Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А по Б7 тоже самое, только они пока новые... Там такой же мотор совершенно, ничего "прям для Б7" не меняли...
     
  2. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    1. вместо эл/вакуумного усилителя и его близь-распологающегося обратного клапана, у меня стоит сейчас пробка, т.е. здесь травление исключено
    2. остался обратный клапан ответвления на тройник
    3. резиновые перемычки и трубочки
    4. и все что идет от перегородки до вакуумника

    Гося97, а как считаешь, травление самим вакуумным усилителем нужно исключать, ровно как и ржавение его изнутри от воды и появления трещин?

    в выходные занимаюсь всеми трубочками и клапаночками, промыть точна нада все.
     
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Грязе-куллеро-термостатная секта опять начала собирать людей, потерявших разум и веру в халявное излечение от всех недугов. :) С уважением к проповеднику.

    Гось, сколько "на круг" обойдутся твои "апрельские тезисы"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я бы сделал так - взял вакуумметр, отсоединил трубку от вакуумника и проверил бы жив вакуумник или нет... иначе не понятно...
     
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #10085 gosy97, 21 апр 2009
    Последнее редактирование: 21 апр 2009
    Что тебе не нравиться?
    Давай считать, 600ре + 2000ре + 2000ре + 2 фильтра. Может быть термостат. Конечно, дешевле делать капремонт и менять машины.
    И потом, я не настаиваю. Хочешь делай, не хочешь - не делай :)

    +
    Не, неправильно посчитал - 2000ре и 1 фильтр остаются на машине... 2600ре + фильтр (+ термос?).
     
  6. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    а что делает этот девайс?
     
  7. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Это какой-то пестец, неужели новые ALTы тоже так жрут или это он с новья был уезжен так:confused:
     
  8. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Видимо придётся отговаривать не только потенциальных покупателей двухлитрового чуда, но и потенциальных покупателей кулеров, термостатов, промывок, бочонков, вакуумников и прочего "шаманства", не представляющего не только ничего путного, но и способствующего усугублению проблем данного и другого плана.

    Милый человек, поверь, чуда не случится, всё, что здесь описано и "изрыгнуто" ровным счётом ничего не имеет полезного. Вся эта ерунда это бессмысленная трата денег и сил. Эта ветвь содержит описание всего того, что не помогает в борьбе с масложором. Это уже третья или четвёртая волна "пытающихся" запросто так избавится от расхода масла вместе с .... Не надо утруждаться и поддаваться соблазну получить "за копейку гонорейку". Все мнимые победы в конце концов заканчивались разочарованием. Конструктивные недоработки ЦПГ не могут быть исправлены ничем, кроме изменения конструкции. Ну сами подумайте, как в новом моторе или свеже перебранном и вымытом до блеска изнутри может накопится грязь и почему это происходит именно на 2,0, а не в двигателе 1,8? Как может двигатель, жрущий пусть даже 0,5 л. на 1 000 км., восстановить свои геометрические размеры пар и перестать жрать это чёртово масло, а такой расход говорит именно о геометрических размерах и их возможном конструктивном просчёте? Как может термостат влиять на расход масла в глобальном масштабе? Это полнейшая и очевиднейшая чушь! Все, кто замечал снижение расхода масла делали вывод весьма поспешно на малых пробегах после псевдоремонта. Расход масла имеет свойство меняться сезонно, зависит от стиля езды и пр. факторов. Приобщение к этим факторам каких-либо изменений в том или ином плане давало безудержную эйфорию и, казалось бы к безоговорочной победе над масложором. Не наступайте на чужие грабли и не относитесь к "вердиктам" серьёзно, их здесь было достаточно много.

    Искренне желаю Вам благополучия и надеюсь Вы понимаете о чём я!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    В какой конструкции просчеты? Инженеры VAGа что, велосипед изобратали что ли? Им поболее нам и многим другим в этом мире известно как делать хорошие моторы. Если имеется просчет , почему тогда все не жрут литр на тысячу? А только некоторые? У большинства расход до 250мл на тысячу.Отмечу, у абсолютного большинства. И это не просчет-это задумка! Понятное дело что масло сгорает в цилиндрах. Больше негде.Почему? Да потому что кольца не полностью снимают масло со стенок,создавая дополнительную смазку, уменьшая трение. Уменьшить трение-это просчет? Тем более в аллюминиевом блоке.Кольца так сделаны! Вы можете сколько угодно растачивать блоки и гильзовать.Но кольца при всем этом останутся теми же.Не так ли? Почему дизеля намного долговечнее бензина? Да потому что саляра имеет доп. смазочные св-ва. И при возгорании уменьшает трение.Здесь такой же принцип, только на бензине. Производитель подстраховался таким образом, увеличив срок службы двигателя. Да,согласен,расход выше 300 мл -это болезнь двигателя.Которая все-таки в какой-то степени лечится "бессмысленной тратой денег и сил".После таких слов такое ощущение, что ты ветку полностью не прочитал;-) Вот ты теперь ярый противник АЛЬта и всех отговариваешь. А что ты можешь сказать мне? Вот я доволен машиной и радуюсь. Расход при самом агрессивном режиме до 200мл. Мне тебе верить что АЛЬт жрет конкретно и вообще отстой или все же своим глазам?Повторяю, я очень доволен ато! И вообще не надо обобщать. А то начинает раздражать.
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Бла-бла-бла...
    Ещё немного и мне понравится Лапуся со скальпелем:)
    Раскрой тему, о терпеливый наш, почему если в обычный мотор залить масло ЛонгЛайф, ездить на нем более 15 ткм нельзя? Нигде нельзя: хоть тут, хоть в Германии, хоть в Японии. Все же моторы одинаковые, еще со времен потопа все известно и ничего не менялось?
     
  11. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Клиника...
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Сорри - в ворде автоматом составлял содержание - один пункт забыл выделить как загололовок. было так: "<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CUser%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:justify; text-indent:35.45pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->[FONT=&quot]1.3. Решения нестандартные, возможные к применению, просто теории" :D[/FONT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Понимаю, почти согласен... :[:]||||||
     
  14. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Кто-нибудь, успокойте буйного )

    Если бы имел место явный конструктивный просчет, году эдак к 2002-му за альтами в Европе выстроилась бы очередь, чтобы сразу идти с ними в суд - отсуживать свою законную а8 в качестве компенсации :)

    На каждом автофоруме есть такие челы, в слюне доказывающие, что тот или иной компонент - невероятное дерьмо. И всегда одна и та же клиническая картина - они троллят, окружающие недоумевают, пытаются спорить... Вы спорите не с адекватным мнением человека, а с его гормонами. Отпустите его с миром...

    Тем более г-н Иван сам описал, что к своей машине относился как временщик - не жалел, не парился, ибо пофиг - меняет их раз в год. Не удивительно, что она впала в состояние жора. Пара таких временщиков подряд, и любой двигатель начнет жрать, лишь бы его отдали в добрые руки )
     
  15. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Re: Метода "А"

    Эти слова напоминают какую-то рекламу.:nod:
    Объясни, конкретно, что будет происходить с помощью ЛМ и как это повлияет на снижение жора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Ваня, не шебурши. Конструктора далеко не глупые люди. Они, ориентируясь на среднестатистического водителя, закладывают РАСХОД масла 800-1000 мл на 1000 км, что пишется, наверное, во всех мануалах (по крайней мере у родственника на А100 написано НО НЕ ЖРЕТ). Почему происходит угар/улетучивание/утечка - хз, видимо кто то как то не правильно эксплуатировал - вариантов куча. Мне это не интересно. Меня не затрудняет открыть капот и долить 250гр раз в неделю (а чтобы не доливать на дороге, за исключением трассы надо перед выездом уровень проверить).

    P.S. Расход масла заложен и у мерса, и у бех, и у опелей.
    Кстати, вы с гайцом на вырученные деньги можете прикупить по ПРИОРЕ (говорят масло не жрет) и затюнинговать в хлам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Никто ещё не доказал, что там присутствуют эти конструктивные недоработки. Вот если бы мы видели, что завод потом начал ставить исправленные поршни, то можно было бы об этом говорить. А так завод ставил всё время одни и те же поршни. Неужели немцы такие тупые ?!
    Почему бы не предположить, что жор, выше минимального, уже был заложен заводом ? И повышение жора не связано с этим, а что-то приводит к нему ? Факторов может быть много. А сейчас, мы всё время боремся со следствиями, а не с причиной.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    напомните, пожалуйста, на работающем двигателе маслозаливную горловну должно ПРИТЯГИВАТЬ ИЛИ ОТТАЛКИВАТЬ?
    я продолжу мысль ...
     
  19. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Я начинаю с вами соглашаться, кроме одного! Что с тобой Ваня? Отдохни... Совсем Альт измучил человека... Но он не такой плохой этот Альт... А может ты жалеешь, что продал? И его тебе не хватает?


    То одно с чем не согласен и солидарен с Ваней: Глобальный конструктивный дефект исправить практически не возможно... Под словом "глобальный" подразумеваем саму конструкторскую задумку. Его не исправишь... И как судиться с Ауди, если у него допуск до 1 литра? Именно допуск, после чего мотор не пригоден к эксплуатации. А если это задумка такая, что как писалось выше... типа смазка или расчетный расход масла... то было бы честно , если была бы графа под расходом топлива и расход масла... Тогда ни у кого не было бы претензий...
     
  20. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    Немцы не тупые... Немцы расчетливые... И не ради престижа они придумали Альт, чтоб закричать мы это сделали... Была поставлена задача = экономичный, энерговооруженный + мультик. Он стал маленьким не ради того, чтоб поместился под копот (там и V8 живет спокойно)... А спасать там нечему и менять поршни тоже не к чему... Покажите мотор еще один у Ауди, где при межцентровом расстоянии 88 мм были впихнуты поршни диаметром 82.5мм и при полностью алюминевом блоке...

    Думаю, что был заложен... Но опять таки повторюсь.. было бы честнее писать под расходом топлива и расход масла...