2бдек777 тогда понятно. расскажи как связываешь герметизацию вакуумника с расходом масла? расскажи как герметизировал? у тебя вакуумник двухконтурный? как осматривал мембраны?
Сименс сложного не чего нет но нужны еще пара рук.Усилитель нужно открутить от педали перед этим заметив положение гайки на резьбе штока.При снятии и постановке гл.цилиндра желательно не завоздушить блок АБС грозит прокачкой VAG-оборудованием. Fragg если уж в вакуумник попадает вода то о каком вакууме речь он там создается таким по крайней мере какой должен быть ну а дальше можно приобщить все что говорили здесь и и пытались сделать с вакуумной системой... Двухконтурный.Осматривал визуально после чистки внутри.
Покупатели из Сафоново Смоленской губернии пока не звонили и не спрашивали,почему мотор жрёт масло.Может перестал? А с БМВ ахтунг случился-мотор за 2,5 недели эксплуатации сожрал от отметки МАХ до отметки МИН(правда это произошло после нехилых отжигов по МКАД со скоростями под 200). Открыл маслозаливную крышку и увидел,что мотор внутри покрыт коричневыми отложениями-вот оно, родное масло БМВ ЛОНГ ЛАЙФ на протяжении всего срока эксплуатауции. Масло сразу слил,под конец из картера стекала уже какая-то кофейная гуща,а не масло.Сейчас залил свой любимый МОБИЛ 5W50. Надеюсь,что отмоет. Хочу попробовать мягкую промывку.
Я менял ВАКУуМНый усилитель тормозов после выхода его из строя(внутри усик обломился и перестал держать тягу,из за чего тормоза немного нажимались и грелись). Расход масла после этого не уменьшился ни на грамм.
Да не ахтунг это... Я уже писал, что многие бмв еще более охочи до масла. Привыкайте . Клуб маслофобов )) Ни разу не встречал настолько обильной рефлексии по поводу масла...
Вам бы еще 500 страничек нафлудить, клубу на потеху... Repair, у меня 2.0, поэтому и захожу, а вот что здесь делаете Вы - кхм... Первые впечатление от Мобил - расход держится в районе 100 мл на 1000 км, но пока мало проехал для объективной оценки.
Да, давно пора модераторам тему во флудильню переносить дабы не позорить честное имя альта. А еще лучше еще и хорошенько почистить от высказываний некоторых соклубников. ЗюЫю А Ваню с Гайцом в Думу выбрать надо, глядишь у них бэхи и аудюхи тоже посписывают и пересадят на приоры-сайберы.
Если Вам изменила память, то напомню - у меня тоже был 2.0 . А делаю здесь что ? Постепенно отхожу от, так называемой Вами, рефлексии. Так что, у Вас ещё все впереди. Всего хорошего.
раньше хоть флуд с конструктивом были, а сейчас :blyaa: для себя тему масложора раскрыл полностью, буду доливать ... меня пока не напрягает... всем удачи и мнимального масложора
И когда у нас хотьскольнемноговластьимущие перестанут болеть звездной болезнью? Ты еще такие изречения в ветке правозащиты выскажи.
Два сапога пара. Ванек777-2.0. Не дождетесь! Страницей выше говорил, что не будет уподобляться )). Но, видимо, нашел-таки человеческий пример, достойный подражания ) Siemens, изначально лил Мобил 0w40, масло не подливал, на 45000 сделал ТО на Таганке, там льют Шелл Хеликс Ультра VX 5w30 (вроде, правильно, написал), сразу начался небольшой расход, на ТО 59.500 перешел обратно на тот же Мобил. Пока не знаю, отразится ли это на расходе. Кстати, а качество бензина хоть как-то влияет на наш вопрос? Лью либо 5-ый Алтимейт либо лукойловский ЭКТО в 90%... Остальное на проверенных заправках типа Нефто Аджип...
Про рефлексию Вы начали. Да и не уподоблялся я никому, это Вами "притянуто за уши". Будьте терпимее. От своих слов не отказываюсь.