Вы опять коллеги возвращаетесь к пройденому. Когда я менял 14 деталь, я ее заказывал полностью вместе с клапаном (бочонком - 11 деталь). Груша отдельно от трубы не продается - это монолит... кстати кофры которая нарисована на трубе идущей от груши - у меня - нет. Когда менял, снимал генератор и водяной шланг который идет к радиатору. Управился за 1,5 часа... но я еще там все промыл.
Всем кто принимал участие - спасибо. Ждать пока деталь придёт нету времени. Верхняя часть трубки - та которая к бочонку тройнику идёт тоже лопнутая была. Так что тройник снял, помыл его хорошенько и просушил, а лопнувшую трубку с расыпавшейся серединкой - заменил на хороший и плотный шланг... Только бы температуру хорошо переносил. Работа заняла 30 минут.
Всем доброе утро, всю ночь читал ветку и ничё толком не понял. Но суть моей проблемы такая же, А4 ALT 2л 2005г, кушает масло, за 2000тыс км примерно 1л съело. Что делать ваще не представляю, но боротся с этой проблемой так или иначе придёца. И есть ищё одна вещь которую я никак понять не могу, может у меня масло кушает, из-за того что у меня не вертится трубка(тама к ней должен быть шланчик подсоединён, а у мя ваще всё тама отломано, заметил тока когда пригнал в свой город с москвы и то случайно, т.к. у друга эта же деталька(вроде как заслонка какаято) на Passat B5 1.8л тоже не крутилася, на рис это цифра 4) Может ли машина кушать больше масла из-за неё? и зачем она ваще нужна, у друга на Пассате поставили её в постоянно открытое положение. И как лучше попробовать решить проблему расхода масла?
Наверное, имелось ввиду по допускам ВАГа. Пробовали. Ты вот нам всем напиши про свой двигатель. А то пропал куда-то, не слуху не духу. На письма ответа нет. Как себя ведет масло сейчас, после замены БЦ ? Если появляются у тебя вопросы и от тебя нет восторженных комментов, то дело обстоит не очень ?
Кастрол,Шел,Мобил,Мотуль - это все не то,я ведь написал ОРИГИНАЛЬНОЕ,то,которое в бочках по 60л.У нас в Бурге в АЦЕ его заливают в 2х литровые моторы(5W40).Позже напишу название. По мотору : после замены блока,второй раз поменял масло,кушает примерно 1 на 4.5 на 5.
А что, ВАГ занялся изготовлением масла для себя ? Сейчас как раз они рекламируют Кастрол. Знакомый на свой дизель тоже купил оригинальное у официалов. Ну и что ? Просто переплатил немало за то, что на банке значки ВАГа. По мотору. Значит проехано 20т.? Посмотри, сколько масла на датчике Т впускного коллектора, который идет под номером 9 (см. картинку вверху). Желательно, конечно, сначала его почистить от масла и после пару тысяч взглянуть на него.
кто проснулся - я что-ли? если поломана - надо менять - мне одно непонятно - как внизу шланг можно приколхозить - там крепление идет с зажимом... я чета седня перебрал и заморочился заменой колец и калпачков - отговорите, а?
кстати в трубках-то может и сухо у кого-то - а у меня после починки ВКГ на вакуумность поперло дай бог (гось - не читай ) - через тройник масло улетает со свистом - это еще кмк и после рассверливания тройника - усугублен эффект
С вероятностью 90% на заводе в мотор льют Кастрол СЛХ-3 ЛонгЛайф Профессионал. Остальные 10% - похожее других производителей. (Завод Кастрола у них там, в Германии, надо куда-то лить ) Гмм, ну на СЛХ-3 уже наездились вдоволь? Много кушает для нового блока (+ГБЦ). Велкам бэк.
:drunk2:? Ф топку кольца - т.е. не надо, успеешь ещё. Колпачки? МСК? Ну тут по симптомам... я бы тоже не спешил. (хотя я то их кар раз и менял, только ничего это не дало...)
Я термостат не менял до последнего.... Исправный термостат - необходимое, но не достаточное условие...