А по Б7 тоже самое, только они пока новые... Там такой же мотор совершенно, ничего "прям для Б7" не меняли...
1. вместо эл/вакуумного усилителя и его близь-распологающегося обратного клапана, у меня стоит сейчас пробка, т.е. здесь травление исключено 2. остался обратный клапан ответвления на тройник 3. резиновые перемычки и трубочки 4. и все что идет от перегородки до вакуумника Гося97, а как считаешь, травление самим вакуумным усилителем нужно исключать, ровно как и ржавение его изнутри от воды и появления трещин? в выходные занимаюсь всеми трубочками и клапаночками, промыть точна нада все.
Грязе-куллеро-термостатная секта опять начала собирать людей, потерявших разум и веру в халявное излечение от всех недугов. С уважением к проповеднику. Гось, сколько "на круг" обойдутся твои "апрельские тезисы"?
Я бы сделал так - взял вакуумметр, отсоединил трубку от вакуумника и проверил бы жив вакуумник или нет... иначе не понятно...
Что тебе не нравиться? Давай считать, 600ре + 2000ре + 2000ре + 2 фильтра. Может быть термостат. Конечно, дешевле делать капремонт и менять машины. И потом, я не настаиваю. Хочешь делай, не хочешь - не делай + Не, неправильно посчитал - 2000ре и 1 фильтр остаются на машине... 2600ре + фильтр (+ термос?).
Видимо придётся отговаривать не только потенциальных покупателей двухлитрового чуда, но и потенциальных покупателей кулеров, термостатов, промывок, бочонков, вакуумников и прочего "шаманства", не представляющего не только ничего путного, но и способствующего усугублению проблем данного и другого плана. Милый человек, поверь, чуда не случится, всё, что здесь описано и "изрыгнуто" ровным счётом ничего не имеет полезного. Вся эта ерунда это бессмысленная трата денег и сил. Эта ветвь содержит описание всего того, что не помогает в борьбе с масложором. Это уже третья или четвёртая волна "пытающихся" запросто так избавится от расхода масла вместе с .... Не надо утруждаться и поддаваться соблазну получить "за копейку гонорейку". Все мнимые победы в конце концов заканчивались разочарованием. Конструктивные недоработки ЦПГ не могут быть исправлены ничем, кроме изменения конструкции. Ну сами подумайте, как в новом моторе или свеже перебранном и вымытом до блеска изнутри может накопится грязь и почему это происходит именно на 2,0, а не в двигателе 1,8? Как может двигатель, жрущий пусть даже 0,5 л. на 1 000 км., восстановить свои геометрические размеры пар и перестать жрать это чёртово масло, а такой расход говорит именно о геометрических размерах и их возможном конструктивном просчёте? Как может термостат влиять на расход масла в глобальном масштабе? Это полнейшая и очевиднейшая чушь! Все, кто замечал снижение расхода масла делали вывод весьма поспешно на малых пробегах после псевдоремонта. Расход масла имеет свойство меняться сезонно, зависит от стиля езды и пр. факторов. Приобщение к этим факторам каких-либо изменений в том или ином плане давало безудержную эйфорию и, казалось бы к безоговорочной победе над масложором. Не наступайте на чужие грабли и не относитесь к "вердиктам" серьёзно, их здесь было достаточно много. Искренне желаю Вам благополучия и надеюсь Вы понимаете о чём я!
В какой конструкции просчеты? Инженеры VAGа что, велосипед изобратали что ли? Им поболее нам и многим другим в этом мире известно как делать хорошие моторы. Если имеется просчет , почему тогда все не жрут литр на тысячу? А только некоторые? У большинства расход до 250мл на тысячу.Отмечу, у абсолютного большинства. И это не просчет-это задумка! Понятное дело что масло сгорает в цилиндрах. Больше негде.Почему? Да потому что кольца не полностью снимают масло со стенок,создавая дополнительную смазку, уменьшая трение. Уменьшить трение-это просчет? Тем более в аллюминиевом блоке.Кольца так сделаны! Вы можете сколько угодно растачивать блоки и гильзовать.Но кольца при всем этом останутся теми же.Не так ли? Почему дизеля намного долговечнее бензина? Да потому что саляра имеет доп. смазочные св-ва. И при возгорании уменьшает трение.Здесь такой же принцип, только на бензине. Производитель подстраховался таким образом, увеличив срок службы двигателя. Да,согласен,расход выше 300 мл -это болезнь двигателя.Которая все-таки в какой-то степени лечится "бессмысленной тратой денег и сил".После таких слов такое ощущение, что ты ветку полностью не прочитал;-) Вот ты теперь ярый противник АЛЬта и всех отговариваешь. А что ты можешь сказать мне? Вот я доволен машиной и радуюсь. Расход при самом агрессивном режиме до 200мл. Мне тебе верить что АЛЬт жрет конкретно и вообще отстой или все же своим глазам?Повторяю, я очень доволен ато! И вообще не надо обобщать. А то начинает раздражать.
Бла-бла-бла... Ещё немного и мне понравится Лапуся со скальпелем Раскрой тему, о терпеливый наш, почему если в обычный мотор залить масло ЛонгЛайф, ездить на нем более 15 ткм нельзя? Нигде нельзя: хоть тут, хоть в Германии, хоть в Японии. Все же моторы одинаковые, еще со времен потопа все известно и ничего не менялось?
Сорри - в ворде автоматом составлял содержание - один пункт забыл выделить как загололовок. было так: "<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CUser%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; text-align:justify; text-indent:35.45pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->[FONT="]1.3. Решения нестандартные, возможные к применению, просто теории" [/FONT]
Кто-нибудь, успокойте буйного ) Если бы имел место явный конструктивный просчет, году эдак к 2002-му за альтами в Европе выстроилась бы очередь, чтобы сразу идти с ними в суд - отсуживать свою законную а8 в качестве компенсации На каждом автофоруме есть такие челы, в слюне доказывающие, что тот или иной компонент - невероятное дерьмо. И всегда одна и та же клиническая картина - они троллят, окружающие недоумевают, пытаются спорить... Вы спорите не с адекватным мнением человека, а с его гормонами. Отпустите его с миром... Тем более г-н Иван сам описал, что к своей машине относился как временщик - не жалел, не парился, ибо пофиг - меняет их раз в год. Не удивительно, что она впала в состояние жора. Пара таких временщиков подряд, и любой двигатель начнет жрать, лишь бы его отдали в добрые руки )
Re: Метода "А" Эти слова напоминают какую-то рекламу. Объясни, конкретно, что будет происходить с помощью ЛМ и как это повлияет на снижение жора.
Ваня, не шебурши. Конструктора далеко не глупые люди. Они, ориентируясь на среднестатистического водителя, закладывают РАСХОД масла 800-1000 мл на 1000 км, что пишется, наверное, во всех мануалах (по крайней мере у родственника на А100 написано НО НЕ ЖРЕТ). Почему происходит угар/улетучивание/утечка - хз, видимо кто то как то не правильно эксплуатировал - вариантов куча. Мне это не интересно. Меня не затрудняет открыть капот и долить 250гр раз в неделю (а чтобы не доливать на дороге, за исключением трассы надо перед выездом уровень проверить). P.S. Расход масла заложен и у мерса, и у бех, и у опелей. Кстати, вы с гайцом на вырученные деньги можете прикупить по ПРИОРЕ (говорят масло не жрет) и затюнинговать в хлам.
Никто ещё не доказал, что там присутствуют эти конструктивные недоработки. Вот если бы мы видели, что завод потом начал ставить исправленные поршни, то можно было бы об этом говорить. А так завод ставил всё время одни и те же поршни. Неужели немцы такие тупые ?! Почему бы не предположить, что жор, выше минимального, уже был заложен заводом ? И повышение жора не связано с этим, а что-то приводит к нему ? Факторов может быть много. А сейчас, мы всё время боремся со следствиями, а не с причиной.
напомните, пожалуйста, на работающем двигателе маслозаливную горловну должно ПРИТЯГИВАТЬ ИЛИ ОТТАЛКИВАТЬ? я продолжу мысль ...
Я начинаю с вами соглашаться, кроме одного! Что с тобой Ваня? Отдохни... Совсем Альт измучил человека... Но он не такой плохой этот Альт... А может ты жалеешь, что продал? И его тебе не хватает? То одно с чем не согласен и солидарен с Ваней: Глобальный конструктивный дефект исправить практически не возможно... Под словом "глобальный" подразумеваем саму конструкторскую задумку. Его не исправишь... И как судиться с Ауди, если у него допуск до 1 литра? Именно допуск, после чего мотор не пригоден к эксплуатации. А если это задумка такая, что как писалось выше... типа смазка или расчетный расход масла... то было бы честно , если была бы графа под расходом топлива и расход масла... Тогда ни у кого не было бы претензий...
Немцы не тупые... Немцы расчетливые... И не ради престижа они придумали Альт, чтоб закричать мы это сделали... Была поставлена задача = экономичный, энерговооруженный + мультик. Он стал маленьким не ради того, чтоб поместился под копот (там и V8 живет спокойно)... А спасать там нечему и менять поршни тоже не к чему... Покажите мотор еще один у Ауди, где при межцентровом расстоянии 88 мм были впихнуты поршни диаметром 82.5мм и при полностью алюминевом блоке... Думаю, что был заложен... Но опять таки повторюсь.. было бы честнее писать под расходом топлива и расход масла...