подтверждение того что мы не одиноки?! только помнится мне что с проблемами ВКГ жор достигает 1л на 1000км
По некоторым данным AXW это AWA которую ставили на Октавии (к сож. ссылку тоже немогу быстро найти)...
да типа того... у нас тоже вон парень на BFB решил ВКГ чистить , деталей накупил... только у него там сухо - а значит масло в турбину летит
Из SSP-322: Двигатель FSI рабочим объемом 2 л с 4-х клапаной системой газораспределения В рамках производственной программы фирм Volkswagen и Audi двухлитровый двигатель FSI был предназначен первоначально для автомобиля Audi A4 с продольным расположением силового агрегата. Он имел обозначение AWA. В феврале 2003 года его приспособили для установки на автомобиль Audi A3 с поперечным расположением силового агрегата. При этом он получил обозначение AXW. Идентичный двигатель устанавливается сегодня также на автомобили Volkswagen. Чтобы удовлетворить повышенные требования в отношении мощности и экономичности, в конструкцию двигателя были введены следующие компоненты: ● алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами цилиндров, ● клапан перепуска отработавших газов с жидкостным охлаждением (AGR), ● выпускная система с двумя предварительными нейтрализаторами, расположенными вблизи от двигателя. ● впускная система с золотником для переключения впускных трактов при переходе на режимы максимального крутящего момента и максимальной мощности, ● новый модуль очистки масла, ● система управления двигателем Bosch Motronic MED 9.5.10, ● 4клапанная система газораспределения с приводом клапанов через роликовые рычаги с опорными гидрокомпенсаторами, ● алюминиевая головка цилиндров с двумя верхними распределительными валами и бесступенчатым регулированием фаз впуска, ● система впрыска бензина с регулируемым по подаче насосом высокого давления. Это совсем другой двигатель... Другой блок, другая голова, другое управление... все другое!
Другой то другой, но именно про него ты и спрашивал у ОД. Только код двигателя у пассатов - BLR,BLX,BLY,BVX,BVZ.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО! Господа! Лично уменя Дежа Вю, не знаю как у вас, старожилы, но это уже не первый заход на ВКГ и т.д. Но я не призываю остановиться, наоборот, нужно поддерживать "огонёк". Повторюсь. Я работаю в одной известной компании и имею круг партнёров, которые связаны не только с ремонтом и продажей, но и с эксплуатацией автомобилей. Помните мои фотки двигателей с битых авто? Перед покупкой своей ласточки интересовался об автомобиле. Мне однозначно из нескольких источников (ОД и добрые люди из конференций) объявили о масложоре и проблемах с вариатором, причём вариатор якобы "болеет" только электроникой, а механика у него просто неубиваемая. Так вот, одна компания взяла себе в парк большую партию Audi с двухлитровыми моторами ALT. Авто были новыми. Абсолютно все машины расходуют масло, причём этот расход весьма напряжен и тяготит, даже владельца юрлицо. Призываю не отталкиваться от заводских норм 800 мл. на 1000 км., это верхний потолок, а не норма. Те кто тешат себя этой цифрой видимо любители самобичеваться. Вы сколь угодно можете приводить примеры расхода масла на других марках автомобилей или делать вывод о долговечности за счёт смазки, но это не будет столь массово, как на ALT. Я не знаю с чем ещё сассоциировать, но это похоже на то, как на трассе скорость ограничена 90 км/ч, а вы едете в пробке 10 км/ч и хвалитесь тем, что теоретически можете ехать и 100. Ваши доводы о том, что немцы не дураки неоспаримы, но я могу привести примеры, о которых вы и так знаете, даже вне конструкции двигателя. Те же турбины на 1,8 или рулевые рейки на BMW Х5 или облезлые кнопки климатроника и радиоприёмника на всех ваших машинах - это неисправленные до сих пор просчёты той или иной тяжести. Вот я Шкоду почти продал , там подшипники ступиц по 20 000 ходят и глушители на 100 000 ржавеют и заметтьте не только у "криворукого Вани". Ответ прост "и на старуху бывает проруха". То, что "ну не могли же немцы лохануться" только ваши субъективные доводы, а я владею статистикой и, видимо, практикой (спасибо всем, кто приложил старания, особо спасибо Гайцу). Я не страдаю синдромом "последнего поста", но поверте, случаи малого расхода масла скорее единичны, чем обычны.
у меня эти кнопки как новые, честный пробег тяготеет к 180ткм, если чо )) вот так бывает с обобщениями + правда ручка света и кнопки на руле слегка покоцаны ногтями, ручку заменил - кнопки лень
мальчики, не спорьте! (с) воспитательница в детском саду Воспитательница: ты Гося, иди драить свой горшок, завхоз получил новую партию чистящих средств и не знает куда их деть Воспитательница: а ты гаец перестань останавливать мальчиков и девочек, проверять, все ли пользуются своими тазиками и, наконец, перестань чинить ручку и донышко, устанавливать новые гильзы в игрушечную лошадь-качалку Воспитательница: в ты канин иди проверь лампочки тормозов у своего игрушечного велосипеда и не забудь проверить уровень масла, а то ты его давно не проверял и не смей больше думать о новом велосипеде, йена ещё не ослабла Воспитательница: а ты фрагг иди запаивать свой прохудившийся горшок и пока ваккум ведрами не принесешь, за стол не садись Воспитательница а ты Ванечка, пока остался безлошадным, назначаешься главным над всеми ребятами, вот тебе фломастер, нет, не чтобы кнопочки закрашивать, ты будешь, как самый умный (какую ясельную группы ты закончил-велосипедостроение, говоришь?) высчитывать, сколько ещё лет проездят тазики с номерами ALT до полного их физического износа (года этак 2025), вот тогда и тема масложора умрёт сама собой и не смей бросаться в госю его новым чистящим порошком, он его и так не весь съел
я только начал получать удовольствие от нормально работащих тормозов (а также того факта, что и масло мотор не жрёт ), как новая беда на меня свалилась-начала чуть-чуть чуть-чуть болтаться пластиковая накладка на наружней стороне водительской ручки открывания двери! Писец, и это на Ауди, а не на каком-то безродном китайце!!!:blyaa: предсказания Ивана начинают сбываться :[:]|||||| деталько номер 7 на рисунке Я не пью, но после такого можно и напиться :rotate:
да так, что даже измеритель ЛКП не смог это заметить неужели наркоманы пытались вскрыть сегодня замок??? С утра всё было нормально, оставил машину и закрыл дверь, а вечером подхожу и ...чуть-чуть болтается...