Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    #10301 michфуд, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    По причине повышенной детонации и рекомендациям товарищей решил провести опрессовку еще раз и выяснить места возможного подсоса воздуха.
    Вчера со-товарищи Тохыч и D`sky коим риспект за содействие снова перетряхнул впускной коллектор и иже с ним.
    Было выявлено шипение непосредственно в месте примыкания пластикового основания впускного коллектора (в котором форсунки торчат) к головке блока. Там стоят резиновые кольца - они утратили былые свойства - покрылись трещинками и в четвертом цилиндре пропускали воздух. Т.к. у официалов в наличии не было - посадил на герметик.
    Далее - присвистывает в месте присоединения датчика Т воздуха в коллекторе (спереди который) - надо сменить колечко.
    Еще где присоединяется эта чертова трубка пустотелая, все время замываю как ее... гольцгеймера что-ли - надо на ней тоже колечко менять резиновое.
    Нашел трубочку порванную - отсос паров бензина из бака в ДЗ, подрезал - вставил на место.

    Давление держит 0,5 атм, при подаче 1 атм - шипит еще в паре мест, но менее критично.

    Детонация стала меньше (против 12 раньше - 7-9 стало).

    Полностью отдельно проверил вакуумную систему связанную с усилителем тормозов. Все бы отлично - пропусков воздуха нет, но действительно вышли из строя 2 Z-образных шланга, идущих к тройнику - слипаются оба! Один пуще другого - при этом разрежение не обускается ниже 450-500 mbar на ХХ, руками их расправишь - опускается до 300!!, потом снова слипаются - 500.

    Так-что всем кто еще поленился (типа мну :very_cool:) проверить их ранее - обязательно проверьте!

    Не знаю насколько это критично для расхода масла - но на работу дрыгателя влияет однозначно.

    Из маслянных дел - вставил на место бочонок и соединил как полагается - все эти отводы и заглушки убрал.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tskito

    tskito Новичок

    28 мар 2009
    28
    #10302 tskito, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    что за авто: A4_B6 (2.0 ALT)
    какого года выпуска: 2002
    пробег: 96 000 km
    94 000 km - pomenial masla,i poka vobshe ne jriot,a posle chto budet ne znaiu :)
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот мой колхоз на жигулевские трубки.
    тормоза стали лучше, по приборам при движении накатом - 215-230, в базе - 300-400
    (Гось - я тя переплюнул :D)

    цена трубок - 35р супротив дилера за 1400р - охренели они там

    помимо - поменял нижний водяной шланг от кулера к трубке железной - 100р (от гура ваз 2123) - начал пухнуть от масла капающего из дросселя. не расчитан видать на масло.

    поменял колечки уплотнительные - на 15р в сумме - от трубки гольцгеймера, на датчике темп впускаемого воздуха, и еще где-то - запарил. эти в газовском лабазе - толи от шкворней, то ли еще хрен знает от чего...

    доволен. динамик выросла, завтра еще свечи махну и поглядим.
    кстати вакуум (разрежение) к тройнику идет активно - стали шланги нормальные отсасывать воздух из вакуумника - стала плющиться тонкая трубка к боченку - завтра ее тоже поменяю на вазовскую.
    вот как-то так господа.
     

    Вложения:

    • IMG147.jpg
      IMG147.jpg
      Размер файла:
      306 КБ
      Просмотров:
      925
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ALEXсей

    ALEXсей Bad e-mail

    21 апр 2009
    15
    Добрый вечер!машина А4 2006г.в пробег 58000 подъедала масла где-то 0.5л на тысячу пока не обнаружил что в бочонке от клапана осталось колечко шириной в 1-1.5мм.заменил бочонок.проехал 11000км масло не доливал.катал и на спорт режиме и на типе и по пробкам. кстати есть подозрение что сосет где то воздух кто может помочь и как лучше проверить.
     
  5. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Имелся ввиду красноватого цвета клапан в бочонке на клапанной крышке ? Или что-то другое ? На каком пробеге начался жор ? Бочонок нового типа поставили ,т.е. новый отличался от старого ? После замены значит жор прекратился и его не было эти 11т. ?
    Насчёт подсоса воздуха. Проверить можно - сгибанием, шевелением шлангов от бочонка к дросселю . По изменению шипения можно определить - откуда звук идёт. Но скорее всего, может быть это резонирует воздух в тройнике, который расположен между бочонком и дросселем. Прикрой его рукой - если звук уменьшится, то он оттуда.
    Попутно - какая коробка на машине ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    наконец-то, а то всё починил и никакого позитива :)
    :rolleyes:
    Колхоз глянул. Хлипковато выглядит - может не на долго хватить, хотя за 15 рублей - ОК :D
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в чем хлипкость-то? нормально стоИт :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #10308 gosy97, 6 май 2009
    Последнее редактирование: 6 май 2009
    вот видишь трубка, которая от ВУ к тройнику идёт - там у тройника сплющилась чуть - это место, где она сломается -- сплющиться... срок зависит от жесткости резины... если годик поездит - отличный колхоз! ;-)

    добавил.
    Да не - отлично и бюджетно, не слушай меня ;-)
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да ещё силиконовый шланг - он жесткий, его не сплющивает? А то эта трубка - как насос-ускоритель в карбе. И чем жестче, тем лучше....
     
  10. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    он знаешь почему сплющился чутка - просто трубка чуть толще - налезает с трудом, а соответственно чуть сузилась в месте где пластика уже нет. а вообще - повертеть можно - оптимальное положение придать, я пока еще не эксперементировал, только сегодня еще заменил трубку от бочонка к тройнику (на фото еще старая).

    желтая - довольно жесткая - если мне память не изменяет - это шланг от вакуумного регулятора трамблера - так что самое-то ей тут стоять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    да отлично всё - это я так: перфекционизм, тяжёлая болезнь :rofl:
     
  12. ALEXсей

    ALEXсей Bad e-mail

    21 апр 2009
    15
    Да именно он красный.жор начался тысяч в 40 где-то.бочонок такой же как и старый один в один только новый с клапаном. уже 12т проехал масло на месте.коробка вариатор.спасибо за советы
     
  13. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Мичфуд и Гося97, на схеме вакуумной магистрали, трубка №5 - ее физически можно вытащить из перегородки? она в коробе одевается на клапан №1.
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    эта та - которая через стенку идёт? да. да.
    силикон помогает, жидкий, но только не внутрь трубок - лямбдам хана сразу случиться...
     
  15. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    Ты имеешь ввиду силикон для уплотнения посадки соединений? или для ее съема?
     
  16. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    имею в виду и для съёма и для лучшей посадки резинки №5 из/в перегородки. там дырка в стенке меньше, чем резинка - это всегда эротично ;)
     
  17. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    34.945
    мало букоффффффффф
    Скромный совет - расположи тройник по-другому
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      159,2 КБ
      Просмотров:
      161
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      159,5 КБ
      Просмотров:
      160
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    ... посадка с натягом без смазки - больно!
     
  19. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    07.05.09 11:30 AM
    Начало реализации плана А
    Пробег – 153 000 км. (реальный или нет – х.з.)
    Залит MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.001 5w-30
    До того (пробег – 145 000 км.) – LIQUI MOLY Top Tec 4200 5w-30: расход – литр на тысячу.
    До того (пробег – 110 000 км.) – Mobil 1 5w-50: расход – литр на тысячу.
    До того – х.з.

    Как говорится - to be continue…
     
  20. Jahmekya

    Jahmekya Новичок

    19 июл 2008
    61
    Skoda Octavia 1.8T
    " красноватого цвета клапан в бочонке на клапанной крышке"

    О каком бочонке идёт речь??? Фотографию кто нибудь выложет!!!!