Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    кольца - для компрессии - на 1,6 парень поменял - у него 12-13 стала, а у меня 10 (на одном и том же манометре) - может хоть поедет?

    а колпачки - т.к. масло кидает в 4м цилиндре при замере компрессии даже.

    да и маслонасос проверить бы - сеточку - на ХХ то меньше нормы - то больше - плавает давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Мич!
    На рисунке я выложил, что менять (жигулевский шланг одевается на остатки трубки с таким натягом. что даже потения за три года не видно)...
    P.S. К стати сверление тройника ни как на расход у меня не повлияло (то возрос, то пропал), так что... :[:]||||||
     
  3. Ligal

    Ligal Живу я здесь

    18 авг 2007
    2.089
    А4 8Е 2.0 01г. - продана
    фтопку кольца:D у мну компрессия по трем цилиндрам 11, в четвертом 10 и не едет сцуко:blyaa: масло не брызжет :uhoh:

    з.ы. у меня механник(вроде толковый парень) грит что колпачки ближе к 300к пробега надо менять
     
  4. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    А кто у тебя механик то? Может и я к нему тоже наведаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Мне раскоксовка сильно помогла, после нее копрессия одинаковая во всех цилинрах 13,5
     
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    это если есть остатки трубки - у меня внизу у блока в труху была - но я уже года 2 как новую поставил

    а у меня вишь-ли тоже сверление не повлияло - год наверное ездил - а как трубки все поменял вакуумные - сразу стало заметно. раньше воздух из дыр сосало - а сейчас из картера

    кстати на МКПП дырочка в тройнике уже чем на АКПП
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    так это мало
    ты детонацию проверял у себя? как там? я весь мозг разрушил уже - не пропадает и все... промыл форсунки ацетоном (перед этим проверил на производительность по ELSA - вместо 85-105мл (340-420мл с четырех) - у меня дай бог 300 наплескало) притом что давление топлива в норме. вроде стало лучше - если раньше до 12ти скакало в 20 группе - сейчас до 8-9 (но на улице влажно и не жарко). зато устаканилось время впрыска на ХХ - раньше прыгало, а теперь стоит почти не меняясь.
    а да - мультипликатив 0,8 и не растет :D

    я понятно излагаю? а то поначитался и после сочинения того опуса весь в терминах :rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gaec004

    gaec004 Завсегдатай

    7 июл 2008
    574
    AUDI S8 2007(08)
    Да успокойтесь вы наконец.Все поезженные немецкие моторы любят масло.У меня БУМЕР тоже ест,хотя и ни как АЛТ,а едет в 2 раза быстрее...Неделю по городу расхода масла нет.Но как только на дачу поеду-за 100 км съедает грамм 100.Мотор после родного БМВешного масла внутри покрыт грязью.Короче,опять я на переборку попал.Хотя и несрочную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    А вот тут не соглашусь!
    У меня до нынешнего "чуда превосходства передовых технологий"
    был такой же Awant, но :cry:(какое это было счастье!) с движком ADR. Отдал я его с пробегом 280 т.км. и не знал, что такое подливать масло.
    Теперь вернемся к нашим "баранам".
    Итак: Метода "А"
    Практически подошел к п. 5. Проехал 1400 км, масла скушала 1 литр.
    Промежуточный итог по соотношению цена/качество масла пока неутешительный.
    Наблюдаем дальше.:hi:
     
  10. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Выполнил методику.
    1) После заливки масла Мотюль 504-507 расход РЕЗКО, нет не так, РЕЗКО сократился .
    2) Пока не доливал вообще. Две тысячи за бортом.

    Резюмирую промежуточно: конкретно для моего двигателя масло 0-30 никак, хоть Мотюль, хоть Кастрол, хоть Мобил. Первые положительные сдвиги были на Кастроле 5-30. После того, как вылил две канистры дорогущего Мотюля 503-506, заметил, что масло мало того что угорает моментом, так и то, что цвет масла меняется очень быстро.
    После последней поездки (ок 730 км) почти без остановок масло приобрело цвет хорошего гудрона - чернее не бывает.
    Видимо, что-то отмылось (вместе с присадками в бензин).
    Но результат - есть! Масло Мотюль 5-30, а именно - его расход - впечатляет! Пока рахода нет ни по жаре, ни в прохладе, ни в диких пробках, ни по трассе. Знаю, что потом будет подъедать, но сейчас-то как хорошо!!!!!!
     
    1 человеку нравится это.
  11. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Про шланг...
    Посмотри свой пост 699 на 35-й странице... :[:]||||||
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да не нужен мне этот шланг - чего он вам дался-то... :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    вот это здорово! :thumbup: искренне рад!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Demyan

    Demyan Завсегдатай

    5 дек 2006
    519
    Audi A4/В7/2.0T/q
    Сори за оф, парни, у кого какой расход 95 бенза в городе?
     
  15. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    без пробок и торможений на светофорах, около 8,9-9,4... с пробками, но не надолго 13.
     
  16. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Мои поздравления!
    Блин, что же мне так не везет!:cry:
     
  17. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Я заказал термостат. Через две недели поменяю. Ну так, чтобы совесть была чиста (сделал все что можно)
     
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Вау!:) Отлично!!!

    У тебя новая ЦПГ, я совершенно искренне допускаю с высокой долей вероятности, что в итоге расход может составить 0.0 :D:D:D

    Я рекомендую понаблюдать время-от-времени, раз в 1ткм где-то, за вязкостью масла: Мотюль, собака, моет бешенно и что-то в каких-то количествах, причем ещё очень долго, он будет отмывать. (Но это с другой стороны прекрасно - ты "просто ездишь", а мотору становиться всё легче и легче:very_cool: Сказка какая-то!) Напомню: на холодной машине надо щуп достать (можно и уровень заодно глянуть) и посмотреть, как масло с щупа капает, если есть какие-то затруднения - вытереть щуп и сунуть в банку с остатками того же самого масла (504/507) - сразу станет понятно. Это перестраховка на вопрос "сколько на нём ездить". На самом деле, я наблюдал очень странный эффект - где-то к 1ткм вязкость резко росла, потом падала и стабилизировалась на уровне "почти как новое"... Если же так и будет - ОК, вообще никаких проблем... Ну можно ещё на цвет поглядывать...

    У меня было веселее - при переходе с 503 на 504 на одной машине на первых 500км, на другой на первых 1000км, резко поджиралось 370-600гр масла (второе для 4.2). Далее расход остановился. Сейчас тоже пару тысяч на них. В 4.2 плеснул, в 2.0 пока нет, тоже надо. Долив масла гарантированно повысил его среднюю температуру, но ничего плохого не произошло, причём у меня его даже немного перелито, в тестовых целях...
    Вот я такое поведение списал на смешение масел. Сейчас надо будет ещё подумать-понаблюдать, какой из конкурентных процессов: перегрев или механический расход там на самом деле оказывает большее влияние в этот момент. Т.к. у меня пробеги под 200ткм.

    Мда, сразу напишу, что у кого ЦПГ не новая - не спешите, если средний расход 100-200гр/1ткм в итоге вас устроит (ну а собственно масштаб трагедии - один раз за ТО плеснуть в мотор около 0.7 литра - кмк, не очень обременительная операция, и даже с точки зрения финансов), для пробега мотора 200ткм, например, то смысла менять ЦПГ и лезть в мотор вообще никакого нет.

    Надо ещё понабирать статистику и тогда может даже методу можно будет как-то упростить.
    В самом плохом случае, я не ожидаю чего-то большего, чем повторения этой методы раз в 30ткм примерно. При этом наиболее вероятным мне кажется, что метода в принципе навсегда, но по желанию, типа загрязнению впускных клапанов, её может будет иметь смысл делать раз в 100ткм... Единственно, что этому может повышать - повешенное содержание смол в самом бензине (есть и такая проблема, нет Проблема в РФ)... вряд ли, но посмотрим.

    В итоге-то машина лучше "поехала" хоть чем-то?!?

    ЗЫ
    Отличный подарок мне к дню рождения:rolleyes:, спасибо и рад за тебя!!!:drunk2::drunk2::drunk2:
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Лучше не "в городе", а при какой-то средней скорости, типа 30км/ч... Так намноооого точнее будет... Я гляну, что-то 10-11... Нет, у жены 10, у меня 12 ;)
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Спааакойно, всё что "есть" у мотора Максивы - новая ЦПГ... Ваша - прикатается... У меня же два мотора с 200ткм прикатались?:very_cool:

    Лучше по-подробней опишите, что делалось и как, что лилось и всякие другие подробности, я, возможно, на какие-то детали обращу внимание. Ну и для статистики...