Мальчики, вы о чем?.. Подлил 200 мл - загорелась желтенькая, ненаглядная ) Для статистики напоминаю исходные данные: было зОлито мобила примерно до середины щупа 2700 км назад. Когда вылью полный литр, отпишусь, статистики ради же ) Злопыхатели, которые здесь пописывают, радуйтесь - сегодня чурки долбанули стекло, украли навигатор, нож и пару тыщ для заправщиков. Главное - подборку муздисков, да хорошие очки - недоразвитые свиньи не тронули, и на том спасибо ) Биту также не взяли )). Сегодня вечером провожу на районе облаву.
Злопыхатели, которые здесь пописывают, радуйтесь - сегодня чурки долбанули стекло, украли навигатор, нож и пару тыщ для заправщиков. Главное - подборку муздисков, да хорошие очки - недоразвитые свиньи не тронули, и на том спасибо ) Биту также не взяли )). Сегодня вечером провожу на районе облаву.[/quote] Сочувствую! Как же задолбали эти долбанные нарики! Удачи с облавой!
Ну не о пивном же. А фото уже н-раз выкладывали. Сколько же можно ? Пройдись по моим комментам - найдёшь.
когда то, еще на 300 странице мы разбирали влияние вакуумной магистрали на масложор (магистраль сосет пары масла из боченка)... вот, мы про нее, вернее про ее элемент, который сидит с натягом в перегородке моторного отсека. Принимай сочувствия.
а какие еще у тебя траблы с ней были? чесно слово, некоторые меня удивляют высказываниями, по-поводу эксплуатации бэушной машины. любой паровоз, и даже фирмы ауди, бывший в эксплуатации требует повышенного внимание, в плане преждевременного устранения рисков поломки/выхода из строя чего либо... и к этому надо быть готовым. просто купить и ездить при таком раскладе не получится... конечно возможны варианты в зависимости от ушатанности тачки и ее возраста.
Ну, кроме проблемы с маслом были еще проблемы с регулятором фаз, какая-то проблема с рейкой и что-то с коробкой. Зачем же вкладывать немалые деньги, я же на ней вечно не собирался ездить.
Но писать, как пишет Вано - что избавиться от жора невозможно и АЛТ приговорён, я не буду. Как-то не корректно, да и всё можно сделать, если захотеть.Так что -
Ну, судя по вашему курсу это будет намного меньше . Даже и такой цены им уже никто не даст. Скидывай минимум 500. Крызыс.
Привет всем.Купил как и все не зная такой проблемы машинку в декабре.Пробег 168000,2001 мех. когда забрал масло было макс..Через неделю стукнуло -10 и прихватило (как потом оказалось) воду в вакуумнике.Тему эту нашел здесь, решил его поменять.В наличии не нашел на заказ предлагали 14 дней ждать.К тому времени потеплело,короче накатал 500 км загорелась лейка стало масло на минимум.Поиск привел на эту тему ох..... погоревал короче решил хоть вакумник отремонтировать.Думаю все равно менять надо разобрать его почему он гад воду пьет.Снял,разобрал вылил воды около литра осмотрел мембраны они целые оказались даже намека на прелось нет только шток слегка поржавел.Короче когда разбирал обратил внимание на то что соединение между половинками как то не герметично сделано.Поэтому при сборке использовал герметик иеще увеличил прижим путем подгибания зажимов.В итоге все поставил на место все работает воду больше не берет тормоза отличные.Потом поменял масло на Edge 0-w40,сейчас проехал 10000 долил за все время 1,2 л..Не в коем слачае не хочу сказать что я нашел лекарство от масложора,просто рассказал свою историю.Раньше делиться не хотел по причине малого пробега,тему почти всю прочел многие писали о механической неисправности вакуума может это оно.И еще по документам прежний хозяин менял вакуумные шланги,какие не понятно. Всем успехов в борьбе с масложором.
Привет коллега! Если в вакуумнике была вода, значит она однозначно долетела в электровакуумный усилитель... и он точно мертв, поэтому если тебе дать понажимать на педаль тормоза, на тачке, где работает эл/вакуумник, педаль на ХХ жмется невообразимо легко... знаю потому что у меня тоже вода была в вакуумнике и запорола эл/вакуумный насос... однозначно менять надо эл/насос, и почувствуешь что такое тормоза на ауди.
Дружищe у меня механика поэтому эл усилителя нет и ненадо мне рассказывать про тормоза я знаю что это. А написал я про то что значительно уменьшился расход масла после герметизации вакуумника.
У меня тоже механика. Тоже решил заморочиться с вакуумником. Там слишком геморно и есть ли какие ньюансы?