снимаешь его целиком, статор откручивается у него снизу, двумя большими болтами, снимаешь корпус-статор, а вдругой руке ротор с корпусом крыльчатки остается.
gosy97, залил LM, катается, вопрос: после двойной обработки при смене масла имеет смысл залить мотюлевскую 15-тиминутку? (Уже купил;-))
Ты счастлив? Я вот уже Шкоду почти продал, которую в воскресенье купил.... Господа, вы не думайте, тут междусобойчики устраивать не будем. Я и Гаец душой с вами, только старый добрый Хорьх может так объединить людей, даже по негативному случаю. А теперь, Гайчик, рассказывай, новый владелец в курсе про расход или ты стоял краснел и нагло врал?;-)
Володь, устроил здесь "ромашку" - есть тормоза, нет тормозов. Может клапаночек обратный? Там их как минимум три. Если они не в унисон работают, то может быть такая беда. Посмотри тройник, если он подзабит от ДЗ к вакууму, тоже может быть такое (у меня было, когда я колдовал с трубочкой от бочонка), потревожил его и "пошла возня".
Жрёт.... доливаешь.. значиться всегда на чистом (почти) масле....))))(замена через 10 тыщ а не через 7-8 ) Да и не раслабиси.... ))) всегда в тонусе .!!))
Сэр! Замена минимум через 20 тыщ и то потому что повёлся на всякие штучки-дрючки с экспериментами сортами масел... Главное дать побольше выработать, что б доля свежего масла была как можно больше.
Re: Метода "А" Залить и попробовать не проблема. Только вот объясни другим, какой это даст эффект ? Ты же, я понял, протестировал на своей машине. Что это дало и как повлияло ? А то многие не сведущие могут понять, что это вообще панацея от жора.
спасибо, всё получилось. мотор эл/ваккумного усилителя оказался тоже в приличном виде-обмотки на внешний вид не подгорели, щётки не месте, ходят, ресурс есть, коллектор почистил, крошку сдул. Собрал, установил. Поставил 4 хомута на силиконовый герметик (на трубочку идущую к элвак усилителю под номером 9 на рисунке-2 штучки, на обратный конец этой же трубочки 1 шт, на клапан с другой стороны под номером 4 на рисунке 1 шт. ). Заводишь двиг, затыкаешь трубку 9, чувствуется засасывание пальца в трубку, но всё равно-не работают грамотно тормоза.... так-так, в моторном отсеке до перегородки их 2, правильно, а 3-ий обратный клапан это деталька на рисунке под номером 1? а почему мы не интересуемся жива ли деталько номер 12-датчик-давления??? она что, не участвует? Только сейчас вспомнил, что у меня кажется проводод передавлен был на этот датчик (прям согнут)-недеюсь, я не ошибаюсь, что к этому датчику должен подходить проводок? Ещё тонюсенькую трубочку поменяли (потрепалась) она одним концом в ваккумную хрень (не помнб как называется, мембрана внутри этой детальки ) На самом деле, не может же всё быть хорошо-и чтоб мотор масло не ел и чтобы тормоза были. Мотор масло не ест, зато тормозов нет
какой тройник? Тот самый ТРОЙНИК??? Которому я устраивал фотосессию? Тот тройник, где с двух сторон сухо, а в третьё маслице?
Не возражаю... 3-4 долива по литру, но 20 эт максимум! ( через 3 часа работы двигателя при температуре масла 100 С масло теряет до 30 % вязкости... да и присадки теряют свои свойства)
на самом то деле, когда 9 трубу затыкаешь пальцем не должно засасывать последний! там стоит обратный клапан который должен закрывать вакуум (герметизировать магистраль) и открываться когда эл/вакуумник начинает работать.
уточню-у меня засасывает палец когда работает элваккумник-так не должно быть? И еще вопрос-опять загорелись сами по себе тормоза (лечение и разбор описывалось ранее), не могут быть связаны между собой эти неисправности или мухи отдельно, котлеты отдельно...
палец у тебя куда засасывает, в каком месте прикладываешь? если вакуумник робит, то сосет в его сторону, и без разницы где приложить палец... я посчитал что приложил к 9 трубке между обратным клапаном и эл.вакуумником, и у тебя засосало в направлении усилителя тормозов... кстати проверь, засасывает ли, если сосет, то клапан сифонит и уменьшает силу разряжения создаваемую, при неработающем эл.насосе, впуском. думаю мухи и котлеты не связаны друг с другом.. только после того как пройдет полный круг биоцикла использования химической энергии котлет организмом человека
дабы немного реабилитировать ALT предлагаю копить ссылки на другие моторы и выкладывать, дабы все посещающие нашу ветку могли адекватно оценивать ситуацию с расходом масла, например 3.2FSI http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=149040
есть методы проще. оставил машину на ночь, перед этим тормоз не жал, дал поработать мотору на ХХ 1 минуту. пришёл - не заводи, первым делом проверь, как сохранился вакуум в вакуумнике, понажимай до упора среднесильно. 1 раз - нормально. 2 раза - отлично. Вот если этого нет - то надо разбираться, причём сначала с клапанов: проверять/менять, ибо вакуумник - та ещё песня.... Насколько я помню, воздух он берёт только из салона....