ага... по крайней мере, мы узнали, что "оно умеет ездить" осталось побороться, чтобы так было всегда или долго;-)
А у меня все плохо: 1. Метода выполнена 2. Термостат заменен 3. Расход литр на тысячу В общем, все вернулось.
gosy97, smal спасибо!! Нужный термостат стоит 3тр.. У меня "резвость" ещё не пропала, едет заметно лучше чем раньше, но хуже чем в моменты "оживления" с ликви моли. Не так давно у меня сдыхал акум, и после его полной разрядки а затем прикуривания машина начинача отлично ехать, прямо как с ликви, но через непродолжительное время всё возвращалось на места. На диагностике сказали что происходил сброс настроек мозгов, а затем адаптация к условиям (бензин и т.д.)
Кайф ловил тысячу-полторы... До обидного мало. С грустью вспоминаю Кастрол LL3.... Там: 1) По трассе расхода нет вообще, на Мотюле есть, притом всегда 2) После замены масла первые три-четыре тысячи расхода не было совсем. У Мотюля расход начинается весьма быстро. 3) Можно поехать и купить где угодно, у любого дилера Ауди. Мотюль найти гимор. Вот и думаю....
Складывается впечатление, что все имеющие ALT люди обреченные! Можно ли подвести какую либо черту и выложить, те способы борьбы с ЖОРОМ масла которые хоть немного помогают?
privet vsem! karoche takaia problema s moei audi, A4 2.0 (multitronic) 2002 96 000km maslo zalil 5W30 shell (sintetik),posle 4 000km zagorel dochik masla,srazu zamenil maslo i zanova zalil 5W30 shell. kogda menial maslo, 1 litr ne xvatala. tak chto vixodit,chto za 4 000km jriot 1 Ltr? chto posovetuite,chto delat? maslo menit,ili mashinu?
миниотчет 2 Пробег с момента замены на Мотюль специфик - 1210 км.. уровень масла стал на 2мм ниже макс... мониторю дальше.
вот и им грю - я ж не дэбил - из литровой банки половину лью до ма кс . спасибо - я есче не порноноик
Миха, это кто как считает. Кто то может только делить и вычитать, а кто то складывать и умножать. Кому когда как выгодно