мьсе извольте выражаться яснее. За что в репу? P.S. у меня со словом репа ассоциации только репозиторий (обновляемое хранилище даных из Linux)
Здесь много кто пытался колхозить, ничего не получалось... всё номано там с ВКГ. 1 литр, примерно. А метода-то выполнена? -тогда термостат. 03год? нууу.... мог, уже мог... Хорошая идея! Только им надо дать точную инструкцию - сделать -44..-47С! Если термостат "плохо закрывался", то с его заменой выросла температура ОЖ и, как следствие - давление. Потекло.
А я на "БМВ530 IA" уже 4000 км накатал. Разгонял её до 230 км/ч. Крутил пятаки. Играл в "шашки" и "шахматы" на Мкаде. За 4000 км сегодня долил 300 грамм масла до отметки "МАХ".(и примерно 600 литров бензина).
smal У меня сейчас типа токого стоит , только ещё в разрез поставил бензиновый фильтр от классики типа отстойничка пока катаюсь собираю статистику)))) Проехал 120 км , масло внутри уже болтаеться!Картина конечно херовая!!!!
Коллеги, дайте совет! Сеголня настал чёрный день, приговорил своего АЛьТовоза! больше, дальше некуда! 2 и 3 цилиндр упала компрессия -до 4. 1 и 4 цилиндр норма - 11. Прыснул (по дедовскому способу) маслица в камеры сгорания, компрессия поднялась до 16. Приговор - ЦПГ 2-го и 3-го цилиндров, кольца, твою их мать......... больше, без вариантов. Предпосылки: начался безумный жор на последнюю тыщу, полтары пробега, 0,5 литра./на 100 км Из истории авто: замена блока цилиндров фрицом в германии при пробеге 118 000 км. В россии машина третий год, общий пробег 307 000 км, на пробеге 290 000км менял м.с.к.. результата не увидел, жор был плавающий 0,5л. от 500км до 1200 км пробега, всегда по разному, при данной процедуре мотор половинил, башка после переборки как новая, клапана все притёрты были, всё идеально, к башке притензий изночально не было. Машина 2002г.в. на мультике. Я на на этом пылесосе уже 2 года и около 60 000 км. пробега пытаюсь ставить эксперементы по маркам масел, честно заеб...я. Выставить машину на продажу, совесть не позволяет, не могу так поступить..... И в этоге, что делать сейчас, ума не приложу..... Поддержите коллеги советомо или подбодрите, силы и энтузиазм покинули меня........
Я думаю что надо вскрывать мотор.Смотреть цилиндры,точнее мерить элипс и тд.Далее по результатам.Один из случаев с заменой колец дал положительный результат. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=24231&highlight=%EC%F1%EA+%EC%E8%EC%EE
продай. Чинить есть смысл если твой отец/брат/зять/тесть/ты сам держишь мастерскую по ремонту двигателей и собаку съел на запчастях и ремонте. На стороне всё-равно соберут не так или надо стоять над душой во время _ВСЕГО_ремонта P.S. я на примере капремонта движка своего opelя понял, что проще, быстрее, дешевле продать и купить другое авто, чем ждать, чинить, вкладывать деньги и потом объяснять покупателю зачем капиталил двиг. Насчёт качества ремонта-в счёте стоит замена термостата (меняется в сборе в корпусе), а стоит родной с японской отметкой....
А совет очень простой: http://audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3150979&postcount=10256 люли-мули обязательно (ну а что терять-то? и верить даже, как в экстрасенсов, совершенно не обязательно наоборот - лучше даже делать, но не верить ) и мотюль тоже рекомендуется - от этой люли-мули маслу "на орехи" достанется.... не знаю, другое сдюжит или нет, хотя они его не на мотыле проверяли же... ЧТО ТЕРЯТЬ-ТО?!? цена вопроса смешна... Добавил. Можно ещё эндоскопом посмотреть зеркало цилиндров - если живо, метода люли-мули должна помочь...
Вариант прокладки исключён! где-то на 270 000 - 280 000 км пробега делал замену м.с.к, мотор половонили, все расходники (прокладки, болты, герметик и кучужелеза пофакту вскрытия) покупал новое, оригинал. Да и чудес не бывает! Вчера при диагностике мотора стало понятным 2-варианта, либо кольца, либо клапана. Методом перепроверки оказались кольца 2-го и 3-го цилиндра. И кто бы что уже не говорил, какие выводы не писал, не сможет теперь меня переубедить в собственном выводе! Косяк немцев на лицо! Не в части конструкторских разработок мотора, а в поставках комплектующих (конкретно под ЦПГ). Не досмотрели, не углядели, может пустили на самотёк, вариантов множество. Мой пример в этой части вопроса поучительный. за семь лет эксплуотации машины, и оригинальным пробегом в 307 000 км. второй раз одна и таже проблема (блок цилиндров, группа ЦПГ)! Это как понимать? Что это за пробег, для немцких моторов, смешно! У меня не превая ауди в эксплуотации, машины былив возрасте 13-15 лет (В-4), пробеги на моторах от полумилиона к милиону. И самые приятные воспоминания о машинах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А здесь всё с точностью наоборот! Я лично свой вывод сделал! Понимаю нашу потрибительскую слабость и беззаконие. Очень бы хотелось наказать компанию официальной притензией и евроденьгами!!!!!
Нет. Залей 98й на приличной колонке полный бак, влей присадку и через минут 30 езды (да можно даже и на ХХ покрутить), узнаешь, надо мотор разбирать или нет. В принципе, можно прям в "гараже", соблюдая пропорцию по присадке. Вот что точно - так это с катализатором, если он есть, с таким расходом масла ты уже простился
вы что вконец издеваетесь? ну залили 95 и что такого. Можно подумать эти присадки различают качество бензина и на 95 не будут работать P.S. я езжу на всех машинах на 92 Лукойловском бензине (на bmw или 92 или 98 Лукойловский, 95 в нашем регионе нет доверия) и без присадок вообще (Гося не обижайся, но я не верю в волшебство присадок при убитом двигателе-прошу либо развеять сомнения отзывами наших форумчан, которым помогли присадки либо отзывами которым не помогли). За рекомендацию хорошего масла от Motul ОГРОМНОЕ СПАСИБО! Надеюсь двигателю это масло нравится И ещё, как я понял из всей ветки от подбора масла расход на проблемном двигателе не сильно меняется-он всё-равно есть. На моём двигателе тоже есть расход (70гр на 1 тыс. км.), к счастью он микроскопический, но не думаю, что если бы я продолжал лить Castrol указанный на стикере двигателя вместо Motul у меня бы появился расход, ведь за 77тыс.км. на дилерском Castrol жор не появился (вероятность того что лили Castrol 99%, я недавно делал уборку и нашёл бумажку на японском, на которой четко было написано Castrol) Может Ваня и был пессимист, но я с ним согласен в плане того, что никакими присадками нельзя вылечить проблемный двигатель. Буду рад ошибаться...
Я не обижаюсь, я сам жду отзывов Хотя было уже проверенно на нескольких машинах, даже до Порше 911 уже добрались... но жду
Гося, а какой Мотюл мне нужно/можно залить в свой Opel Corsa C (Z14XE) на лето. Сейчас после обкатки 3тыс.км. надо будет менять масло (на сервисе влили какой-то Castrol 10W40). Внутри двигатель сейчас естественно чистый, так как его только что перебрали (да и до ремонта блока он был идеально чистым-я даже фотки выкладывал), или для Opelя нужно что-то более приземлённое из масел...Не хочется нарваться на подделку, в случае с Мотюлем шанс нарваться на подделку очень маленький (обычно подделывают широко разрекламированные брэнды)