наверное, это из-за того, что я не "валил" на ALTе (обороты редко поднимались выше 4000, обычно 1,5-2-2300 оборотов).
подводя итоги, расход масла на ALTе всё-таки есть (хоть 70гр на 1 тыс.км. как подсчитал Гося, но есть). В зависимости от состояния авто и/или стиля езды он разный у разных авто. Надо просто ездить и радоваться жизни А канистрочку возить всё-таки с собой
Фтопку разговоры о немецких конструкторах, лучше покритикуйте меня. Колхоз следующий: соображаю сейчас, как и какую запихнуть трубку (а-ля самогонную небольшую на 1 виток спираль) между боченком 11 и воздухозаборником 10, потому как хочу попробовать: А) повернуть боченок вокруг оси, сделав его более наклоннным (потому как при его почти горизонтальном расположении шансы масла сливаться в ГБЦ и в воздухозаборник 50/50), (реально); Б) добавить доп. контур для охлаждения/стекания масла, но чтобы она еще встала под крышкой 2, да еще при этом ничего не сломать?? (проблематично, но вроде тоже реально) Нарисовал коряво, воспользовавшись не помню чьей любезно предоставленной картинкой, но думаю, смысл понятен. Теперь можете начинать меня пинать(или отговорите, пока я ничего не сломал).
Расскажу свой рассказ про масложор! Правдо у меня не ALT а ANA 1.6 в принципе как и у всех B5 1.6 болезень - жор масла. Жрала ~ 1 л на 2000 км. Разберали мотор не один раз. Проблема там не тольлко в залегших маслосёмных колцах. Оказалось ко всему износ поршневой. Хотя хон еще немного виден был, и овальности не било по нутромеру всё в допуске. После неуспешных попыток вылечит масложор, один умелец обработал цилиндры XADO и каким то образом нарезал хон. (вроде как в ручную каким то приспособлением) В принципе резултат такой - первие 1000 км немного уровень масла упал на два деления и после чего все стало ОК. Проехал уже ~7000 км зумер еще не давал о себе знать и судя по уровню на щупе (упало еще на одно деления за 6000 км) хватит на 10 000 км без доливки! В принципе капремон получился, правдо не знаю на долго ли его хватит..... Надеюсь что на долго
Извените если не грамотно написал. Просто если кому интересно могу подробнее рассказать, причём это не реклама какого либо продукта вместо слова XADO можете вставить слово "присадка для обработки цилиндров" или любое другое слово...
smal Я что то типа тового сейчас пытаюсь зделать!!!Я считаю в этом направлении надо копать!!!О результатах пеши!!!
Тема начиналась с расхода 0.5л/1ткм!!! И ничего не брало этот автоматический мобиль!!! Господа, побойтесь Бога!!! 0.07л/1ткм - это не расход, это слёзы!!! Может и 0.0 возможно, но только на ЦПГ <50ткм где-то. И не болевшей долго!
Даже, если вы сделаете 100% улавливание масла через ВКГ - останется расход через колечки. А аппендикс должен быть сделан так, чтобы масло не застаивалось лужей, а всё стекало назад в мотор.
Ну господа, я тоже присоединюся к вам))) Начал следить за расходом: когда первый раз запищало, долил чуть выше риски на щупе. После долива пробег 700 км, пока не пищало. Масло castrol 5W-35. Пробег 42 000. Заметил некую особенность: на "горячей" машине после поездок масло становится на уровне нормы, то есть чуть меньше чем когда залил. Оставляю на пару дней, смотрю щуп - опять столько же, сколько и залил. Капот поднимаю часто, ибо клемму снимаю, если оставляю машинку более, чем на три дня (музыка кушает - мама не горюй. Если оставить клемму - усё - привет согоражникам для "прикуривания"). Продолжаю следить...
gosy97 Раскажу по конкретней. Надо зделать так чтобы пары масла не попадали из тройника N11 в трубку N10 так как это единственное место куда масло может бесследно улетать не влияя на работу двигателя! И не зачто не поверю что разработчики ауди зделали двигатель у которого через 15000 пробега начинали залегать кольца! А следующий шаг будит если не поможет с масло отражателем , такая беда уже была на волгах 3110 такчто будим искать!!!!
Подошла тут очередная замена масла... решил поддаться, заказал и купил Мотюль Specific 504.00-507.00 5W30 Канистра в 5л обошлась в 2540 руб... Завтра поеду, поменяю... PS. расход Мобила сейчас 1 л на 2.5 т. км.
у меня пошла 11 тыс.км. пробега (заказал "Госин" Мотюл в Москву, жду). Как я говорил, долил всего 1 раз 300гр на пробеге 9250км (первый раз в жизни загорелась желтая лейка). Я прикинул, что после залива масла из стандартной 5-ти литровой канистры Мотюля у меня осталось примерно 800грамм. При нынешнем расходе масла на остатке канистры я смогу проехать ещё 11 тыс.км., т.е. общий пробег на 5-ти литровой канистре - 20 тыс.км. Если масло раньше не привезут из Москвы Аж страшно становится, кому скажешь-20 тыс.км. на одной канистре да ещё на ALTе P.S. У 30-ти тысячника смотрел уровень-на глаз вообще не заметно чтобы он уменьшался, видимо у него расход будет ещё меньше 70 гр. на 1 тыс.км. Да, пробег 30 это не 88тыс.км.
Мой автослесарь, придерживается мнения что моторы начинают есть масло в том числе и из-за того что масло меняется редко, т.е. реже чем через каждые 10 - 12 т.км. Есть конкретные примеры и среди моих знакомых. Причем потом уже тяжело будет этот масложор остановить. Поэтому я бы не стал рисковать и ездить 20 т.км. на одном масле. Возможно ваш двигатель потому и масло не ест что в японии оно менялось чаще чем обычно меняется в европе.
Да, народ, мотюль мотюлю рознь. Критиковал меня Ваня, что покупаю маслице не в том месте . Перед отпуском купил в "Вираже" в Медведково канистру того же самого мотюля 0w30 8100 аж за 3200 руб.. Жаба душила , но оказалось лучше прежнего. Проехал 900 км до Ульяновска масленка так и не загорелась. Приехал, проверил уровень - норма (по макс. и не лил, съела ~ 150 гр.). Привез домой 3000 км и минус 350-400 гр масла. При пробеге 218 тыс. км. я думаю, что это нормально. Буду покупать масло теперь только там, хоть и дороже чем wv-shope однако ехать ближе.
АЛТоводы... мотор не тянет в жару... реальная тяга появляется от 2тоб... при умеренно нормальнйо температуре воздуха окружающего нас мира, тяга вплоть от ХХ... может быть поможет расхексовка компрессию померять?
Я хотел бы поблагодарить Valecha за покупку масла Если бы знал, что с маслом нельзя в самолёт, честно, даже не стал бы просить (теперь придётся везти его на поезде, а не на самолёте).
нет, менялось оно тупо по регламенту замены, я давал ранее по своему ALTу расшифровку заезда к официалам по срокам и пробегу. P.S. Японцы меняют масло согласно инструкции (и у них не возникает мысли о том, что это можно делать чаще-зачем? они считают, что есть инструкция, её составлял грамотный специалист, если что не так можно подать в суд на производителя).