Отпишусь и я, ALT-чудной мотор после замены масла пробег"от лампы до лампы" стал зависить от стояния в пробках.Если в пробки не попадаю-350-1200, если в пробке часа 2 -350-480 масло -Мобил 0W-40 .. правы гуруАЛТ , из этой ветки..масло активно участвует в охлаждении двигателя,при следующей замене поступлю как советует gosy97 отпишусь (..хотя раньше такого не было при масле Мобил 5W-50 ,было 200-250 на 1000.)Замерял уже 3 раза, показатели схожие..загорается после пробки когда разгоняешся..доливаю, езжу 1100-1200 все ОК ,загорается-доливаю, попадаю в пробку часа на 2-загорается после 480-520 и так уже раза 3. А ну да, никого колхоза ничего не трогал.
а я почитал форуме мерсоводов, оказывается у движка 3,2литра расход 0,8литра на 1 тысячутут и подумаешь, нужно ли менять ALT на 112мотор. единственное, едет V6 3,2 заметно лучше:very_cool:
Если ты мониториш ветку, то я пишу про нашу с kotka2 машину и нам нравится именно этот кузов 8Е если Альт сдохнет..ну чтож..рассмотрим вариант имплантации 2.0Т..или А4 в 8
Всем здравствуйте!! В начале весны стал обладателем автомобиля VW Passat 2.0 (ALT) 2002 МКПП. Некоторое время спустя обнаружил "особенность" двигателя.. С тех пор пристально слежу за развитием событий на форуме ))) И так, на момент покупки пробег 133т (я второй хозяин в России, судя по сервиной книжке машина пришла в нашу страну почти 1,5 года назад с пробегом в 70 с небольшим тысяч км.), был залит castrol pro SLX 5w30, примерный расход за 10тысяч был 1,2л на 1 тысячу км. Затем решил испробовать метод госи, залил мотюль 504-507, проехал 2500 км, расход постепенно снизился до 0,9 После последней маслёнки долил 0,6л масла и залил очиститель ликви моли. После 500км машинка стала заметно резвее, но периодами, не понять от чего зависящими. Не забывал "крутить". После 720км увидел маслёнку, долил оставшиеся 400г, купил ещё мотюля к замене, доливать больше не стал, и вот на 920км снова маслёнка, долил ещё 300г, на 1120 опять маслёнка, долил 200г и через 30км сменил масло (504-507), фильтра и свечи. Сейчас буду наблюдать и готовиться к замене термостата.. На последней диагностике мерял компрессию - 12,5/12,5/12,5/11,5 диагност посмотрев через свечные отверстия и сюдя по компресси выдал что пробег за 200. При замене свечей (после ликви моли) мне показалось что стали видны проблески металла (а не всё в нагаре) ))).
поменял сегодня (пробег 89100км) масло на Мотюл Специфик 504-507, рекомендованный Госей. Мастера спрашивают (глядя на непонятно откуда попавшую к ним канистру Мотюля) - "Может всё-таки наше, проверенное масло-Castrol" Кстати, сливали через нижнюю пробку, дождалтсь, пока не перестало капать, а вошло 3.8 литра и на щупе макс.... В прошлый раз вошло 4 литра (и было чуть выше максимума на холодную). Короче, завтра с утра проверю уровень... P.S. что мне делать с остатками Motul X-Lite 8100???
Эта хорошо растворяет лаки - так получилось "случайно". Очиститель инжектора, клапанов - они к лакам как-то безразличны - их цель битум, а битум в системе смазки запросто можно отмыть "5-ти минуткой". Как-то так;-) Кстати, жизь продолжается и у меня есть пара инересных наблюдений на почве FSI моторов.... Я думаю, можно понижать концентрацию, т.е. можно пробовать 1 банку 1 раз или по 1/2 банки 2 раза... или даже меньше - пока не понял. Ну если кто-то не хочет лить много - попробуйте мало Ну и ещё наблюдения опишу потом. Кто пару банок влил - не волнуйтесь, это просто "лишнее" (возможно!). Я 5 пробовал, причем там дыра в бензобаке, так что там концентрация была о-го-го - всё нормально с мотором. Правда чугун, да без разницы. Да, по запаху ЭТА - керосин Наверное, + присадки... Может надо анализ сделать.
любой ЛонгЛайф мотор, любой фирмы сколонен к этому, будет ли он болеть или нет - зависит от нескольких десятков причин, начиная с качества бензина и темперамента езды. Будут ли болеть массово - тоже десятки причин... В итоге, кстати, проблема-то химическая, изначально(!).
Термостат той конструкции уже труп, срок службы в идеале - 4 года. Не в идеале - до 6 лет. <- красное не читать, это для термоса без подогрева!!! С диагностом согласен 5 лет и 70ткм - малова-то. пока как-то так. Единственно, замечу, что обычно "народ" болеет 0.5/1ткм... 1.2/1ткм - это больше... ОЖ бодяжте строго 50/50, если по Ваговскому рефрактометру, то -44..-47С (это одно и то же). Кстати, поршня не отмылись? Чем диагност в свечные отверстия смотрел? Глазом или эндоскопом??? Кстати, компрессия "12,5/12,5/12,5/11,5" - это, кому как, весьма неплохо... масла, вероятно, чуть накидывает и поэтому выше 11. Ровность цифр для "133ткм и более" весьма радует. 4й цилиндр - да, погрызло его колечко малёк Ну а если допустить, что компрессометр может привирать слегка в "+" - )))
to gosy97 Здравствуй! Нашёл термостат ориг. 1200р (044112113), антифриз G12 по 320р и 270р (какой марки брать?). При магазине (комис) сервис, ориентировочная цена по замене 1500р (термостат) + 600р (ОЖ). Разбавляют 1/1, рефрактометра у них нет. По ценам нормально? Может кто посоветует др. места, вроде кто-то менял уже. Диагност смотрел глазом. До конца точно не отмылись, но стали видны проблески металла, хотя смотрел не во всех цилиндрах, в спешке, завтра проведу более тщательный осмотр, отпишусь. А должно было отмыться "до блеска"? Про компрессию.. может чуток накидывает, но мокрого масленого налёта на свечах нет. На предыдущей машине (мазда 323ф) при расходе 1 литр на 1тысячу дымила на холодную, на свечах были видны следы масла, и компрессия была 14 во всех цилиндрах. Продал по данной причине и не желанию вкладывать в неё деньги и купил ALT )))))
я проверил утром на холодную-масло выше уровня (это при залитых 3,8 литра). Если залить ещё 400гр ну не знаю
По ценам не скажу. Я лью ориг. G12++... Термостат не тот, там 06B 121 111 K. И он дороже. Работа - фактически снять/поставить впускной коллектор... Я смотрел на клапана, клапана впускные отмылись с одной банки до блеска. Заявлено, что моются клапана, поршня, свечки - вот интересно подтверждение (или нет) этого. Ну... я, честно, выздоровевший Альт на предмет компрессии не проверял... может и 12 - отлично...
Ещё по термостату, я почему-то вчера решил ,что там "простой", а он как у всех, с подогревом... тогда по срокам 4-6 лет не читайте - я (пока) сказать точно не могу... 8-летний был уже дохлый, всё, что могу сказать сейчас.
Всем здравствуйте! Не наступай на мои грабли, на Альт нужен 06B 121 111 K- "Термостат системы жидкостного охлаждения" gosy97 Метода выполнена, жду термостат.
Если термостат и с пропорцией воды сильно не ошибиться - результат должен быть моментом, т.е. расход (заметный!!!) прекратиться сразу.
На это только и уповаю! Да, я раньше писал, что машина "порезвее" стала - это я погорячился, сейчас все вернулось на круги своя.
накидало масла - грамм 30-50 той же люли-мули можно потом плеснуть на 1/3 бака, без дополнительных операций, типа замены масла... или само улетит - там, мягко говоря, разные налёты от мотыля и прочего, типа кастроля, остаются...