кольца - для компрессии - на 1,6 парень поменял - у него 12-13 стала, а у меня 10 (на одном и том же манометре) - может хоть поедет? а колпачки - т.к. масло кидает в 4м цилиндре при замере компрессии даже. да и маслонасос проверить бы - сеточку - на ХХ то меньше нормы - то больше - плавает давление
Мич! На рисунке я выложил, что менять (жигулевский шланг одевается на остатки трубки с таким натягом. что даже потения за три года не видно)... P.S. К стати сверление тройника ни как на расход у меня не повлияло (то возрос, то пропал), так что... :[:]||||||
фтопку кольца у мну компрессия по трем цилиндрам 11, в четвертом 10 и не едет сцуко:blyaa: масло не брызжет з.ы. у меня механник(вроде толковый парень) грит что колпачки ближе к 300к пробега надо менять
это если есть остатки трубки - у меня внизу у блока в труху была - но я уже года 2 как новую поставил а у меня вишь-ли тоже сверление не повлияло - год наверное ездил - а как трубки все поменял вакуумные - сразу стало заметно. раньше воздух из дыр сосало - а сейчас из картера кстати на МКПП дырочка в тройнике уже чем на АКПП
так это мало ты детонацию проверял у себя? как там? я весь мозг разрушил уже - не пропадает и все... промыл форсунки ацетоном (перед этим проверил на производительность по ELSA - вместо 85-105мл (340-420мл с четырех) - у меня дай бог 300 наплескало) притом что давление топлива в норме. вроде стало лучше - если раньше до 12ти скакало в 20 группе - сейчас до 8-9 (но на улице влажно и не жарко). зато устаканилось время впрыска на ХХ - раньше прыгало, а теперь стоит почти не меняясь. а да - мультипликатив 0,8 и не растет я понятно излагаю? а то поначитался и после сочинения того опуса весь в терминах
Да успокойтесь вы наконец.Все поезженные немецкие моторы любят масло.У меня БУМЕР тоже ест,хотя и ни как АЛТ,а едет в 2 раза быстрее...Неделю по городу расхода масла нет.Но как только на дачу поеду-за 100 км съедает грамм 100.Мотор после родного БМВешного масла внутри покрыт грязью.Короче,опять я на переборку попал.Хотя и несрочную.
А вот тут не соглашусь! У меня до нынешнего "чуда превосходства передовых технологий" был такой же Awant, но (какое это было счастье!) с движком ADR. Отдал я его с пробегом 280 т.км. и не знал, что такое подливать масло. Теперь вернемся к нашим "баранам". Итак: Метода "А" Практически подошел к п. 5. Проехал 1400 км, масла скушала 1 литр. Промежуточный итог по соотношению цена/качество масла пока неутешительный. Наблюдаем дальше.
Выполнил методику. 1) После заливки масла Мотюль 504-507 расход РЕЗКО, нет не так, РЕЗКО сократился . 2) Пока не доливал вообще. Две тысячи за бортом. Резюмирую промежуточно: конкретно для моего двигателя масло 0-30 никак, хоть Мотюль, хоть Кастрол, хоть Мобил. Первые положительные сдвиги были на Кастроле 5-30. После того, как вылил две канистры дорогущего Мотюля 503-506, заметил, что масло мало того что угорает моментом, так и то, что цвет масла меняется очень быстро. После последней поездки (ок 730 км) почти без остановок масло приобрело цвет хорошего гудрона - чернее не бывает. Видимо, что-то отмылось (вместе с присадками в бензин). Но результат - есть! Масло Мотюль 5-30, а именно - его расход - впечатляет! Пока рахода нет ни по жаре, ни в прохладе, ни в диких пробках, ни по трассе. Знаю, что потом будет подъедать, но сейчас-то как хорошо!!!!!!
Я заказал термостат. Через две недели поменяю. Ну так, чтобы совесть была чиста (сделал все что можно)
Вау! Отлично!!! У тебя новая ЦПГ, я совершенно искренне допускаю с высокой долей вероятности, что в итоге расход может составить 0.0 Я рекомендую понаблюдать время-от-времени, раз в 1ткм где-то, за вязкостью масла: Мотюль, собака, моет бешенно и что-то в каких-то количествах, причем ещё очень долго, он будет отмывать. (Но это с другой стороны прекрасно - ты "просто ездишь", а мотору становиться всё легче и легче:very_cool: Сказка какая-то!) Напомню: на холодной машине надо щуп достать (можно и уровень заодно глянуть) и посмотреть, как масло с щупа капает, если есть какие-то затруднения - вытереть щуп и сунуть в банку с остатками того же самого масла (504/507) - сразу станет понятно. Это перестраховка на вопрос "сколько на нём ездить". На самом деле, я наблюдал очень странный эффект - где-то к 1ткм вязкость резко росла, потом падала и стабилизировалась на уровне "почти как новое"... Если же так и будет - ОК, вообще никаких проблем... Ну можно ещё на цвет поглядывать... У меня было веселее - при переходе с 503 на 504 на одной машине на первых 500км, на другой на первых 1000км, резко поджиралось 370-600гр масла (второе для 4.2). Далее расход остановился. Сейчас тоже пару тысяч на них. В 4.2 плеснул, в 2.0 пока нет, тоже надо. Долив масла гарантированно повысил его среднюю температуру, но ничего плохого не произошло, причём у меня его даже немного перелито, в тестовых целях... Вот я такое поведение списал на смешение масел. Сейчас надо будет ещё подумать-понаблюдать, какой из конкурентных процессов: перегрев или механический расход там на самом деле оказывает большее влияние в этот момент. Т.к. у меня пробеги под 200ткм. Мда, сразу напишу, что у кого ЦПГ не новая - не спешите, если средний расход 100-200гр/1ткм в итоге вас устроит (ну а собственно масштаб трагедии - один раз за ТО плеснуть в мотор около 0.7 литра - кмк, не очень обременительная операция, и даже с точки зрения финансов), для пробега мотора 200ткм, например, то смысла менять ЦПГ и лезть в мотор вообще никакого нет. Надо ещё понабирать статистику и тогда может даже методу можно будет как-то упростить. В самом плохом случае, я не ожидаю чего-то большего, чем повторения этой методы раз в 30ткм примерно. При этом наиболее вероятным мне кажется, что метода в принципе навсегда, но по желанию, типа загрязнению впускных клапанов, её может будет иметь смысл делать раз в 100ткм... Единственно, что этому может повышать - повешенное содержание смол в самом бензине (есть и такая проблема, нет Проблема в РФ)... вряд ли, но посмотрим. В итоге-то машина лучше "поехала" хоть чем-то?!? ЗЫ Отличный подарок мне к дню рождения, спасибо и рад за тебя!!!:drunk2::drunk2::drunk2:
Лучше не "в городе", а при какой-то средней скорости, типа 30км/ч... Так намноооого точнее будет... Я гляну, что-то 10-11... Нет, у жены 10, у меня 12
Спааакойно, всё что "есть" у мотора Максивы - новая ЦПГ... Ваша - прикатается... У меня же два мотора с 200ткм прикатались?:very_cool: Лучше по-подробней опишите, что делалось и как, что лилось и всякие другие подробности, я, возможно, на какие-то детали обращу внимание. Ну и для статистики...