вишь ли, думаю отдельно замена термоса проблему не решит - а вот комплекс мер, предложенных gosy97 - почему нет?
Поршня охлаждаются маслом, масло водой в куллере и воздухом в поддоне. Вода, охладившая масло и мотор, смешивается и поступает в термостат. Температура масла задрана в целях экономии топлива. Если термостат не открывается полностью - растёт температура масла выше допустимой, оно выгорает. Не надо ничего им излагать - это выше их понимания :very_cool: А как с промывками, кстати?
Я имел в виду - когда дроссель закрыт, а не когда "сначала бампером, потом радиатором, потом вентилятором, а потом уже мотором..."
Термостат для ALT продается только в сборе. Вместе с датчиками. Стоимость дивайса - 3600 рублей. Установка - от 2000 рэ. Ушел искать бабло
Ну в exist на оригинал стоимость 2821,40р. Какой-то noname стоит и вовсе 1943,90р. По поводу установки - буду искать. Думаю, что и за полторы поставят.
А как же как быть с некоторым увеличением количества КГ ? Сравнение Володиных машин это показало. Там факт налицо, без теории. КГ известно же откуда берутся и с чем связано их увеличение тоже. Пример Гайца все же некорректен. Ему неизвестно что и делали точно и как (ну что делать, если сам не может вразумительно написать и сфоткать). Единственное, он один из всех мог довести движок до ума, при его вложениях, если бы правильно все бы делал. Несколько раз уже слышал, что помогает только замена всего БЦ. И до замены что только людьми не делалось. Вот как-то так.
У меня термостат вообще не закрывается - летний режим! Осенью поменяю на новый... А расход есть. Так что термостат не очень то и причем... З.Ы. Масло Лукойл синтетика 5ве40 за 830 рэ ( http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00012/ ) расход стабилен и не превышает 0.5л - было столько же. Мотор работает тише чем на маслах с синтетической основой=полусинтетика 5ве40 за 1400-2000 рэ.