проверил ещё раз. при пробеге 8 тыщ.км. уровень был 6 рисок из 10, при пробеге 9тыс.км. стало 4 риски из 10. Т.е. за 9 тыс.км. уровень опустился с 10 до 4 рисок, причем уровень падает неравномерно. Примерно до 6 тыс.км. угар масла минимален, потом чуть увеличивается и за 1тыс.км. падает на 2 риски. ИМХО с пробегом у масла меняется вязкость, так как с головы оно стекает потом не так быстро, как на свежем масле, и создалось впечатление, что до 6 тыс.км.MOTUL сопротивлялся угару, а потом стал равномерно сдавать позиции-хотя это ИМХО дилетанта. В сухом остатке-в двигатель масло не доливал ни разу, прошла 9 тыс.км., уровень на щупе упал до 4 рисок из 10. К пробегу 10 тыс.км. по всем прогнозам останется уровень по щупу 2 риски из 10 и нетронутые остатки в канистре. Проверять общий расход лучше на холодной машине, так хоть не будет погрешностей из-за скорости слива масла. p.s. больше 11 тыс.км. без долива ALT наверное не пройдёт, хотя можно попробовать.
Да, я вроде всем уж говорил, что проверять расход на холодной надо - пока оно там стечёт. 504 меньше расходуется :very_cool:
В Москве 2500 ре, против, например, 503 - 3700 ре. http://motul.ru/catalog/auto/engine/specific_504_507_5w30/ Да, да, да. Я даже файлик от VAG давал! Вот он: http://audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=129485&d=1238161142 Там только "свежие" омологации - весь список больше... Я вот думал про свежи 3х летний Альт... И я всё же рекомендую выполнит "метод А" в облегчённом варианте. - мотюль уже залит - перед заменой масла за километров 500-600 (1 бак бензина), заправиться полностью, влить банку ЛиквиМоли с графиком http://catalogue.liquimoly.ru/index...w&article_id=148&catalogue_id=300&like_name=1 в Мск 200-300ре, есть на заправках... - доездить бак, чем меньше останется - тем лучше, сменить масло с фильтром, как обычно, заправиться. - потом где-то 2ткм машина может прикатываться, в данном случае о какой-то мех. прикатке речи нет: местами сажа должна снова образоваться, т.е. пару тысяч машина будет "не очень понимать, что от неё хотят"... - о замене термостата в данном случае и речи нет. Как минимум смоется нагар с впускных клапанов, у машины улучшится тяга на низах - мотор станет эластичнее, улучшится торможение двигателем, тяга и т.д... Смешение масел может привести к какому-то небольшому одноразовому расходу, типа 400-500гр... Может. Долить и игнорировать :very_cool: Это безотносительно "промывок".
итак, пробег 9250 км. Иван, можешь радоваться, твоя взяла. Не смог мотор проехать 10тыс.км-загорелась лампочка минимального уровня. Открыл капот, подождал 5 минут, закрыл и поехал дальше (лампочка погасла). В запасе есть 0,8-1 литр масла из 5-ти литровой канистры. Думаю доливать/сколько или нет. В любом случае эксперимент "проедь без доливки 10 тыс.км. и получи приз" провалился-авто не смог дотянуть всего 750 км. В любом случае, на долив есть остатки масла в канистре, если что можно долить грамм 200 и завершить 10тысячный пробег
Ну как "не произошло" - я Владимиру 1.5ткм назад сказал "вероятность масленки до 10ткм" Это ж чудо На 504 мотюле расход "резко падает", потверждаю. После "метода А", разумеется. Абсолютно понятный и предсказуемый результат - это же прекрасно!!!
Ну вы вааааще!!! Имея такой расход - это не просто чудо, это ЧУДО! (чтоб большинству ALTожрущих владельцев так "плакаться" на такой расход!) P.S. Ну, а в качестве "утешения" по поводу приза можно списать это на погрешности измерения.
В данном случае - это не проблема Альта, это проблема масла - там вязкость выросла и оно стало перегреваться. У 504 на 24С температура вспышки - косвенный показатель испаряемости - выше, чем 503. 24С по этому показателю - это дофига.
кстати, насчёт погрешностей. Позавчера утром на холодном двигателе (когда всё масло стекло вниз) было 4 риски из 10. Вчера загорелась лампочка, я долил 300гр. Сегодня утром на холодном двигателе (когда всё масло стекло вниз) было 10 рисок из 10, т.е. максимум. Итого, если составить простейшую пропорцию, то получится 300 гр - 6 рисок x гр -10 рисок(макс) итого от мин до мах на моём щупе 500гр (даже не 1 литр). Если так, то расход 9250 км - 500гр 1000 км - 54гр. т.е. расход 54гр на 1000км. 504 Мотюля в Краснодаре нет, может скинете явки и пароли в Москве, где есть это масло. Будем просить московских товарищей переслать масло в переферию. Хотя, даже на X-Lite расход не напряжный.
Гося, я бы согласился с тобой, если бы ALT был чудом инженерной мысли (с 2-х литров бы снимали 250 л.с. или он бы поддерживал Евро 6 какой-нибудь и при этом валил так, чтобы у гайцев радары зашкаливали и при этом он бы потреблял масло как у многих соклубников), а так извини это скорее недоработанный конструктив какой-то. Ну, не будем обижать ALT
Владимир, да не напрягайтесь Вы так: На мой субъективный взгляд Ваш расход – идеал для меня (да и для многих наверное). Про погрешности: ну не может быть такой точности – мы же не компьютеры: - доливаем из канистры «на глаз», машина стоит ровно «на глаз»и т.д., а по поводу явки – Гося ее давал: http://www.vw-shop.ru/
Владимир, расход составил 700/10ткм, т.е. 70/1ткм... для 90ткм пробега и не расход в общем-то. На 504 будет меньше. http://www.motul.ru/where/krasnodar/
не надо нас с Shmikl (он тоже с Краснодарского края) тыкать по урлам были мы там, нету там и не привозили никогда, так как никто никогда и не спрашивал