Согласен! Ну, что, теперь ясно, что условия у всех примерно равны и конструктивная особенность мотора во всём виновата и ничто иное! И там есть счастливцы, но у них малый пробег... Пятнашку уже ввалил в масложор... Ну начинаааааааается
Ваня,ты какую всё-таки машину будешь брать?:rotate::rotate::rotate::rotate: А то ведь плохо без колёс?
Блин, да я могу таких ссылок накидать еще больше. И будут там и тойоты, и ниссаны,и фольксвагены и пр.Когда у меня был ниссан, сидел на ниссановском форуме и тоже видел кучу тем про жор. Но у меня и Ниссан НЕ ЖРАЛ ВООБЩЕ!!!! По-моему господа вы сильно увлеклись и начинаете все обобщать. Если у кого-то жрет-значит и у всех жрет.Да, расход есть, но он минимален! Все таки очень редки случаи с расходом больше 300 мл на 1000. И вообще почему никто не говорит что не большой расход,в данном случае, это норма. Блок аллюминиевый. Соотв-но менее прочный. Для увеличения ресурса двигателя требуется дополнительная смазка для стенок цилиндра, что бы уменьшить износ. Отсюда и тонкие кольца, которые и ДОЛЖНЫ ОСТАВЛЯТЬ МАСЛО НА СТЕНКАХ. ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ ДВИГЛО. Логика производителя-лучше подливать масло и иметь более живучий двигатель, чем наоборот. Мое мнение.
попрошу без перехода на личности я пятнашку (рублей) ввалил в попытке получить более информативные тормоза видимо как сказал Ванёк "хитро#####нные немчики" заранее взяли с запасом расход и вписали в инструкцию. Я открыл сейчас свою инструкцию (на японском) в разделе про щупы и масло указаны цифры 1000км что-то по японски 0.5л. Новое предложение 5000км. Надо будет перевести эти 2 предложения, но уже и так понятно, что расход заложен.
Вчера смотрел 1,8Т универсал за те же деньги, что я свою продал + на год младше моей. Состояние сопостовимое, если б не замена двигателя и общая усталость автомобиля. Ранее смотрел Skoda Octavia II 2006 г., борзые ребята на колхозной машине с колхозным ксеноном и парктрониками. Плюс битая слегка была и компрессор кондея шумит. 400 дорого для неё было. А вообще ищу что-то дешёвенькое, например Skoda Fabia I, перекантоваться на лето. Посмотрел одну, понравилась 2002 года за 200, правда не я её покупать буду. ЗЫ: а ты опять рекламу свою снял чтоль? Кстати спросил у пацанов с Audi Avant, хоть звонят вам? Они сказали что звонков нет. Зато масло не жрёт хоть ... Тебе то звонят?
Володь, ты меня умиляешь. Да, расход заложен, но это максимальное значение, после которого "край" (не Краснодарский). Вот гаишник имеет право задержать тебя на 3 часа без предъявления обвинения и "ковырять" твои документы для проверки. Это предусмотрено законом и он имеет на это право, если задержит на большее время, то ты вправе требовать компенсацию или послать его в попу. Если б тебя, добропорядочного гражданина, задержали бы на 3 часа для проверки документов пока ты ехал 60 км/ч по трассе "Краснодар-Нальчик" ты бы был в восторге? Обычно проверка 1 минута и дальше поехал, а тут три часа. Я думаю ты бы начал возмущаться даже если б тебя мурыжили целый час - хотя это норма закона и тебя ещё "оперативно обслужили". Значит есть хорошие гаишники, а есть времяжрущие. На времяжрущих лучше не нарываться, как и на масложрущий мотор. Что за понт лить масло, пусть даже пренебрегая его стоимостью. Вот потёк у меня бачёк стеклоомывателя, вытекает за день. Вода в кране ничего не стоит, но надо её каждый день наливать. За маслом надо ехать в магазин, открывать грязный капот и крышку багажника, возиться с щупом и заливной горловиной, тряпочками-тампончиками-платочками. Короче дело больше в нервной составляющей. Как Гаец, не желает передвигаться на машине, где что-то не так.
не помню кто... расковырял я электровакуумный усилитель тормозофф... :blyaa: и офигел! 1. ротор был заклинен 2. присутствие ржавчины в полости крыльчатки ничего хорошего не сулило далее... 3. разобрал якорно-статорную полость эл/мотора, ротор наполовину погружен в воду!!!! всЁ и все в ржавчине. все разобрал, протер вайт-спиртом все детали от черной пасты, которая образовалась видимо из стружки материала ротора, смазки и воды, просушил... решил почистить ротор и статор эл/мотора от ржавчиныно, доставал магниты статора... немного скрошились, че теперь с ними делать?! как в эту хрень попала вода? откуда? такие вопросы я себе задавал... год назад летом при смене масла обнаружил что водосливной короб наполнен водой... были загрязнены сливные отверстия. в дни эксплуатации авто когда был перепад температур в минус, слышал при нажатии тормозов, хруст льда в районе вакуумного усилителя. вот и разгадка, усилитель проржавел и насобирал воды, вода в нем через магистрали попала в эл/насос... видимо предстоит еще и ремонт вакуумника. пока его не заменю не имеет смысл ставить (думаю починю) эл/насос. добавил еще до меня владелец ездил два года... видимо тоже с заклиненым ротором... и полным воды коробом - летом, и льда - зимой.
+100 Капот я у всех своих машин всё-равно старался открывать не реже раза в неделю.Но масло может кончится раньше или позже и конец его не предугадаешь.Щуп у меня на холодном моторе вынимается плохо-того и гляди сломаешь.Короче хочу машину помощнее и жрущую поменьше масла.
Рекламу верни на портал... Вот тебе 170 лошадей, правда номера чуть-чуть перебиты и двигло меняный... +100 это про гаишника, наверно...
Во многом солидарен с Lapsus'ом: из-за кошмарного жора 1л на 400 км у некоторых владельцев тема раздулась до 500 страниц и играет определенную и не совсем объективную роль в дескридитации ВСЕХ Альтов! А продажа Альта за 410 круб??? Это сильный ход!!! Особенно, учитывая восклицание: "Мы The best! Best of the best! Нас читают! Нами восхищаются! Нас рекомендуют и советуют! Нас боятся! Нас уважают! В конце концов в нас "тыкают"... No comments... У меня Альт: жрет 1л на 4,5 км, пробег 103000 км, жор стабильный, начиная с момента приобретения из Германии 27 000км (ТАБЛИЧКУ, кстати, заполнял). И как писал недавно Демьян: и как мне теперь доказать, что мой Альт не жрет масла 1 л на 1000 км??? А доказывать придется в связи с приобретением нового автомобиля и АДЕКВАТНОЙ продажей своего Альта. Я не сторонник скрывать недостатков своего автомобиля при продаже, но в данной ситуации, придется преодолевать стойкий негатив, в котором не последнюю роль сыграла данная ветка...
Эту ветку давно пора похоронить! Что-то конструктивное и дельное давно осталось позади. А теперь только разговоры на темы, не имеющие к жору и к тому как его побороть, никакого отоношения. Прочитав эту ветку много полезного узнал. Причем все полезное было до 200 стр. Но и нервов тоже потратил не меренно. Первое впечатление-это все движки такие. Ночами не спал, думал развели. А теперь только нервов жалко стало. Они ,говорят,не восстанавливаются!!! Последний замер делал 650 км назад. Причем специально раскручивал движок. Масло на щупе упало на 1 риску. Никогда так часто не заглядывал под капот(спасибо этой теме. Но постепенно успокаиваюсь. Еще пару замеров и совсем успокоюсь. Своим глазам я верю больше!
Вчера с одним приятелем поссорился.И вот из-за чего.Ему его верные друзья (бывшие однокурсники МАДИ,факультет АТ(автотранспорт между прочим) втюхали АЛЬМЕРУ 1.8.Пробег 25000км.Цена 380000рублей.2005 год.Мотор известный своим масложором. Я ему говорю-а масло жрёт.Он мне говорит,что да,жрёт,но у всех таких моторов.Я его спрашиваю,а почему при таком маленьком пробеге?И он мне с серьёзным видом начинает рассказывать,что его друзья(один жестянщик,другой ещё какой-то то ли Винтик,то ли Шпунтик,но с его слов оба настоящие авто-мото-вело профессоры) ему сказали,что мотор НИССАН 1.8 сделан из 1.5 простой расточкой,что он не просчитан заводом НИССАН, и что просто коробка передач тянет не за то место блока цилиндров,из-за чего 4 цилиндр перекашивает.Я ему как засмеюсь в лицо.Спрашиваю-ты ведь МАДИ закончил,факультет АТ,а веришь в такую фигню.Дурак ты говорю,батенька.Мотор 1.8 починить проще простого.Нужно просто в поршнях отверстия сделать под маслосъёмными колцами,и пока мотор новый самое время этим заняться.Он на меня обиделся,хлопнул дверью и ушёл.:rotate::rotate::rotate::rotate: За одно спасибо АЛТ.Теперь меня на мякине не проведёшь.За 5 переборок моего мотора я узнал много полезного.А главное уяснил,что на иномарках мотор перебирать больше никогда не буду.
у меня пробег уже 5000 км, тьфу-тьфу масло естественно не доливал. УРовень по щупу упал на 1 риску ниже максимума (9 из 10 рисок от мин до мах в масле). Т.е. можно прогнозировать ориентировочно за 10 тыс.км. падение уровня масла на 2 риски ниже максимума (т.е. если между рисками мин и мах 1 литр, то за 10 тыс.км. уйдёт 200грамм, если между рисками мин и мах 0.5 литра, то расход 400грамм). При таких показателях ALT _ВООБЩЕ_приличный двигатель