клапана и хомуты сначала. Эта ошибка образуется так: за отведённое время насос не успевает создать некое значение вакуума - утечки/клапана могут быть легко... Но, согласись, в исправном состоянии - ничего так, хорошие тормоза
У меня этой химии скопилось прилично и я тоже думал лить или нет.... И не стал и вот почему: решил не мешать две химии - ну её... Та штука с графиком тоже в масло попадает, в каких-то количествах. ЗЫ Машина-то порезвее стала?
Re: Метода "А" Это и есть панацея от жора. Причём вообще, а не только Альта... Что даст - расход сиииильно упадёт (ну вот последние 700км на старом-престаром Мотюле 503, вообще его не наблюдаю, к слову... а ты знаешь, что 503 не верх счастья) + машина научится ездить, как премиум.
Делай тоже самое, что я описал. Честно скажу - турбина ХЗ как поведёт, я просто не пробовал сам, лично. Теоретически, если трубки к ней чистые - ОК будет.... Метод прост до безобразия... Термостат заменил?
я прикладывал палец к концу трубки 9 (она одним концом одета в эл.ваккум. усилитель, а другой конец втыкается чрез хомут 10 к детальке 5). Там идёт засасывание в сторону эл.ваккум. усилителя. проверю. заметил, что на первое торможение хватает, если тут же нажать ещё раз, то эффективность падает на половину, на третье нажатие умирает всё (тормоза как на ВАЗ 2101 первых годов выпуска) на всякий случай (я не верю что неисправен сам усилитель), на всякий случай купил и его, поставлю, посмотрю, чтобы его исключить наверняка.
народ, а подскажите - у меня когда при стоянии в пробке например включается насос - педалька на 1-2см вниз уходит - у всех так?
Не понял связи со мной... давай подробности! И что значит "не прогревается"?!? Медленно? Кстати, не ты ли недавно писал, что мы живём в мире катронно-пластмассово-пластилинового одноразового ширпотреба? Полностью согласен с этой частью Не согласен по Альтегу - там, по моим ощущениям, ресурс ЦПГ 500-600ткм
Дааа.... . Вбухивать такие деньги и потом резко продавать, это по-нашему. Как сейчас быть с экспериментом ? Ты хоть сказал челу, чтоб смотрел уровень и отписывал на ветку ?
похоже, вакуум ёк. причем от насоса. т.е. насос и там ещё 1 или два клапана.... ой-ой-ой, зачем? в ЕКУ в 8 канале данных есть показания вакуума перед вакуумным усилителем... надо посмотреть на раб. моторе, тормоз понажимать - понятно будет. можно и цифры огласить
уходит у всех, только я, например, кроме пуска мотора (и потом минуту), вообще не слышу, чтобы он работал... т.е. не должен он работать, если всё герметично, но у тебя же ошибка - значит не герметично (ну или насос)...
в исправном состоянии-да, очень хорошие. Поменял в сборе эл.ваккум. усилитель. Первый раз тормозишь, отлично, тут-же нажимаешь ещё раз-50% от эффективности, ещё раз-практически не тормозит.
посмотри прибором, с какой скорость создаётся вакуум от ДВС - понажимай тормоз, посмотри, как цифры растут и до какого значения.... Добавил. прогретый ДВС должен создавать разряжение 240-320мбар почти сразу... быстро...
тест с педалью проводить через какое кол-во часов? чем больше тем лучше или есть какоето ограничение или минимум... чесов 6-7? тогда откуда в нем вода? герметичность однозначно нарушена.
кстати Гося - про твой прогрев за 3 минуты - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=45446&page=37 - а было как у всех - минут 15цать :rotate: ps - я начал библию АЛТьовода ваять до 37 страницы дошел. устал.
ага - секвестированием как можешь помочь? - хотелось бы чтобы труд был коллективный, но не знаю как это сделать... боюсь предвзятость свою привнести. пока в word копирую все что кажется важным и пытаюсь структурировать. подождите пару дней - выложу в каком-нибудь виде или с модерами посоветуюсь