Ты так уверен, что ты прав? (Нисколько не соглашаясь с Лапусей, который, видимо, давно в окно не смотрел и не видит общей ситуации с б/у авто в разгар кризиса;-))
Да не к чему... А что науке не известны случаи, когда новая машина с автовоза падала, её потом чинили и отдавали с задержкой клиенту как новую?.. Модеры ждут этого от нас
утопленник не, наврядли. снял вчера обратный клапан, кот. до электромотора, дует в обе стороны, в сторону насоса сильнее. знаю, такого быть не может. буду снимать вакуумник, смотреть что там с ним случилось... вода могла попасть только из него, или из водоотводящего короба, путем засоса через неплотности вакуумной магистрали. 2Канин_Владмир столько рассказал про свой опыт с перекупами может быть есть в наличии от битых эл/насос?
Re: Метода "А" Объясните мне, пожалуйста, разницу по сравнению с LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30 ? http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=123&catalogue_id=376&like_name=1(при переходе с Mobil 1 5w-50 на это масло разницы в расходе у меня не произошло). Так чем Motul будет лучше? P.S. Правда п.п. 2 и т.д. не делал (но сделаю)
по совету госи, подрезал, посадил на герметик и обжал хомутом трубочку. Не помогло-тормоза дрянь. Разобрал э/л насос-верхнюю крышку-всё на редкость чисто и чинно. Обычно при разборке фотографирую, чтобы знать как собрать, а тут не сфоткал-прихожу-крышки с пластинками нет-Вилл (немец) их забрал у отнёс в свою будку, пришлось отобрать и поставить назад, пытаясь вспомнить как всё стояло. Собрал, ничего не изменилось. Поехал с утра в сервис, нужно было купить и заменить тоненький потрепанный шланг (мож из-за него). После шаманства с двойной разборкой/сборкой верхней крышки эл/насоса (изначально насос не создавал нужно давления), заменой тоненького шлангочка (заодно проверили трубку с обратным клапаном, идущую к эл/насосоу-трубка и клапан живые) собрали и ...ТОРМОЗА ПОЯВИЛИСЬ! Я уже начал привыкать к новому, хорошо забытому ощущению нажатия на педаль тормоза, как через 2 часа тормоза опять пропали до уровня хреновых, причем сами и пр торможении через 5 минут появились снова. Короче, хрень. Поеду куплю хомутики _на все_ соединения и буду думать дальше. Насчёт наличия б/у, к сожалению, не подскажу...
Грустно стало на ветке... Тема перешла в спор - гавно Альт или нет? Правы те, кто утверждает, что наш мотор жрет не больше чем остальные... и правы те возмущенные, что вообще альт жрет... Тут вопрос исключительно совместимости характеров альта и владельца... кто-то убивается, кто-то смиряется, а кому-то вовсе пофиг. Вообще человеку продающий и человеку покупающий эту машину, как мне кажется, нужно понимать следующее... Что А4+Альт не есть ничто иное как детище потребительского бума в исполнении премиум. Общение с владельцами многих марок авто-ровесников (так называемая категория Евро-4/5) натолкнула на мысль, что мы вовсе не одиноки. практически все двигатели спроектированные по новым технологиям с применением легких материалов.. а таких нынче очень много... имеют проблему повышенного аппетита масла... Не буду приводить конкретные марки... Так же на вопрос а как же 1.8Т? Ответ всегда однозначен="Если все в порядке, масло не жрет".. А как понять все в порядке или нет? И сколько обойдется привести его в порядок... Не дешевле чем просто подливать масло... Ведь мы из рынка потребителей... 2-3 года и машина другая... Тема себя исчерпала... но будет очень жаль.. закрыть ветку... Тут и вправду кладезь полезной информации... Может ее куда-нить перенести?
однозначно тоже все сниму, и обожму нормальными хомутами... только вот вакуумник не хочу трогать, снимать его геморойно, но 100% что в нем побывала вода
кулаками то поздно махать уже насосался воды мотор вакуумного усилителя сейчас надо снимать чтоб понять насколько он поврежден. ладно спасибо что не убили за "не про жор масла" просто спецы здесь гудовые.
ты этот моторчик с вакуумником не ассоциируй - терминологию правильную используй. снятию усилителя - что оно тебе даст? вакуумник неразборный, ремкомплектов нет. - зачем его снимать?
435000.Продано:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:[:]||||||:drunk2::drunk2::drunk2::drunk2::rotate::rotate::rotate::rotate:
это электровакуумный насос, он сосет когда недостаточно вакуума созданного впуском... функционально, он часть вакуумно-тормозной системы снимать вакуумник на предмет осмотра герметичности, и что он не проржавел. вычитал на форуме, что с обратной стороны вакуумника есть отверстие для забора воздуха (для возврата мембраны на место. поправьте если не так выразился), через которое при засоренных водосливных отверстиях засасывается вода в вакуумник, ну и далее в насос.
Именно для того, чтобы полезная информация не пропала даром, ветку необходимо уменьшить примерно в 50-100 раз. И тогда получится великолепный фак, и от наших заседаний здесь появится реальная польза.
пока решается судьба ветки, позвольте уточнить один момент по эл/ваккум насосу? Уточняю. Сейчас поехал, тормоза _НОРМАЛЬНЫЕ_есть, через полчаса пропадают_нормальные_ тормоза, минуту едешь, появляются, потом 5 минут нормально, потом опять пропадают. Мастера подключили приборчик VAG какой-то, запускают принудительно, всё работает, но и ошибка по насосу есть. Предполагают, что мог подгореть насос. Этот вариант стоит рассматривать или менять все хомуты и смотреть на результат. Кстати, а как снимается целиком этот насос, как добраться до обмоток, посмотреть в каком они состоянии (под верхней крышкой всё идеально чисто).
Насколько я понимаю и знаю... болезни 1.8Т, тем более этих годов (150л.с.) достаточно изучены... НО!!! во сколько обходится лечение - это уже вопрос иной... Скажу честно... что при таком раскладе лучше иметь Альт, чем 1.8Т... дешевле обходится. З.Ы. Попытайтесь обратиться более менее приличный сервис... с профильным уклоном в сторону ВАГ. Думаю помогут.