Ты здесь был, когда куллеро-эпопея развивалась? Зато я хорошо помню, как одному персонажу месяц вся ветка хором доказывала, что в бочонке нет пропеллера Не хочешь - не лей, кто же тебя заставляет... Особенно, если у тебя есть какие-то особые знания, которых нет у ЛиквиМоли, например.
Да, я помню про пропеллер, это было смешно, но даже не то, что я назвал сломанный, а может и не сломанный, клапан боченка пропеллером, а то, как некоторые это обыграли. А вот куллер не очень смешно, т.к. денег и возни с ним не мало и всё зря, впрочем так же и с Motul, только пока третья волна эйфории не утихла и народ не скажет: "Да пшолка этот ... со своим ....". Разница в том, что мне доказывали одному, а с куллером и пр. приходится доказывать всем, причём по фактически подтверждённым данным. Знаний "особых" у меня нет, но практические наработки и опыт коллег что-то подсказывает. 1 литр на 1 000 км. не вылечишь "промывочками" и "присадочками" - это нелепость и "детский сад". Ничего личного...;-)
внимательно читаю:[:]|||||| и много интересного и полезного узнал из этой ветки (и не только про расход масла). Надо быть терпимее. Иван, посуди, ведь здесь все взрослые люди и тратят свои деньги на нужные и не нужные запчасти-cash flow круговорот денег в природе :rotate: Я, например, хочу узнать, что нужно не делать, чтобы расход стал 1 литр на 1000км и мы даже такую простую вещь пока точно не выяснили (твоя версия про перегрев интересная и достойна обсуждений) P.S. Меня жена прикалывает уде давно-пока у тебя были японские машины у тебя даже отвертки с собой не было, не говоря уже про набор головок, а как немцы пошли, так ты инструмент прикупил, научился гаечки закручивать, носом на витрины с маслом смотришь, слова говоришь странные...Motul... Мотул Хотя нет, был у тебя ОДИН ключ на 10, мы им АКБ на авто с таможни закручивали на машинах. И ведь правду говорит....
Не поленился, прошёлся поиском: Вот у Госи 2 года назад масло не жрало, первый michфуд с подозрением на то, что что-то не так. Вот реальные цифры кроме последнего, ещё малопройденного этапа. Потом будет разочарование, причём горькое. Наш человек, избавился от расхода. Истина, над которой смеялись полтора года назад, но сейчас согласятся многие. А вот "положительный отзыв" про промывку. Тут Гося решил проверить, что сам другим насоветовал, бгык. Блин, к сожалению не нашёл, где Госю разъярённый человек искал, который по его совету заменил куллер. Таких, как я помню, было человек 6 не меньше. По 6 тыс. рэ. выложили примерно. Это конец 2007 года, пока оптимистов большинство. Добавил: несмотря на то, что жор стал больше, он должен стать меньше. Это Госин перл, причём не первый за 2 года. Продолжение выдержек следует... устал...
Да, Володь, я с тобой всегда согласен. Как-то родственно, в унисон, ты со мной рассуждаешь. Я ведь регрессирую в прошлое тоже не просто так, напоминаю, освежаю в памяти ошибки. Правда конструктива в моих постах поубавилось, вот это плохо конечно. Просто когда заканчивается надежда в ход идут нелепые решения, вот я и пытаюсь отрезвить хоть часть форумчан.
Вытрезвователь говришь... :[:]|||||| (некоторые уже, и сами) :[:]|||||| P.S. Я ж. говорил, что ты злой
Ну, досконально, насколько мне известно, никто ещё не разобрался с нашим двигателем. И это значит, что никому неизвестно, какие процессы происходят в цилиндрах - в нашем случае, и из-за чего. Все только пишут на разных конфах - не связывайтесь с этим АЛТ, но разбираться никто не хочет. Гаец вон, не довёл эксперимент до конца и соскочил. Нервы, наверное. Понять можно. Но что делать другим обладателям АЛТ, всем продать ? Ну не на другую же планету. Они же останутся и разбираться придётся. Самое странное, на мой взгляд, это то, что жор начинается с 0, хоть и в не заметно малых количествах. Потом, что-то или какое-то явление запускает повышенный жор. У меня, я это связываю с Кастролом. После заливки начал прогрессировать жор и после 5т. сменил на Валволайн и жор уменьшился наполовину, но не вернулся на старый уровень - литр на 8т. .
Всё что ты пока сделал - пробубнил высосанную из пальца мантру "что случай клинический и не лечиться" и понизил остаточную стоимость АЛТов и не на стоимость куллера. Вот тебе ссылочки http://wwwboards.auto.ru/crisis/7404.html http://wwwboards.auto.ru/audi/1524210.html Причём после того, как продал! Молодец!!!
Ну вот посуди сам, нас обвиняют в том, что мы много нафлудили и раздули тему из ничего. Я не согласен с этим, но с другой стороны продолжать тему это и есть ничто иное как флуд. Вчерашние ссылки не только контраргумент к новым экспериментам, но и экскурс в прошлое, что было уже пройдено и изучено. То, что тема не раскрыта я не согласен, на мой взгляд всё дело в ЦПГ, а не в "волшебных пузырьках" и почему, мне кажется многим ясно.
А кто такой Сэр Уэльскый? ;-) Какой-то господин на Bentley, разбирающийся в устройстве Audi? Я с ним солидарен, хотя иногда готов поспорить... А вот некто gosy97 (кстати не в курсе кто это?), тоже решил всё починить и продать своё маслонежрущее, быстропрогревающееся чадо , хотя при условии всё починить, врядли получится продать! Вот мой отзыв в ноябре 2008, здесь у нас он продублирован, я тогда не собирался продавать, согласись, объективное мнение и расчёт. Просто в шуточной форме отразил все те же "косячки" на конференции, где люди отдыхают, а не заморачиваются головной болью "как бы слить подороже".
Ваня, извини, но все твои последние посты, после продажи машины, направлены - "не в ту степь". Иногда - лучше промолчать. Я понимаю, у тебя эйфория от избавления от проблемного АЛТ. Но другие остаются с ним..... Я считаю, что вообще какое-то развитие темы без реальных экспериментов - самый настоящий флуд. Тем, кто реально занимается ремонтом машин, было ясно уже давно и с самого начала широкого обсуждения проблемы, что это проблема ЦПГ. Просто им нечего было думать и гадать, как нам - в чём проблема. А вот полной картины происходящего в ЦПГ, опять же в нашем случае - нет ни у кого. Даже у тех, кто разбирал ЦПГ и что-то менял (пишу про мастеров). Это не мои голословные рассуждения, а подтверждённые слова самих мастеров, которым встретился наш движок. Проблема также в мастерах и клиентах, которые не хотят разбираться в проблеме. Их останавливает цена вопроса.
А я теперь масло не доливаю-только бензин. Но всё таки мщу опять АУДИ. БМВ-не моё. АУДИ рулит.Хочу опять стать властелином колец. Буду искать а4 кваттро 3.0 МКПП.