Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. airmeno

    airmeno Участник форума

    9 окт 2007
    312
    уже не Ауди
    мне нужны...
     
  2. kotka1one

    kotka1one Bad e-mail

    27 дек 2008
    116
    Шкода 1.8Т
    #10602 kotka1one, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Отпишусь и я, ALT-чудной мотор:shock: после замены масла пробег"от лампы до лампы" стал зависить от стояния в пробках.Если в пробки не попадаю-350-1200, если в пробке часа 2 -350-480:nod: масло -Мобил 0W-40 .. правы гуруАЛТ , из этой ветки..масло активно участвует в охлаждении двигателя,при следующей замене поступлю как советует gosy97 отпишусь (..хотя раньше такого не было при масле Мобил 5W-50:shock: ,было 200-250 на 1000.)Замерял уже 3 раза, показатели схожие..загорается после пробки когда разгоняешся..доливаю, езжу 1100-1200 все ОК ,загорается-доливаю, попадаю в пробку часа на 2-загорается после 480-520:shock: и так уже раза 3. А ну да, никого колхоза ничего не трогал.
     
  3. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    :eek::rolleyes::eek:
    а я почитал форуме мерсоводов, оказывается у движка 3,2литра расход 0,8литра на 1 тысячу:shock:тут и подумаешь, нужно ли менять ALT на 112мотор. единственное, едет V6 3,2 заметно лучше:very_cool:
     
  4. kotka1one

    kotka1one Bad e-mail

    27 дек 2008
    116
    Шкода 1.8Т
    Если ты мониториш ветку, то я пишу про нашу с kotka2 машину и нам нравится именно этот кузов 8Е если Альт сдохнет..ну чтож..рассмотрим вариант имплантации 2.0Т:nod:..или А4 в 8 :thumbup:
     
  5. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    #10605 templum, 6 июл 2009
    Последнее редактирование: 6 июл 2009
    Всем здравствуйте!! В начале весны стал обладателем автомобиля VW Passat 2.0 (ALT) 2002 МКПП. Некоторое время спустя обнаружил "особенность" двигателя.. С тех пор пристально слежу за развитием событий на форуме ))) И так, на момент покупки пробег 133т (я второй хозяин в России, судя по сервиной книжке машина пришла в нашу страну почти 1,5 года назад с пробегом в 70 с небольшим тысяч км.), был залит castrol pro SLX 5w30, примерный расход за 10тысяч был 1,2л на 1 тысячу км. Затем решил испробовать метод госи, залил мотюль 504-507, проехал 2500 км, расход постепенно снизился до 0,9 После последней маслёнки долил 0,6л масла и залил очиститель ликви моли. После 500км машинка стала заметно резвее, но периодами, не понять от чего зависящими. Не забывал "крутить". После 720км увидел маслёнку, долил оставшиеся 400г, купил ещё мотюля к замене, доливать больше не стал, и вот на 920км снова маслёнка, долил ещё 300г, на 1120 опять маслёнка, долил 200г и через 30км сменил масло (504-507), фильтра и свечи. Сейчас буду наблюдать и готовиться к замене термостата.. На последней диагностике мерял компрессию - 12,5/12,5/12,5/11,5 диагност посмотрев через свечные отверстия и сюдя по компресси выдал что пробег за 200. При замене свечей (после ликви моли) мне показалось что стали видны проблески металла (а не всё в нагаре) ))).
     
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    поменял сегодня (пробег 89100км) масло на Мотюл Специфик 504-507, рекомендованный Госей.
    Мастера спрашивают (глядя на непонятно откуда попавшую к ним канистру Мотюля) - "Может всё-таки наше, проверенное масло-Castrol":rofl:
    Кстати, сливали через нижнюю пробку, дождалтсь, пока не перестало капать, а вошло 3.8 литра и на щупе макс.... В прошлый раз вошло 4 литра (и было чуть выше максимума на холодную). Короче, завтра с утра проверю уровень...
    P.S. что мне делать с остатками Motul X-Lite 8100???:rofl::rofl::rofl:
     
  7. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Лично следила:devil: 4200..мастера убить..однозначно в 1.8 -3800:shock: нераз меняли:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    а то. вопрос на сколько, будет статистика...
     
  9. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Эта хорошо растворяет лаки - так получилось "случайно". Очиститель инжектора, клапанов - они к лакам как-то безразличны - их цель битум, а битум в системе смазки запросто можно отмыть "5-ти минуткой".
    Как-то так;-)

    Кстати, жизь продолжается и у меня есть пара инересных наблюдений на почве FSI моторов.... Я думаю, можно понижать концентрацию, т.е. можно пробовать 1 банку 1 раз или по 1/2 банки 2 раза... или даже меньше - пока не понял. Ну если кто-то не хочет лить много - попробуйте мало :)

    Ну и ещё наблюдения опишу потом.

    Кто пару банок влил - не волнуйтесь, это просто "лишнее" (возможно!). Я 5 пробовал, причем там дыра в бензобаке, так что там концентрация была о-го-го - всё нормально с мотором. Правда чугун, да без разницы.

    Да, по запаху ЭТА - керосин ;) Наверное, + присадки... Может надо анализ сделать.
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    любой ЛонгЛайф мотор, любой фирмы сколонен к этому, будет ли он болеть или нет - зависит от нескольких десятков причин, начиная с качества бензина и темперамента езды. Будут ли болеть массово - тоже десятки причин...
    В итоге, кстати, проблема-то химическая, изначально(!).
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #10611 gosy97, 7 июл 2009
    Последнее редактирование: 7 июл 2009
    Термостат той конструкции уже труп, срок службы в идеале - 4 года. Не в идеале - до 6 лет. <- красное не читать, это для термоса без подогрева!!!
    С диагностом согласен :) 5 лет и 70ткм - малова-то.
    пока как-то так. Единственно, замечу, что обычно "народ" болеет 0.5/1ткм... 1.2/1ткм - это больше...

    ОЖ бодяжте строго 50/50, если по Ваговскому рефрактометру, то -44..-47С (это одно и то же).

    Кстати, поршня не отмылись?
    Чем диагност в свечные отверстия смотрел? Глазом или эндоскопом???

    Кстати, компрессия "12,5/12,5/12,5/11,5" - это, кому как, весьма неплохо... масла, вероятно, чуть накидывает и поэтому выше 11. Ровность цифр для "133ткм и более" весьма радует. 4й цилиндр - да, погрызло его колечко малёк ;) Ну а если допустить, что компрессометр может привирать слегка в "+" - :))))
     
  12. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    to gosy97

    Здравствуй! Нашёл термостат ориг. 1200р (044112113), антифриз G12 по 320р и 270р (какой марки брать?). При магазине (комис) сервис, ориентировочная цена по замене 1500р (термостат) + 600р (ОЖ). Разбавляют 1/1, рефрактометра у них нет. По ценам нормально? Может кто посоветует др. места, вроде кто-то менял уже.

    Диагност смотрел глазом. До конца точно не отмылись, но стали видны проблески металла, хотя смотрел не во всех цилиндрах, в спешке, завтра проведу более тщательный осмотр, отпишусь. А должно было отмыться "до блеска"?

    Про компрессию.. может чуток накидывает, но мокрого масленого налёта на свечах нет. На предыдущей машине (мазда 323ф) при расходе 1 литр на 1тысячу дымила на холодную, на свечах были видны следы масла, и компрессия была 14 во всех цилиндрах. Продал по данной причине и не желанию вкладывать в неё деньги и купил ALT )))))
     
  13. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я проверил утром на холодную-масло выше уровня (это при залитых 3,8 литра). Если залить ещё 400гр:devil: ну не знаю:shock:
     
  14. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    По ценам не скажу. Я лью ориг. G12++... Термостат не тот, там 06B 121 111 K. И он дороже. Работа - фактически снять/поставить впускной коллектор...

    Я смотрел на клапана, клапана впускные отмылись с одной банки до блеска. Заявлено, что моются клапана, поршня, свечки - вот интересно подтверждение (или нет) этого.

    Ну... я, честно, выздоровевший Альт на предмет компрессии не проверял... может и 12 - отлично...
     
  15. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Ещё по термостату, я почему-то вчера решил ,что там "простой", а он как у всех, с подогревом... тогда по срокам 4-6 лет не читайте - я (пока) сказать точно не могу... 8-летний был уже дохлый, всё, что могу сказать сейчас.
     
  16. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Всем здравствуйте!
    Не наступай на мои грабли, на Альт нужен 06B 121 111 K- "Термостат
    системы жидкостного охлаждения"
    gosy97
    Метода выполнена, жду термостат.
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Если термостат и с пропорцией воды сильно не ошибиться - результат должен быть моментом, т.е. расход (заметный!!!) прекратиться сразу.
     
  18. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    На это только и уповаю!
    Да, я раньше писал, что машина "порезвее" стала - это я погорячился, сейчас все вернулось на круги своя.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    накидало масла - грамм 30-50 той же люли-мули можно потом плеснуть на 1/3 бака, без дополнительных операций, типа замены масла...
    или само улетит - там, мягко говоря, разные налёты от мотыля и прочего, типа кастроля, остаются...
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    А скоро термостат придёт?