здравствуйте, tskito по-подробнее можно, что за авто, какого года выпуска, какой пробег. Можно заполнить свою анкету и вопросов к вам станет меньше
Володь, надеюсь это ты не мне "выкаешь", а то я в последнее время чуть ли не виновен в массовом масложоре ALTов и продолжаю заражать, не знаю как венерически или воздушно капельным путём, другие машины.
я на форуме ауди смотрю темы, например выбор 1.8Т или 2.0, так в них люди на желающего купить 2-шку как на прокажённого смотрят-ТЫ ШО-ДУРАК, иди почитай ветку "Расход масла на А-4 2.0" и указывают на эту ветку. У человека естественно пропадает всякое желание смотреть на 2 литра. Я не думаю, что это правильно. что сказать, я тоже поддался на провокацию и начал думать и следить-жрёт/не жрёт, слава богу не жрёт. Но с другой стороны, тот же Opel 1.4 у меня масло не жрал, ездил прикольно, а ведь сломался из-за бракованного шатуна, по мне лучше бы масло ел и ездил, чем стоит груда железа собранная в 5 ящиках... Судя по всему позитива эта ветка больше не приносит. Предлагаю голосование-закрыть её на...совсем, оставив умные выдержки.
Владимир! ДА! Оно стекает и не совсем быстро. Любимая вязкость всеми любимого Иоанна, вопреки его мнению, РАСТЁТ с пробегом. У нас, здесь в РФ. Что, например, твориться в ФРГ - мне не ведомо... А так же любимая Иоаннена ГРЯЗЬ, которой НУ ПРОСТО ЕСТЕСТВЕННО ТАМ НЕТ И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ, накапливается. В результате само масло стекает медленней, а так же грязь в смеси с маслом, которая осела на стенках, тоже стекает с задержкой. Шутки в сторону, повторюсь, чтобы проверить расход масла - только на холодную, а перед эти ещё мотор должен был прогрет. А чтобы проверить уровень масла - только на горячую. Дальше будет так. Если какая-то грязюка, которая могла отмыться/образоваться уже отмылась - всё будет более менее ровно с уровнем и расходом. Если вязкость масла ещё вырастёт - может и Лампочка сработать и не смотря, что на холодную будет достаточно - надо будет долить. Сколько? Поллитра точно - а там надо будет опытным путём, может 0,75 в итоге.... В дальнейшем будет лучше. И 504 рекомендую настоятельно. ЗЫ Разработчикам щупа и системы контроля уровня, в том числе и на новых машинах - пожизненный "эцих с гвоздями"
Ха-ха-ха... Всеми любимый 1.8Т где "нет никаких проблем с маслом" http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3184562&postcount=18 добавил: ха-ха-ха-ха-ха 1.9 тди При обращение в различные сервисы по двигателям, все разводят руками с подобной проблемой, никто не сталкивался. Дают советы чаще менять масло. http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3180779&postcount=17
+1 Крайние 50 страниц вообще лишены конструктива. Либо закрыть, либо перенести в приват = только для зарегившихся пользователей... Тут уже сплошная бесмыслица и пороченье Альта. З.ы. Володь, всю зиму осень и весну лью 92Экто Лукойл... летом увы 95 Лукойл. Разница в минимальной резвости.. ну и в жару 92-ой чуть пасует... слышна детонация на нагрузочных режимах (пробки, кондей, погода +25)
Да,масложор неизлечим на двигателе АЛТ.Это доказанный мною ФАКТ!!! А на БМВ из Калининграда-сиденья Г..НО. Спина болит и в поворотах съезжаю.
заметьте, у кого ALT ещё не продан, не теряют надежду на выздоровление. А те кто слил своего ALT убеждают всех, что масложор не излечим. Помните анекдот про обезъянку: Когда бог раздавал ум и красоту в разных местах (и надо было выбрать что-то одно) она металась: "Ну как же мне быть и красивой и умной" Так, вот а нам с 30-ти тысячником как быть? Мы (естественно я один) отпишемся от данной ветки. Буду рад повстречать ставших родными всех участников этой ветки "Расход масла на А-4 2.0" на других темах на ауди клубе. С чем пришли, с тем и уйдём!
К сожалению, Владимир, это именно так... Напоследок скажу, что все же Альт ни чем не плох и не хорош. Скажу, что да (!) имеет свойство расхода масла, но при исправном и не убитом моторе расход еле перевалит за 0.3-0.5 за тыщу. А может и того меньше... И при современных мерках и тенденциях авто-моторостроения это вовсе не показатели выходящие из ряда вон. Из своего опыты могу сказать: за практически 90ткм за 19 месяцев эксплуатации я ни разу не дотрагивался ходовой части. 2 раза сменил только масло в АКПП и 2 раза ремень ГРМ. Каких либо нареканий к авто нет. Из неприятных инцедентов - 2раза катшка. Но машина верой правдой довозила до станции ТО и заводилась при -10 утром на 3-х цилиндрах. Расходники как колодки не упоминаю... Уверен, что через годика 2-3 в цене будут не 1.8Т а именно 2.0. Люди научились и учатся считать. Содержание турбомотора при 200-300ткм пробеге будет накладней, чем подливать просто масло. Да и там не все гладко. Да и наши мультики живут на Альт умеренне чем на турбо. Впринцыпе все. Машиной доволен и на вопрос возьму ли я еще раз Альт... наверно отвечу так: Да возьму, но в новом=рестайлинговом кузове... годика с 2005-го. Насколько я понял там все же расход и поменьше и мультик лучше. Еще... за 90ткм расход масла был постоянным... т.е. не имеет тенденции к увеличению... Заводка при -30 не является проблемой для Альт, что косвено подтверждает об исправном=без зазоров ЦПГ. Мое мнение: Альт был создан ультросовременным, компактным и энергоемким ДВС. Как и любая конструкторская идея не без ошибок. Имея компактный, легкий=алюминевый мотор, столкнулись с проблемой тепловых режимов и жесткости. Те и другие задачи были решены. Но грань между можно и нельзя очень тонка. расход до 0.5 на тыщу полагаю нормой=угару.. сгоранию на стенках=зеркалах... для уменьшения тепловых нагрузок. Расход больше 0.5 считаю неисправностью и так полагаю имеющую тенденцию к росту аппетита. З.Ы. Не все Альты одинаковы!!! Впрочем как любые другие типы ДВС.
Куда вы так торопитесь с выводами? Продали - ну Х с ним, зачем нам объяснять,что это единственно верное решение, тем паче, что любая машина в итоге продаётся, кроме коллекционных Что же это за конструктивный дефект такой, что пока масло свежее, его мотор не жрёт, по вашему? Вряд ли же от свежести масла зависит жесткость блока или межосевое растояние. Что же это за задумка такая плохая, что у одних до 1 ТО не доезжает, у других после 3го - всё хорошо. Пессимисты, будьте терпеливы! :[:]||||||
Вопрос!С вверху блока как я понимаю есть отвод картарных газов!!!Этот отвод соединяеться к "трубке" так сказать, которая идёт из расходомера к дроссельной заслонке и получаеться что весь этот пар-"масло" по трубке к дроссельной заслонке и потом в цилиндры!!!Я в чёмто не прав ???Обьясните глупому!!!!
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3186177&postcount=117 свечки зацените - чето на них масла не видать
черные они, черные... от масла... хлопья висят - не мало его там летит... белый налёт - присадки в бензин, те, которые на бензозаводе льют... Про взрывную детонацию ничего не понял, сорри Логи - CF не помню, как себя вести должен, остальное - ОК.
блин, не пойму - черные таки или белые? от масла или от бедной смеси? я помню еще на жигах где масло через кольца летело свечу выкрутишь - там даже на резьбе масло - а тут сухо как в африке!