Можно немного глупые вопросы: 1. По пункту 6. Если расход 1Л/1ткм - тоже замена термостата? 2. На данный момент в статистике что-нить есть?
Оно совсем не прогревается... только в пробках... дальше опять ползет до 60град... А с тобой.. ты же агитировал всем менять дерьмостаты? Я-я... Ощущения ощущениями... но расчетные параметры нынче не те... смысла нет... Боюсь никто не будет гонять на Альтегах до 0.5млн км. З.Ы. Кто менял термостаты.. что ставили? оригинал/не оригинал (какой)
я менял только эл/вакуумный насос, а так как был практически уверен в бесполезности такой замены, отъехал от дома 700метров и купил с разбитой A6 эл/вакуумный насос за 3 тысячи рублей (с условием в течении 3-х дней определиться и если что вернуть назад). Ничего не изменилось, завтра будем мучать оставшиеся трубочки и клапана...
короче скоро. ждите. помощь нужна. активных владельцев Альтов - начал перечислять.. да всех короче. если есть возможность - с каждого мне в личку письмо с выжимкой своих постов в этой теме.
содержание предлагаю примерно такое: 1. Собственно проблема повышенного расхода масла. 1 1.1. Испытуемые. Описание. Наблюдались машины следующих клубней: 1 1.2. Решения стандартные. 3 1.2.1. МСК. 3 1.2.2. Кольца поршневые. ЦПГ. Поршня. 3 1.2.3. Гильзовка. 7 1.2.4. Переход на другой сорт масла. 7 1.2.5. Боченок. 8 1.2.6. Тройник. 8 1.2.7. Вентиляция картерных газов. 8 1.2.8. Раскоксовка. 9 1.2.9. Кронштейн масляного фильтра 11 1.3.1. Кулер. Температура масла. Общий температурный режим мотора. 12 1.3.2. Чистота в моторе. Промывки. 12 1.3.3. Алюминиевый блок. Искривление. 12 2. Сопутствующие проблемы, напрямую возможно не связанные. 12 2.1. Регулятор фаз. 12 2.2. Дополнительный вакуумный электронасос. 12 2.3. Система вакуумных трубок. 12 2.4. Лампадка уровня. 12 3. Примеры других моторов поглощающих масло (Ауди и не только). 13 4. Примеры ALT не потребляющих масло. 14 5. Небольшие ФАКи 14 5.1. Как мерять масло и сколько от МАКС до МИН на разных щупах по Эльзе и на фотках. 14 5.2. Масло. Качества. Лонглайф и пр. 14 5.3. Стиль езды. 14 замечания и дополнения - просьба в личку
у меня тест с педалью не прошел, даже через 2 минуты после выключения зажигания, вакуума почти сразу же не стало, как выключил мотор. не знаю че смотреть дальше. добавил. педаль сразу же каменная, есть небольшой ход, но без пшикания (которое слышно в кабине) вакуумного усилителя. 2gosy97 1. оставшиеся два клапана? 2. оставшиеся трубки? 3. осмотреть вакуумник на предмет трещин/проржавевших дырдочег?
на исправных деталях и по 2 недели держит.... ночь -это уж минимум... Я же писал... трубка вставляется в вакуумник, там "просто резинка", туда и может "насосать" воды...
Там если грязь только отмоет, которая служила "уплотнением". Или из трубок отмоет кусками и она полетит в турбину... А так - без проблем. У тебя же турбина вроде новая, а трубки ты проверял или чистил?...
у меня на шипах где-то до 40-60 ЕСП работает, по суху... В принципе - должен, 131 кобыла - не фунт изюма!
нормальные вопросы... НЕТ! 2007 год - должен быть жив, 99.999%. И не должно быть такого расхода (вот в результате этих операций), только если очень двигатель нагружать! PS На самом деле, многие должны пройти нахаляву с термосом - я когда пробовал - масло не менял, если делать по инструкции, может и не вылезут проблемы с термостатом! Да. Я
А в этом смысле. Типа сглазил... Ну ничто не вечно Я то думал в разрезе маслосмешения и последующего хлынувшего грязепотока в куллер и в результате оно долго грелось, но грелось. Я олигархически пошёл к ОДу и что-то за 5тр с чем-то взял ОЕ, менял, правда, сам. Советую брать ОЕ (оригинал), тем более с такой морокой по замене...
Давайте, я ещё раз расскажу матчась. На примере с Мультиком. Если ручка - сделайте коррективы. 1. У тормозов вакуумный усилитель. Ему нужен вакуум, всегда. 2. Вакуум берётся из двух мест: ДВС, после дросселя; электронасос, вспомогательное устройство. 3. Вакуумная магистраль от ДВС: трубка от дросселя (после) (может лопнуть - у меня так было), заканчивается тройником, два других конца тройника идут в бочонок и собственно в ВУ (усилитель). Клапанов в тройнике нет. Может быть непроходимость. Далее резиновая трубка идёт к ВУ, упирается в моторную перегородку, где в неё втыкается магистраль от эл. насоса. В самой этой трубке клапанов нет. Неисправность, если не треснула - только одна: травит, где труба от насоса втыкается. Зато травит поголовно Далее, с той стороны перегородки, пластиковая трубка, которая подаёт вакуум в ВУ. В неё воткнут датчик разряжения. Там есть резинка - уплотнитель. Печально, но отдельно нет. Далее, важно, в этой пластиковой трубке есть обратный клапан. Когда вы выключаете мотор - всё, вакуум должен держаться от этого клапана и до ВУ. Место, где трубка вставляется в ВУ тоже со временем начинает травить. Я перфекционист и обмазал силиконом (это для послед. ремонтов не есть хорошо, но вот так), прям большой разницы не заметил, но чуть-чуть-чуть лучше стало. 4. Вакуумная магистраль от насоса. Соединяет насос и трубку резиновую, которая идёт в ВУ. Там 1 обратный клапан, прям возле насоса - тоже портится. Можно снять-подуть туда-сюда. Дуйте нежно, чтобы проверить, иначе он расшевелиться и начнёт работать - вопрос на сколько. 5. Насос. Насос шреберного типа. Пластинки эксцентричного ротора ходят в его прорезях и при вращении меняется объем полостей. Клапанов никаких нет. Износ в нуль - возможен, как по пластинкам, там и по воде, электрике. Особо пыли в нём быть не должно, т.к. он выдувает все быль, а воздух берет для этого либо после моторного фильтра, либо после салонного. Ну и всё! ЗЫ трубки и резинки иногда лопаются - проверяйте...