Ответ: Расход масла на А-4 2.0 зато машины масла не едят и бенза помаленьку кушают.....компенсируется наличием сих продуктов в воздухе :rotate: флуд...по ходу от жары, 35 градусов в тени и это в маю...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Ну вот. Все детали пришли. Меня. Ждут. Во вторник. 5 июня. С самого утра. С фотоаппаратом. Дождался. Оталось только теперь ВСЕ ЭТО сделать. Ура, товарищи! P.S. Только видимо эксперимент не будет кристально чистым: 1) Мы не будем мыть радиаторы и между радиаторами 2) Мы не будем снимать все патрубки и производить осмотр на предмет наличия масла в оных. Причина: очередь в боксе. Будут сниматься только те узлы и агрегаты, котрые требуется снять для получения доступа к масленому охладителю и заглушке с пружинкой. Я согласился ввиду отсутствия иной альтернативы. И последнее: темпертатура в Питере упала. И в ближайшую неделю прогноз не утешителен - около 22 градусов. Так что проверить работу охладителя в "экстремальных" режимах пока возможным не представляется.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 я могу ошибаться, но трубку где масло м.б. - где дроссельная заслонка вроде по любэ снимать, а больше ничего и не надо лишнего
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Катастрофически не хватает времени. Есть кое-какая инфа - статистика. 1) мне пришла Пружина. Теория была красивая, но практика - лучшее подтверждение теории, её не подвердила. Новая пружина - 74.1 мм +/-0.1 Старая пружина (6 лет) - 74.1 мм +/-0.1 Увы и ах, про пружину можно забыть, но можно и заменить "до кучи", если пришла - вдруг будет какая-то интересная статистика... 2) откуда пошла мысль про пружину: Ну это не совсем корректно - т.е. до тридцатничка его нет - а после тридцатничка был 1 случай - жинка торчала в Мск-пробках 4 часа - разом скушало под 150гр. Ни до этого, ни после - ничего. (ну мож 50гр на 5000км - это не расход) Пришлось задуматься. Далее, на моей машине тоже наблюдалось подобное, правда чуть с более низкой температуры - около +20С. Таким образом мысль и пришла к пружине... Сейчас пружина не актуальна... Продолжаем наблюдения... Соответственно, есть мысли далее, основная из которых - в обоих машинах было "старое масло". Оно могло отмыть грязь, которая попала в куллер и ухудшила его хар-ки. Это, с другой стороны, хорошо - лампы не загораются, т.е. масло откровенно не перегревается. Т.е. меняем куллер. Это однозначно решает проблему на 95%, кроме экстремальных температурных режимов, типа +33С... и будем дальше смотреть статистику. Сейчас, после замены масла на такое же свежее, то ли меня глючит, то ли по мере отмыва куллера - температура масла очень медленно снижается (а пока ещё в Мск жарко - всё очень показательно) 3) Это не значит совершенно, что куллер менять не надо (типа "масло отмоет"): 3.1) во-первых, когда - до того как масло превратиться во что-то ужасное из-за перегрева или после - ? 3.2) во-вторых, если имеет место быть непроходимость хотя бы части секций - оно не отмоет его (их) никогда 3.3) это ДАЁТ 95% результат. С чего, собственно, всё и началось.... 4) Чем заканчивается.... Надо набрать немножко статистики - как оно дальше. В принципе, должно быть не плохо, по-любому, но вот в жару - посмотрим. Что на данном этапе могу настоятельно советовать: 5) Сделав всё это, поездите на первом масле 3-4 ткм. Причина проста - оно моет хорошо. И грязь полетить в фильтр и жидкая в куллер, где ей не место. Следующий раз, видимо 5-7ткм. Далее наверное обычно, но, ещё раз надо бы поднабрать статистики.... Можно контролировать пора ли менять масло по его цвету - станет темно-коричневое - пора, вместе с фильтром, само-собой. (Это может не совсем правильный метод, в общем случае, но тем не менее...) Пожалуй, пока всё, Максива! бери электролобзик для вскрытия куллера - там не чистый алюминий, а типа дюраля, достаточно толстого, ножницами по металлу - нереально Я тут пытался на днях: вскрыть не вскрыл, но то, что мне было надо - увидел Объяснять невозможно - надо фоткать разобранный. (и как такое может стоить всего лишь 100 евро? я бы за 300 продавал )
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 наконец-то наоборот - эксперимент будет кристально чистым - радиаторы и трубки, это скорее "бонус" О, за это ты не волнуйся - как всё станет нормально, она тупить, когда очень горячая (в пробках, например) перестанет... ну и другие бонусы
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А у меня по ходу что-то прочистилось. Съездил на дачу и обратно 500 туда и 500 обратно при 30 градусах и скорости 150 км/ч (4000 об/мин). На даче ровной площадки не было и при замере по щупу было 3/4. Вернулся в Питер и на горячей ровно максимум (как и заливал 1000 км назад), а с утра на 2 мм выше максимума. По городу уже проехал 200-300 км - уровень там же. Даже подумал грешным делом, может сам долил по пьянке :drunk2: . Правда масло стало чернее и вроде слегка погуще (Castrol ТХТ правда и так темное). Может все таки при экстремальных условия кулер все таки отмылся? Кстати на даче вымыл снаружи радиатор - грязи было куча. Но стал лучше работать климат, а может и кулер... С заменой кулера пока подожу... Чего деньги то выкидывать и в мотор лезть лишний раз. После замены МСК, колец и масла проехал 5200. За первые 3000 съело 800 грамм масло (делаем скидки на притирку, и то что один патрубок к тройнику маслоотделителя был пережат). За остальные 2200км - 500 грамм. На 10000 масло поменяю с ТХТ на Castrol SLX3 или Shell VX (новое, разработано спецом для VAG по допуску 504.00). Все равно ящик пива подгоню для Maxiva как и обещал после фоток.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 michфуд, перс. сообщения поудаляй, а то к тебе в личку не пробиться (сорри за флуд)..хе
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 пока нет, буду или на этой неделе или на след. масло менять... Кстати, а можно как нибудь эту "сервис через ххх дней" обнулить? я в одном руководстве прочитал, что это только с адаптером делается на СТО. так ли это??? Народ: был у офицалов (АУДИ): они льют Castrol SLX LL3, 5W-30, но если у них менять,то они за работу берут дофига. был в другом сервисе: у них этого Castrol нет, только какой то EDGE, все параметры вроде одинаковые, норма 504.00 - 507.00 вот... Если не в АУДИ делать, то нужно это EDGE будет лить. ps: мне полюбому надо будет гдето на СТО менять, тк. иначе гарантия накроится..
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Держи нажатой кнопку с гаячным ключом и включи зажигание. Когда появится твоя надпись нажми кнопку 0.0. Вот и все. А что это за модификация масла про которое пишешь, что то я edge с нашим допуском не встречал. Да и левое может быть, очень уж его много в продаже
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 спасибо, попробую.... а масло вот такое http://cgi.ebay.de/Castrol-EDGE-5W-...ryZ30892QQssPageNameZWDVWQQrdZ1QQcmdZViewItem
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 А у меня в руководстве стоит,, что это только когда с гибкого на жесткий режим перейти хочешь...
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 У меня сбрасывает на 15000 и год до сервиса. В России вообще советуют менять масло через 10000 или полгода
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Слушай, у нас такого не видел вообще. И даже на сайте производителя нет. Я бы попробывал, наверное новое поколение slx ll3. Здорово. А себе залью shell vx. Тоже новый и тоже для нас сделан.
Ответ: Расход масла на А-4 2.0 ну ясно.... спасибо за совет... мне всё же надо чтобы на 2 года и на 30000 штук сбрасывался... а то у меня было на 2 года, так через 1.5 года загорелась лампочка, после 15 000 пробега, а если на 1 год поставишь, так оно наверно вообще через полгода загориться... хотя говорят что это из-за светомузыки ОЕЛЬ МИН. (так быстро))