auch einen 2.0er MT und ebenfalls 0,2 - 0,3l Ölverbrauch auf 1000 km. Die Gesamtlaufleistung liegt bis jetzt bei 48000 km. Mir ist es eigentlich auch zuviel, scheint aber normal zu sein! Перевод: "У меня тоже хавает" hatte auch für drei Jahre und ca. 90.000 km einen neuen 9/2001´ A4 2.0 MT und im letzten Jahr damit auch diesen hohen Ölverbrauch. Habe von diesem Modell hier schön öfters diesbezüglich was gelesen. Перевод: "Да у всех она жрёт как собака" hoi hab auch den 2.0 bj 01 und kann das bestätigen mein audi sauft genau so viel öl..alle 5.000-7.000km muss ich nachfüllen hab schon bedenken ghabt das mit dem motor was nciht stimmit hab ihn aus suttgart nach Österr. importiert scheint aber normal zu sein bin mit dem auto im grunde sehr zufrieden aber die leistung is mir zu schwach daher kommt bald ein 1.8t Перевод: "Задолбался я эту двухлитровую сволочь кормить, лучше б 1,8 взял. Habe auch einen 2001 er 2l Benziner und fülle seit ca.45000 Km alle 1000 km 0,5 l nach.Ist ganz schön nervend - in Urlaub gefahren,dort Öl aufgefüllt ;wieder zu Hause und erst mal wieder Öl auffüllen. Habe jetzt allerdings Motorschaden (zum Glück Car Life Plus) und will hoffen das das Problem bei dem neuen Motor weg ist. Ulrich Перевод: "Я убью себя если новая машина будет жрать как моя" Дальше: 3)..... Впрочем вбейте сами "ölverbrauch a4" в Гоголь или Яшу и потише болтайте про нашу неграмотную эксплуатацию. Немчура не меньше стонет и так же разбирается, как и мы! Вот переводчик, ссылка на сайтывыше.
нет, Вань, теперь ты Теоретик а мы практики. Желаю всем, чтоб ваш ALT достойно использовал масло (для смазки) и авто только радовало, как меня например и 30-ти тысячника. P.S. хомутик на ваккум за 15 руб уже купил, так что жизнь прекрасна