А машину другую я себе уже присмотрел.Она меня уже ждёт.Хотя,если честно,наверное займу денег и пусть у меня будет 2 машины-сроднился я с А4 АЛТ.Она мне прямо как родная стала. Уж больно красивая машинка.Глаз не могу оторвать.:rotate::rotate::rotate::rotate:
От мин до мах - 0.5 литра. В этом весь и минус. Был бы литр как обычно. Можно было бы еще реже лезть под капот.
Плюс мильярд сиксилионов трильон в семьдесят пятой степени (плюсую)! Тема раскрыта полностью. Надо закрыть однозначно (или меня забанить)! ЗЫ: куплю ALT дёшево до 350 тыс. руб. (можно жрущий)....
можно я дополню? я немного в теме, так как у меня был праворукий чистокровный 1.8 Nissan Bluebird Sylphi ViG-Navi-аналог леворульной Ниссан Альмера (не путать с корейской поделкой Ниссан Альмера Classic проходящей на родине в Корее под маркой Самсунг, это вообще г....). 1.8 литра для Европы собирались не в Японии-с родными движками не было _никогда проблем-не ели они масло. На Европу на Ниссан Альмеры поставлялись собранные в Англии движки и был признан брак поставщика комплектующих (кажется проблема была в кольцах, не суть важно)-расход на 1.8 был. Помню, приехал я на своём праворуком корче в оф. сервис поменять масло, ОЖ и проверить сход-развал-мне сразу-о, у вас 1.8-значит масло будет жрать (эх не знал он про чистокровных япошек В итоге, на этом авто пробег уже более 100тыс.км.-расхода естественно нет, ни при мне не было, ни после меня. Нынешнего владельца я знаю, общаемся с ним. Так что проблема на леворульных 1.8 была, но была решена путём замены поставщика бракованных запчастей.
если от мин до мах 0.5 литра, тогда расход на 10тыс.км. не 400 грамм (я ошибся в расчётах), а всего 100гр....
всё проще... вот у госи, например, трубка, которая вставлена в вакуумник обмазана по кругу силиконовым герметиком... зачем? травит там по-маленько, туда и насосало воды из пленума... вакуумник не поржавел, хотя наличие воды в нём положительно на нём не сказалось... это тебе ещё повезло, что сосало в помпу, а не в мотор...
Отлично! Ну, наверно, поболе выйдет... но, чес-слово, 100гр/1ткм (и меньше) - вообще "ни о чём", 1-2 раза масла долить за межсервис... меня даже до 200гр к 200ткм устраивает... У нашего А4 3.2 FSI 9ткм - нет расхода. Мотюль 503. (реально надо 504, "Акелла промахнулся")
Тя забанить давно пора Покупай у меня через месяц, средне-дорого, не жрущий... бозе нет, но есть мебель и свинья... + бозе dsp. седан;-)
так, а предположить, что сосало в мотор... ведь вакуумник не работал видимо давно... и тем более, в эльзе написано, что он включается по сигналу башки, по замерам давления разряжения, когда не хватает разряжения обеспечиваемое впуском... но пофиг, ведь у нас во впуске масло как отследить следы воды в моторе? может мне ктонибудь продаст вакуумник чем черевато ездить без электро вакуумника? думаю я уже привык без него ездить.
Вот так вот, да? "Извините, я всю тему не смог осилить, а правда, что 2 литра движок вылечили? У Вас именно вылеченный экземпляр? Тогда я, наверно готов купить его у Вас. А у меня ещё друг присматривается к такой же Ауди. Ах! У Вас две? Давайте обе тогда нежрущих Ауди с 2-х литровыми моторами. Как мне повезло-то, отхвачу сейчас две машины по средне-дорогой цене с нежрущими моторами! Смотрите, не продайте их кому-нибудь другому, я застолбил обе нежрущих ауди с двухлитровыми моторами по средневысокой цене с нежрущими моторами!" Сказ про то, как Сашка Ваньку обдурить хотел... Взбугогатнулос...
У тебя не может быть "утопленник"? Как то слабо верится, что вода по шлангам поступила. Всё-таки основной поток во впуск идёт, а не в этот насос. Вот у меня за весть период эксплуатации два-три раза предохранитель этого насоса вылетал, но он жужжал потом.