Мич, это всё симптомы для однозначного применения "Метода А", только потом можно диагностировать и делать какие-то выводы (если вообще будут для этого какие-то показания) Тоже самое - показан "Метод А", только потом диагностика ДВС станет диагностикой, а не гаданием на кофейной гуще Я не брежу, если кто-то беспокоиться
"Метод А". Можно подождать ещё статистики - но, вот именно ОН. С механиком АБСОЛЮТНО согласен. Меньше 300ткм, там реально ресурсов нет (даже труба, если её холить и лелеять)!
Обратите внимание!!! У Демьяна совершенно маленький и не напрягающий расход!!! Демьян, а можешь подробней рассказать, как раскоксовку делал, ибо, если делать, как обычно делают, там 1 шанс из 10, что поможет тому, чему надо... Я заинтригован прям Тот метод, что я даю - он надёжней, ну счаз сложно сказать, но думаю, там 99 из 100, хм, надеюсь (и проще, кстати)
Ну вроде меньше стала тупить. Но пока я очень осторожен. У нее и раньше бывали минуты "просветления", когда она вдруг вспоминала, что на самом деле она и есть - "самодвижущийся экипаж" )))))))))) С Днем Варенья, дружищще!!!! :drunk2: :drunk2: :drunk2: :ros:
А то, прям оргазм какой-то Мич! *занудным и противным голосом*: химия, которую я дал, которая моет карбюраторы, прекрасно отмывает и форсунки тоже.... А 20я группа, я если честно, так и не понял, что именно показывает... ты разобрался с ней точно? В смысле, что должно быть и что значит ЭТО?
Да! В какой-то момент начинает дуть ледяным воздухом. Потом приходит в норму. У меня стандартно выставлено +22. Скажу так: колбасит ее пока.
ну дак вроде и разбираться особо нечего - по ней много инфы - это регулирование УОЗ по цилиндрам в зависимости от показаний 26 группы - ДД - максимум - смещение на 12 градусов. чем больше смещение - тем меньшне мощность, чем ближе к 12ти - тем больше тупка из-за раннего зажигания.
Да делал практически все то, что Вы рекомендовали, единственное дополнение, так это перед переходом на Мотюль 250 км. проехал с ликвимолевской промывкой масляной системы http://catalogue.liquimoly.ru/index....98&like_name=1 , далее все по методе. Машина тоже порезвее стала ехать, но у меня еще легкое подозрение, что клапан -"боченок" хреново работает, потому что даже при хорошо затянутом хомуте к шлангу забора воздуха через какое то время капелька масла там висит, ну и если это что-то даст, то по утрам, разогревая машину, с грустью наблюдаю, как из выхлопной продолжают выкатываться черные капельки конденсата, Попробую в выходные его заменить. P.S. С наступающим ДР :ros:
да, термостат клинит... в идеале, в пробках может на 1С становиться теплее. Наверно, можно и с этим разобраться - но пока нет инфы, тут уже надо смотреть по ново машине какой-то...
Я это пробовал много раз - особо ничего не даёт... ну так - чуть помыть изнутри мотор... Это не клапан скорее всего, это просто масло через ВГК летит - в основном перегрев его. Термостат... Это нормально - при сгорании бензина образуется вода, когда влажно, из выхлопной трубы прям капает + сажа, могут буть и черные капли.... Так у всех. От масла сизый дым. Если он исправен - т.е. мембрана в нём на месте и её не повело - можно просто помыть карбклинером каким-нибудь... Спасибо.
Съездил купил в auto-Z, приехал домой, снял свой старый - сравнил с новым, мой только погрязнее (промыл), но он рабочий! А новый - мембрана вообще ни туда - ни сюда, такое ощущение, когда пытался продуть через отверстие со стороны клапанной крышки, перекрывая разные отверстия, что продувается лучше всего туда, куда меньше всего должен! Вернул взад! Продавец деньги вернул, но изрек с глубокомысленным видом: "Он не может не работать!" По поводу термостата - постараюсь поменять в ближайшее время.
Делал тут опрос на ФВ-форуме, по расходу масла на 2.0ФСИ. Это который уже с чугунными гильзами. Так вот пишут - нет проблем. Есть одна машина со 160т. и все нормально. Некоторые отжигают и у них средний расход - 300,500гр/10000т. . Брал я такую машину у дилера на тест-драйв вчера, с DSG-коробкой. Ничего так себе. Б5, все-таки, мягче в плане подвески и это не только мое мнение. Зато звук мотора при прогазовках похож на дизель.
Соклубники привет! Долго у вас не был, прочитал про ваши успехи, очень, очень рад что хоть у кого-то расход начал снижаться-это положительная новость Желаю, чтобы у всех ALTоводов было так же как и у меня с ALT-РАСХОДА в привычном понимании этого слова нет, пока прошёл 8тыс.км. - уровень упал на 4 деления из 10max (как вы знаете с двигателем и ВКГ ничего не делал, таким мне его передал японец). Однозначно уверен по динамике выгорания масла, что 10 тыков не доливая ни грамма масла - ALT абсолютно реально МОЖЕТ проехать
Кто знает если датчик уровня здохнет машина как нибудь просигнализирует???Расход масла был грамм 500 на 1000, масло просто старое , пришла пора поменять долил остаток грамм 100 и проехал уже 800 тишина лампы нет у меня паника , ради эксперемента масло не буду менять буду ездить до лампочки !!!