Начни с Ауди В6 или В7, 1,8 tiptronic, а там посмотрим, что ты насчитаешь. А потом В5 Passat, вроде можно сравнить тоже, если про В6 поведать можешь - валяй. Основной гемор это ALT вкупе с вариатором. ALT неизлечим разумными методами, вариатор пятнашка почти всегда, но у всех, вибрация навсегда. Это основное отличие от 1,8. Не знаю на 1,8 рокот регулятора фаз тоже есть? Не мало люди бабла вбухали в него тоже (я продал громыхающим неподетски). Знаю, что катушки так же летят "как семячки". Поэтому когда вбиваешь в конфе авто.ру "посоветуйте, хочу брать 2,0 мульт", тебя просто засмеют, более терпеливые скорректируют твой выбор на 1,8. Шкода, особенно Фабия - гавно полное на самом деле и неуклюже как-то обобщать с Аудюхой поэтому и не сравниваю. Кстати я года два назад и про Шкоду отзыв оставлял, можешь поржать тоже .
siemens, я незамерзайку вписал со страховкой, что б "рубль/километр" высчитать и сравнить с таблицей, а не для того, что б недоумение и радость твою вызвать. Просто интересно мне стало сравнить с Nissan или чем то ещё. Получается, что такси не выгодней, но для этого надо же посчитать ВСЁ, что б такой вывод сделать. Может на Nissan дешевле страховка или бензина он меньше жрёт - поэтому расчёт "всё включено". Вот посмотрит обыватель на мой отзыв и на отзыв владельца BMW со списком расходов, может примет "правильное решение" и купит Mercedes.
малой кровью (заварить блок) не стал отделываться, так как самому стрёмно ездить будет, а продавать с заваренным блоком-честное имя дороже. Ищу блок или двигатель в сборе. Одни ребята обещали притащить из Европы двиг целиком-ценник назвали 37тыс.руб. со всеми расходами (я усомнился, подозрительно дешего, ведь таможка двигателя это 30% от стоимости по документам, плюс НДС и всего получается 37тыс.руб), когда дошло до конкретики, оказалось, что такого двигателя нет ни во Владивостоке, ни в Москве и тащить его придётся из Европы или Японии (из Японии 3 месяца) и ценник подрос до 82тыс.руб. Я пока отложил эту проблему (проблему с двигателем) и заказал новое железо на точно-такой же Opel отца, котороый попал в ДТП. У меня были варианты из 2-х одинаковых авто сделать один, а остатки продать, но я решил восстановить авто отца, а с двигателем на авто жены решил повременить-читаю периодику, выставил объявления о покупке двигателя в интернете. Есть ещё вариант продать авто без двигателя, но привыкли мы к этой малышке я и не читал, я только могу сказать, что bmw надо покупать в неубитом состоянии и катастрофических трат не будет (я всегда поддерживаю своих клиентов после покупки и интересуюсь, как ведёт себя авто-моего последнего клиента после его праворукой Subaru тоже пугали, что bmw высосет с него все деньги, но он взял авто с пробегом 27 тыс. 871км. 2003г и получает кайф до сих пор). Из трат за 8 месяцев эксплуатации (пробег уже более 40тыс.км.)-он прикупил новый комплект зимней резины на 17 (около 30тыс.руб) и заменил через несколько месяцев копеечный датчик на АКПП (этот глючивший датчик выдавал ошибку по АКПП при движении в пробке (заглушил-завёл всё ок, ошибка появлялась 2 раза в месяц), что правда, то отдиагностировать этот датчик с наскоку не получилось, но в итоге менее 3 тыс.руб с диагностикой и клиент счастлив) http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=236198&highlight=%F1%F2%E0%F0%E8%ED%E0+%EF%FC%FE ещё пример-bmw с пробегом 98 тыс.км. 6 лет от роду и ни разу не меняная рулевая рейка (не стучала и непотела, когда её привезли из Японии), сдалась уже в Раше на пробеге 127 тыс.км (через наши трамвайные пути надо на меньшей скорости проезжать) моё мнение-покупка bmw для удовольствия и апппсолютно практичным людям такая покупка протвопоказана, хотя авто очень хорошие. Практичным людям можно советовать брать мерс Е класса (не уезженую под такси), а апппппсолютно практичным TYT LC 100 (если в вашем городе нет дорог) В сухом остатке-все авто ломаются, но давайте вернёмся к двигателю ALT???
Сколько было не знаю, покупал друг новую в салоне, я у него потом взял. Жрала сразу, до первой замены масла не доехала )) Жрет стабильно литр на 2000-2500 км. Никакого дискомфорта по этому поводу не испытываю. На новом масле 2500-30000 км до лампадки. за 6 лет эксплуатации вложено Блок управления вариатором - 15000р Трапеция дворников - 3000р Катушки 3 шт. - 3000р Расходку (диски,колодки, фильтра менял 1 раз) не считаю... Это много
Ты не спеши с выводами Скажи Вань, кстати, если мотыга сломалась - надо новую сделать или трактор изобрести? А почему да?
Я перешел на 98й из-за динамических показателей - лучше едет. Связи с расходом масла не заметил, но теоретически, в 98м может быть меньше смол и серы и расход масло может быть на несколько %% меньше. В случае с мотылём это не актуально...
у меня немного другое наблюдение-интересное и в то же время не совсем приятное. Как я уже и говорил мой ALT проехал 6тыс.км. и уровень масла опустился на 1 деление от мах (т.е. 9 делений в масле). Решил я залить полный бак 95 бензина Лукойл (черт меня дернул, до этого лил всегда 92 Лукойл) и испортил весь эксперимент. На этом 95 бензе проехал 400км (т.е. пробег 6400км), посмотрел уровень и выпал в осадок: всего 4-5 делений (из 10) в масле. Т.е. уровень резко упал за 400км на 4-5 делений! Не знаю, виновато ли топливо, либо, немыслимым образом, замененная трубочка в тормозной системе (которая одним концом через тройничёк идёт в бочонок), либо Мотюл сдулся на 7-ой тыс.км, но у меня есть огромное желание выездить весь 95 и опять вернуться на 92 бензин, на 92-ом такого не было!!! Пробег продолжается, но шансы пройти 10 тыков без грамма доливки масла начинают таять Кстати, можно найти даже в этом положительные моменты. Например, ТО по замене масла как на дизелях, раз в 7 тыс.км. и даже грамма доливать не придётся:[:]|||||| Но всё-таки я надеюсь вернуться к первоначальным показателям расхода, вернувшись на родной 92 бенз и дотянуть до 10 тыс.км.
у меня на 92 ехала очень хорошо (я сказал себе, что в А4 не 6 котлов, а турбину забыли поставить на заводе). А на 95 бензине передние летние колеса с протектором 5мм на сухом чистом асфальте (положение руля ровно) с места можно сорвать в пробуксовку, едет заметно лучше. На 98 наверное вообще можно почувствовать себя Шумахером Гося, ты всётаки скажи, пожалуйста, (держи ответ за всю хранцузскую корпорацию Motul), теоретически что может случится с маслом, чтобы оно вдруг и ...испортилось на 7-ой тыс.км.
Интересный филосовский вопрос. Попробую ответить так же образно. Пока ты изобретаешь трактор я вспашу огород, соберу урожай и продам его, а у тебя кроме недоделанного трактора ещё и поле сорниками заросло. Бесконечная игра слов. Один из вариантов плохая селективная сборка и некачественная обкатка, но я не настаиваю. Я абсолютно не в курсе как у "них", я знаю как у "нас" и вполне допускаю эту версию.
Гось, тебе понравилась медсестричка с клизьмой? Кому? Вибрация есть практически у всех на вариаторах, это особенность не только шестидискового но и семидискового сцепления. Это практически не лечится и кому как повезёт, у кого больше у кого меньше. Новые В8 такиеже "дёрганные", есть уже отзывы. Но я хотел оговориться, у тебя этого конечно нет, т.к. у тебя "кнопки на климе не стёрты", "прогрев за 3 минуты" и "масло не жрёт".
Расход масла не менялся, на 98-м хуже ехала и двигатель работал "жёстко". На 92-м вроде так же как и на 95-м.
Так и хочется воскликнуть: "Я же говорил!" Инструкция от Ванька по излечению масложора (как и у Госи 6 пунктов): 1. Залить Castrol 5w30 за 280 рэ. литр., можно дешевле, но не очень палёное. 2. Не психовать, что расход будет прогрессировать. 3. Ни в коем случае не бУхать бабло на попытки "ИЗЛЕЧЕНИЯ" (припал на правое колено и склонил голову при написании этого священного слова). 4. Когда расход через 20-30-40 тыс. станет 1 литр на 1 000 км. начать задумываться о продаже, опять не психовать при этом. 5. Продать авто, не забыв предупредить нового владельца о его участи. 6. Купить Приору, Логан, Фабию.
сейчас поездил на авто, остановилсяm подождал 12 минут, проверил уровень масла. Пилят, разработчику этого долбанного щупа, что б ему икалось ВСЮ жизнь!!! Уровень опять 9 единиц из 10. Ничего не понимаю. Я просто отказываюсь понимать, как определять уровень по этому долбаному щупу (цвет пластика щупа=цвету масла). Короче, я решил, что по щупу нельзя точно и однозначно определить, какой же уровень масла. Буду ездить до тех пор, пока не загорится лейка.
стоп. кажется я понял где косяк. Я приехал в 15.55 и должен был померять уровень через 12 минут (я с самого начала замены масла мерял через 12 минут). Т.е. в 16.07. А я померял уровень в 16.02 (т.е. не через 12 минут, а через 7 минут). Видимо не всё масло стекло. УФФ! сам дурак Но всё равно, разработчика щупа лишить годовой премии (пожизненно!)
ну а что поделаешь, я нечасто щуп дергаю. С момента приобретения этого ALT наверное раз 6 проверял.... Это вообще рекорд по дёрганью щупа. В РАВ4 я вообще на щуп не смотрел, ребята на станции меняют масло, я спрашиваю, как уровень-ответ под максимум. На бумерах смотрел пару раз, перед дальними поездками. Так же на ниссане, да и на старой Ауди 100 (сигаре) я не помню, чтобы была необходимость часто проверять уровень. А вот с этим ALT вы меня напугали