Так мерял на холодную чуть ниже середины , на горячую чуть выше минимума !!!Так сейчас и езжу капот не открываю уже 70 км. где же это лейка раньше как почесам поевлялась слегка напрегало,а теперь нету и опять напрегает!!!
maxiva, спасибо, но: Может я под вечер плохо соображаю (или просто плохо), но по-моему мы с тобой о разном говорим: ты о том, который в климате, а я о термостате, который в насосе системы охлаждения, или я неправильно Госю понял? (см. пост № 10703)
На "бумере" расход масла победить оказалось гораздо проще.Оказалось просто,что уровень надо проверять в Москве и в гараже,а не на даче,где машина стоит под уклоном. За 2000 км ни грамма не долил... Но рейку перебрал 2 раза.С 1-го раза у мастеров не получилось до конца убрать её стук...
Насколько я помню, там ОДИН термостат и он в системе охлаждения мотора, у него номер с буковкой К (сейчас), и его я и имел в виду. Он стоит "за" генератором, прикручен к мотору.
Оставьте в покое бедный мотор.Залейте МОТЮЛЬ 15W50 и катайтесь всё лето спокойно.Расход снизится.Термостат на расход масла влиять никак не может.Сколько не ездил на АЛТ-стрелка температуры после прогрева всегда была точно посередине шкалы.
я наверное такое масло при следующей замене и налью 0w30 летит в трубу, расход по моим меркам гигантский(1л на 1000км) и снижатся не собирается з.ы. поменяли вчерась мне два передних ступичных подшипника и машина поехала
Я понимаю, что я в роли великовозрастного ученика, поэтому будьте терпеливы. Итак, имеем деталь с кодом 044.121.113 -Термостат системы охлаждения *******:namespace prefix = o /><o>Имеем деталь с кодом 06B 121 111 K- "Термостат системы жидкостного охлаждения" *******:namespace prefix = o /><o></o> <o></o> <o>Что из них за что отвечает?<o></o> </o></o> P.S. Что-то у меня с картинками плохо получается.
Про 144... http://www.elcats.ru/audi2008/Parts.aspx?Mdl=2EB00000&SubId=85C002A2 По первой картинке соответствует 6 поз. Вторая картинка оттуда же - искал по коду 06B 121 111 K
Т.е. у нас 6 поз. нет, я правильно понял? з.ы. А я то дурень ее купил в Экзисе и еще ведь просил проверить соответствие. P.P.S. gosy97, maxiva,michфуд , Ligal Всем спасибо - разобрался! Как сказал maxiva - пошел тоже искать бабло.
микроотчёт. Прошёл 9 тыс.км.-масло не доливал, лампочка не загоралась. Чувствую себя дураком, что возил с собой все 9 тыс.км. канистру с остатками масла (0.8-1 литра из 5)... p.s. пошёл у себя посмотреть, где эта лампочка уровня о которой все говорят (которая загорается при низком уровне масла снимаемом с датчика уровня)...при повороте ключа в первое положение вспыхивают контрольные ламплчки, часть через пару секунд гаснет, но на панели индикации "маслёнки" нет-так и должно быть? Где у вас загорается маслёнка-в каком месте на приборной панели? Пошёл посмотреть уровень, двиг до сих пор горячий (сегодня в Краснодаре +35), масла на щупе на рисках не видно. Я х.з. или за последнюю тысячу км (с 8 до 9) съёло последних 6 рисок из 10, либо это из-за того, что авто стоит под уклоном, короче фиг с ним, я никогда не мог понять этот щуп. Буду ездить до победного!
На цветном или красно-желтом дисплее в центре, check нажми - увидишь если ты до этого смотрел на холодную - ничего удивительного. У нас тут в Мск вчера +30 было, почти Краснодар
да, точно. обычно смотрел уровень через 12 минут после остановки, а вчера прошло минут 20 наверное. ПРобег продолжается!