А я ни масло не доливаю, ни бензин. Тошню с работы на работу на "транзитках" в предвкушении навара в 20-30 рэ., а никто не звонит. Рынок сдох и тут даже не Ванина антиреклама виновата, это факт сегодняшней действительности. Даже бывший профессиональный перекуп лапу сосёт. Буду осенью-зимой 211-го "мальчика" брать. Больно уж "мериночек" мне этот нравится, а пока кризис в кэше пересижу, мож ещё и недвижка подвернётся. Гаец, перед тем как брать изучи тему масложора, трёхлитровых аудюх не много, так что инфы мало. Какой блок (материал), поршни, и т.п., а то с твоей педантичностью опять как бы попадалова на бабло не было.
Транквилизаторы не помогли... Ваня - это самый больной дед в больнице, который смотрит на выкарабкивающися "коллег" и ядовито брюзжит "не-е-ет, скоро попляшете, вот увидите, всем вам будет очень, очень плохо, посмотрите на меня-я-я". А ему вежливо отвечают, но сторонятся. Жалко дедушку... Проехал 1600 после перехода на Мобил. Полет нормальный, лейка не загоралась. За майские планирую проехать около 800 км, посмотрим, скажется ли на расходе
ну бумер то хоть едет?! я тоже заметил, что Иван немного изменился, когда у него был ALT он был добрее что-ли и советы давал дельные, а сейчас чувствует что был неправ слив авто (но и починить ему его по-быстрому не удалось) и поэтому ёрничает Но я пока сделал по ALT только один вывод-есть авто которые не жрут ни с новья, ни при пробегах даже 83 тыс.км (я видел 2 таких авто). Хочу понять почему и как сохранить эту идиллию на весь срок службы авто
Володь, вот веришь или нет, но продав авто я "сбросил камень". Цену считаю адекватной, не больше и не меньше сегодняшней стоимости таких автомобилей, продолжаю мониторить рынок и убеждаюсь в этом. Плюс накопившиеся "болячки" не добавляли её цены. "Починить авто" - . Вот Гаец починил и из 435, вырученных с продажи, можно отнять 130. Из моих 410 (моя на 2 года старше была, чем у него) можно отнять 3-5, на вскидку потрачено на масложор, и прибавить 5 за резину, которую я продам под зиму. Твоя машина стоит конечно же дороже.
Это когда проезжаешь 10 тыков и не доливаешь масло. У 30-ти тысячника так (у него быстрее подошёл срок замены масла по времени, чем по пробегу). У меня пока идёт эксперимент, за 6 тыс.км. уровень опустился на 1 деление (между мин и мах 10 делений, сейчас масло закрывает 9 делений, при замене масла налили чуть выше верхнего кругляшка (на 1 мм)-не рассчитали), как проеду 10 тыс.км. тогда и можно будет сказать абсолютно точно каков расход. Любая машина (дрыгатель) расходует масло на смазку трущихся пар, ЭТО понятно.
Да - но сколько? Если у тебя сейчас по факту -200гр / 6 ткм - это 33грамма / 1 тысячу км... А на новых машинах этот показатель ещё лучше. Я считаю, что такой малой величиной можно пренебречь. Т.е. да, расходует на смазку, но какие-то граммы - десятки грамм на 1000 км - несущественно.
Володь, чем закончилась эпопея с "кулаком дружы" на Opel? "Малой кровью" отделался или ещё в пути? Что то я упустил, в смысле развития событий. Ой, новый смайлик...Взбугогатнлос.
Короче понятно, не жрут те, которые не перегревали. Я забыл, ведал ли я о том, что на 7-ке "БНВ" блоки как у нас и после перегрева цилиндр превращается в "грушеподобную" форму и начинается.... Соответственно только гильзовка. Один "знакомый-знакомого" поставил эту тему чуть ли не на поток, конвеерный ремонт перегретых моторов. Мотор Владимира, видимо, не был перегрет, а я, балда, перегрел тем летом, причём чуть ли не направлено, т.к. ещё и покатался чуток со стрелкой "выше 90". После этого, я почему-то совместил жор с заменой термостата и началось "катострофическое".
Ну почитал твой отзыв. Кроме критики в твой адрес ничего не увидел. Зачем показывал Три прокола колеса, колодки передние 2 000 вместе с заменой,четыре лампочки 300,фильтры 2 000,замена масла 2 раза,незамерзайка ~ 1 000,штрафы ~ 5 000,мойка ~ 3 000,техосмотр, постановка на учет 2500,налог дорожный ~ 4 200,страховка КАСКО ~ 22 000 (пока);,страховка ОСАГО ~ 10 000- ЭТО ВСЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОСЧЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ ПО-ТВОЕМУ? Кстати перед покупкой видел твой отзыв . Ничего кроме улыбки тогда не вызвало. А теперь вообще ржач вызывает конкретный
Ну да - ну да, 7,5 тыс. рублей на масло, 16 на вариатор + термостат + катушки 4 или 5 шт. за 30 тыс. км.... зачем вырезал из контекста? Это известные "болезни" А4 и у моей машины это всё произошло. У меня ума ещё хватило ходовку не перебирать неговоря уже про мотор... Когда купил тоже написал, ну и что, мне было в кайф на такой машине кататься, до этого у меня такого класса авто не было, поэтому и такой отзыв "смешной" кому то показался. А что до критики, так это нормально и контингент такой везде встречается, типа "купи велосипед и не ной", пару человек всё-таки выделили масло и вариатор в отдельные, не "повседневные" расходы.
Я выделил те моменты , которые настолько абсурдны, что у меня не вызвали ничего кроме смеха. А про болезни. Ну назови мне марку авто любую. Я тебе еще больше болезней выложу. Ты, купив АУДИ, думал что приобрел идеальную машину, в которой ничего не ломается? А про масло я вообще с тобой не согласен. У меня совсем другая картина.Вот теперь у тебя ШКОДА. Наверное настолько хороша, да? И болезней никаких нет? Хотя стой. Незамерзайка наверняка закончилась! Ах как плохо! Минус-то какой!
Называю тебе машину: Шкода Фабия, бухти про болезни... и стоимость их устранения заодно. Хотя давай лучше возьмём ту же Ауди, только 1,8 (без Т) с типтроником или Пассат. Я тебе даже суть тех расчётов называть не хочу, ты всё равно не поймёшь, хотя некоторым они полезны оказались и интерес вызвали.
У меня друг купил пол года назад БМВ 520 2006 года. Он уже в нее вложил столько, сколько стоит твоя ШКОДА!
Ну Шкода Фабия ,я так понял , у тебя эталон качества и надежности теперь. И не надо мне суть тех расчетов называть. Суть тех расчетов-полная абсурдность! Какой пассат ты имеешь в виду?
Мои соболя твоему другу, о том и речь, только я не понял, чем больше вложешь тем лучше чтоль? Мои расчёты скряги смешны, но зато я к этому делу подхожу прагматично, может ещё и легко отделался, не как известные нам личности (привет ГАИ Кунцево). Бэха это вообще "косяк на колёсах" (Володе не читать), рейка на 60 т.км., электрика(всегда), ходовка на 30 т. км.... и всё далеко не бюджетно.
В том то и дело что не лучше. Просто машина практически новая, а уже какие траты! И про незамерзайку и колодки и т.п. точно уже не вспоминаешь!