Господа, предлагаю следующее. Убить все сообщения в теме. Оставить только одно, примерно такого плана. "Двигатель ALT согласно конструктивным особенностям, как и множество других ДВС в том числе и других японо-американо-немецких концернов в период межсервисного пробега требует следить за уровнем масла (в чем помогает "масленка"). Расход согласно заводского руководства может достигать 0,8-1 л/1000км (разные мануалы имеются). Больший расход является признаком убитого мотора." По-моему так будет честнее по отношению ко всем.
Не знаю как в других руководствах, но в моем, то что у тебя сейчас подчеркнуто в тексте, было выделено жирным шрифтом и цифры - 1/1000.
Полностью поддерживаю. Пользы от ветки - НОЛЬ, а вреда много. На ее сокращение до адекватных двух страниц забили. А имеющаяся пространная история мытарств флудеров-самоделкиных интересна только злопыхателям.
Напишу свои наблюдение за 1 год пока тему не закрыли!!!Масло как все здесь уже поняли попадает в камеру сгорание и вылетает в выхлоп!!!В камеру оно может попадать 3 путями 1- через цилиндер 2 - через масло съёмные колпачки 3 - и на примую через дроссельную заслонку! 1 отпадает сразу я думаю не идиоты же создавали двигатели чтобы через 10000км. у них разбивало поршень, ввело гильзу или кольца залегали и потом ещё люди тысячь 200 ездили)))! 2 если прочитать всю эту тему то понятно что масло съёмные колпачки менялись и не чего,и если масло попадало всётаки через МСК то я думаю двигатель работалбы не стабильно с таким потоком масла!Остаёться третие и как я думаю то самое куда деваеться масло ! Отвод картарных газов , я сравнивал на многих машинах как это происходит у других! Если обратить внимание на верхней части блока есть выход стоит тройник я сильно ещё не заморачивалься там очень хитрая ситсема вентиляции ,но меня удивило одно что этот тройник соединён с подачей воздуха перед дроссельной заслонкой , у других машин отвод карторных газов идёт к воздушному фильтру и там через фильтр через расходомер и в дроссельную заслонку !!!Как все уже заметили масло у нас париться ещё как , и так "воздушно капельным путём" через дроссельную заслонку масло (мне так кажеться) и летит, сгорает без следа !!!Кстати читал какой то журнал про АЛТ и там тоже говорилось про очень геморойную систему отвода карторных газов!!!Так что сейчас думаю как передалать отвод карторных газов чуть по другому и обойти все датчики!!!А так что сейчас один выход вымывать грязь из блока и чаще менять масло и долевать , долевать и долевать! ВСё ранее написано ИМХО!!!!!!
Я же и говорю, что надо сделать выдержки. Каждый пусть решит что можно оставить. Много грамотных вещей было от репейра, микфуда и многих других соклубников. Ваня выкладывал кучу наглядного материала. Так может самим поработать над своими же постами? Ded предлагает сделать новую ветку, перетащить туда все что полезно, а эту только потом грохнуть. Другие предложения.
Нет,нет,нет!Ветку нельзя совсем закрывать!Здесь действительно много полезной инфы.Причем не только по расходу масла но и вообще по устройству и эксплуатации АЛЬТА. Лучше просто подчистить и переименовать ветку типа : все Альтовцы сюда или "Ремонт и эксплуатация Альта". Тема то полезная. Просто давно уже вышла из рамок своего названия. Нельзя ее закрывать!
Прежде, чем что-то сломать, неплохо бы сначала создать что-то новое, но лучше, и потом уже "народ" должен решать судьбу... А иначе будет, как всегда - одно сломали - в замен йух. Напишите ветку о том, какой Альт прекрасный - распрекрасный... (я, кстати, в целом доволен, а масложор меня приятно позабавил:very_cool Будет плюрализм и альтернативные точки зрения.
Закрывать, без сылки на что-то - нельзя. АЛТ хватает и когда-нибудь кто-нибудь поднимет эту тему и остальные опять подхватят и история повторится. Можно сделать архив ветки, предварительно сильно почистив её, и дать на него ссылку и кому надо будет, его скачает и прочитает и не будут вопросы время от времени повторяться.
День добрый господа! Зашёл сообщить приятную новость, проехал 8 тыс.км на вновь залитом масле (это первые 8 тыс.км. в России). и хоть бы хны, всё тихо и спокойно, лампочка масла естественно не загорается, масло не подливал, пошла уже 86 тыс.км, так что конструктивно ALT всё-таки имеет право на жизнь и не стоит его упрекать в том, что он безбожно жрёт масло. То, что уровень начал падать я тоже должен признать (за 6 тыс.км уровень упал на 2 деления ниже максимума-мах это 10 делений на моём щупе, а при пробеге с 6 до 8 тыс.км. уровень упал ещё на 2 деления, т.е. за 8 тыс.км. масло съедено 4 деления из 10 максимальных). Думаю, это экземпляр сможет проехать все 10 тыс.км. без долива и загорания лампочки масла. За сим откланиваюсь.
Гось, я предлагал разные варианты. Я не призываю ее неосознанно грохнуть. Мич предлагал сделать выжимку из ветки. И пусть это будет руководством для альтовода.
Любое предложение по продаже А4 с ALT автоматически приводит на эту ветку:blyaa: и оправдывайся потом и доказывай ..
Разумеется, останется выжимка полезных постов. Думаю, и Ваши про маслянные промывалки в нее попадут . А сейчас те же Ваши посты просто не найти - погрязнешь в обсуждении сломавшихся тормозов, эмоциональных выпадах и в этой нашей дискуссии