По причине повышенной детонации и рекомендациям товарищей решил провести опрессовку еще раз и выяснить места возможного подсоса воздуха. Вчера со-товарищи Тохыч и D`sky коим риспект за содействие снова перетряхнул впускной коллектор и иже с ним. Было выявлено шипение непосредственно в месте примыкания пластикового основания впускного коллектора (в котором форсунки торчат) к головке блока. Там стоят резиновые кольца - они утратили былые свойства - покрылись трещинками и в четвертом цилиндре пропускали воздух. Т.к. у официалов в наличии не было - посадил на герметик. Далее - присвистывает в месте присоединения датчика Т воздуха в коллекторе (спереди который) - надо сменить колечко. Еще где присоединяется эта чертова трубка пустотелая, все время замываю как ее... гольцгеймера что-ли - надо на ней тоже колечко менять резиновое. Нашел трубочку порванную - отсос паров бензина из бака в ДЗ, подрезал - вставил на место. Давление держит 0,5 атм, при подаче 1 атм - шипит еще в паре мест, но менее критично. Детонация стала меньше (против 12 раньше - 7-9 стало). Полностью отдельно проверил вакуумную систему связанную с усилителем тормозов. Все бы отлично - пропусков воздуха нет, но действительно вышли из строя 2 Z-образных шланга, идущих к тройнику - слипаются оба! Один пуще другого - при этом разрежение не обускается ниже 450-500 mbar на ХХ, руками их расправишь - опускается до 300!!, потом снова слипаются - 500. Так-что всем кто еще поленился (типа мну :very_cool проверить их ранее - обязательно проверьте! Не знаю насколько это критично для расхода масла - но на работу дрыгателя влияет однозначно. Из маслянных дел - вставил на место бочонок и соединил как полагается - все эти отводы и заглушки убрал.
что за авто: A4_B6 (2.0 ALT) какого года выпуска: 2002 пробег: 96 000 km 94 000 km - pomenial masla,i poka vobshe ne jriot,a posle chto budet ne znaiu
вот мой колхоз на жигулевские трубки. тормоза стали лучше, по приборам при движении накатом - 215-230, в базе - 300-400 (Гось - я тя переплюнул ) цена трубок - 35р супротив дилера за 1400р - охренели они там помимо - поменял нижний водяной шланг от кулера к трубке железной - 100р (от гура ваз 2123) - начал пухнуть от масла капающего из дросселя. не расчитан видать на масло. поменял колечки уплотнительные - на 15р в сумме - от трубки гольцгеймера, на датчике темп впускаемого воздуха, и еще где-то - запарил. эти в газовском лабазе - толи от шкворней, то ли еще хрен знает от чего... доволен. динамик выросла, завтра еще свечи махну и поглядим. кстати вакуум (разрежение) к тройнику идет активно - стали шланги нормальные отсасывать воздух из вакуумника - стала плющиться тонкая трубка к боченку - завтра ее тоже поменяю на вазовскую. вот как-то так господа.
Добрый вечер!машина А4 2006г.в пробег 58000 подъедала масла где-то 0.5л на тысячу пока не обнаружил что в бочонке от клапана осталось колечко шириной в 1-1.5мм.заменил бочонок.проехал 11000км масло не доливал.катал и на спорт режиме и на типе и по пробкам. кстати есть подозрение что сосет где то воздух кто может помочь и как лучше проверить.
Имелся ввиду красноватого цвета клапан в бочонке на клапанной крышке ? Или что-то другое ? На каком пробеге начался жор ? Бочонок нового типа поставили ,т.е. новый отличался от старого ? После замены значит жор прекратился и его не было эти 11т. ? Насчёт подсоса воздуха. Проверить можно - сгибанием, шевелением шлангов от бочонка к дросселю . По изменению шипения можно определить - откуда звук идёт. Но скорее всего, может быть это резонирует воздух в тройнике, который расположен между бочонком и дросселем. Прикрой его рукой - если звук уменьшится, то он оттуда. Попутно - какая коробка на машине ?
наконец-то, а то всё починил и никакого позитива Колхоз глянул. Хлипковато выглядит - может не на долго хватить, хотя за 15 рублей - ОК
вот видишь трубка, которая от ВУ к тройнику идёт - там у тройника сплющилась чуть - это место, где она сломается -- сплющиться... срок зависит от жесткости резины... если годик поездит - отличный колхоз! ;-) добавил. Да не - отлично и бюджетно, не слушай меня ;-)
да ещё силиконовый шланг - он жесткий, его не сплющивает? А то эта трубка - как насос-ускоритель в карбе. И чем жестче, тем лучше....
он знаешь почему сплющился чутка - просто трубка чуть толще - налезает с трудом, а соответственно чуть сузилась в месте где пластика уже нет. а вообще - повертеть можно - оптимальное положение придать, я пока еще не эксперементировал, только сегодня еще заменил трубку от бочонка к тройнику (на фото еще старая). желтая - довольно жесткая - если мне память не изменяет - это шланг от вакуумного регулятора трамблера - так что самое-то ей тут стоять.
Да именно он красный.жор начался тысяч в 40 где-то.бочонок такой же как и старый один в один только новый с клапаном. уже 12т проехал масло на месте.коробка вариатор.спасибо за советы
Мичфуд и Гося97, на схеме вакуумной магистрали, трубка №5 - ее физически можно вытащить из перегородки? она в коробе одевается на клапан №1.
эта та - которая через стенку идёт? да. да. силикон помогает, жидкий, но только не внутрь трубок - лямбдам хана сразу случиться...
имею в виду и для съёма и для лучшей посадки резинки №5 из/в перегородки. там дырка в стенке меньше, чем резинка - это всегда эротично
07.05.09 11:30 AM Начало реализации плана А Пробег – 153 000 км. (реальный или нет – х.з.) Залит MOTUL SPECIFIC VW 504.00-507.001 5w-30 До того (пробег – 145 000 км.) – LIQUI MOLY Top Tec 4200 5w-30: расход – литр на тысячу. До того (пробег – 110 000 км.) – Mobil 1 5w-50: расход – литр на тысячу. До того – х.з. Как говорится - to be continue…
" красноватого цвета клапан в бочонке на клапанной крышке" О каком бочонке идёт речь??? Фотографию кто нибудь выложет!!!!