Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. siemens

    siemens Участник форума

    18 фев 2009
    191
    Audi A4/02г.
    У меня оранжевый. 0,5 это 100 проц!
     
  2. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    "Двигателю капец на 30т пробега A4 3.2 q 2007"

    http://wwwboards.auto.ru/audi/1543532.html

    Как и обещали мне тут... я офигел.
    В продолжение вот этой темы http://wwwboards.auto.ru/audi/1539082.html

    В правом переднем цилиндре энодоскопом видны задиры. Гарантия закончилась пару месяцев назад, но случилось это видимо где-то год назад
     
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    мдяс жесть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Re: "Двигателю капец на 30т пробега A4 3.2 q 2007"

    Ну вот, Гося опять начал страшилки рассказывать. А вообще, зажрались наши официалы. Посадить бы всех этих дилеров на импортные проценты с продаж :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Re: "Двигателю капец на 30т пробега A4 3.2 q 2007"

    Это Гося нам в "утешение", что не только у нас так плохо!:laugh:
     
  6. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    #10646 templum, 13 июл 2009
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
    Всем здравствуйте! На данный момент расход составляет примерно 1 литр мотюля на 700км что больше чем на кастроле. Гося, я так понимаю всё отмылось и мотор стал кушать больше? При таком расходе опасаюсь за катализатор. Радует только появившаяся "резвость" авто. Готовлюсь к замене термостата, но начинаю сомневаться что поможет.. Может это уже износ ЦПГ.. Не знаю связано это с ликви или с заменой свечей и возд фильтра, а может и не связано с этими событиями (покажет диагностика) но стали плавать обороты при запуске на холодную, подпрыгнут-опустятся раза три и придут в норму, при последующем запуске всё ок..
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Да замените уже его!!! *весь издёргался*

    По пунктам.

    Если машина "преобрела резвость", ни о каком заметном износе ЦПГ речи нет. Если нет компрессии или она различная по цилиндрам - ни о какой резвости можно и не мечтать. Конечно, там есть некий износ, но он не критичен. Я скажу вам странную вещь:) просто запомните, на лонг-лайф моторе _другая_ ЦПГ и её срок службы в 2-3 раза дольше, лонг-лайф мотор, как это не странно, надёжнее старых добрых моторов. Т.е. теоретически, 500-600ткм в ЦПГ того же Альта делать нечего. И даже те фотки, тех разобранных моторов Альт, которые были, однозначно не давали показаний к замене ЦПГ. Вот так:very_cool:
    Да есть факторы, которые укорачивают жизнь ЦПГ - тот же масложор. Но если болезнь шла не долго и не с кошмарным расходом - никакого критичного износа там нет.

    Катализатор.
    1-1,5л/1ткм катализатор выдержит, если:
    - расход не только в пробках, но и по трассе - т.е. равномерный
    - если мотор заметно не "переливает" бензин. Катализатор убивает не масло и не бензин по отдельности, а только и то и то вместе!
    Ну и... вы уверены, что он до этого был жив-здоров?
    От себя замечу, что у меня бывало и 2,5л/1ткм и внешне кат. был здоров. Только после замены обоих лямбд выяснилось, что у ката наступило "начало конца". Но он не оплавился и какого-то заметного сопротивления потоку выхлопа не оказывал.

    Расход масла.
    Прям сказать, что "всё отмылось" - неверно.
    Отмылись поршня, сверху и снизу. В итоге большее количество тепла стало поступать от сгоревшего бензина "в поршни". А поршни на 60% охлаждаются маслом. А т.к. снизу поршни тоже помылись, масло на поршне, на колечках стало заметно сильнее нагреваться и выгорает. Если термостат неисправен, общая температура масла растёт и, соответственно, растёт температура масла на поршне, кольцах и оно там испаряется. Условно +20С и уже будет испаряться.

    Охлаждение мотора.
    Пару моментов, не страшных, они обсуждались, но я внимание на них не обратил в "опусе".
    Первое.
    Штатная пластиковая защита снизу. "Колхоз" с металлическими "бронебойными листами" плох. Плох не сам лист, а то, что нет штатных отверстий вентиляции мотора, которые есть на штатной защите. На штатной пластиковой защите есть 2 или 3 отверстия, которые: охлаждают катализатор, картер и узел маслофильтра-маслокронштейна-маслокуллера. В пробке там идёт "простое проветривание" и картер и "узел" охлаждаются и немного снижают температуру масла. На скорости всё это преобретает критический эффект и очень много тепла масло отдаёт в воздух, который поступает из отверстий в штатной пластиковой защите. ПОЭТОМУ, надо убедиться, что пластиковая защита есть, в целом целая, и, самое важное, в отверстиях есть рёбра под 45градусов и они целы. Их очень легко поломать, например, скребясь зимой брюхом по замершему снегу.
    Далее есть два варианта восстановления: 1) олигархический - купить и поставить новую защиту 2) колхозный - взять обычный всепогодный герметик, вырезать полоски жести и всё там восстановить.
    Второй момент охлаждения.
    Как и первый - обсуждалось.
    На капоте снизу есть теплозащита. От старости и сырости она провисает и начинает "тереться по мотору". Определяется очень просто - если передний край декоративной пластиковой крышки на моторе отполирован до блеска - защита эта "сломалась". Суть поломки такая же - уменьшение воздушного охлаждения, только крышки ГБЦ, где масло конденсируется. Ремонт - тоже два варианта: 1) олигархический - заменить на новую. У новой, кстати, доработали и на расстоянии где-то 10 см от переднего края, по центру, сделали квадрат самоклейки, где-то 15х15см. 2) снять и проклеить любым двухсторонним скотчем, особенно спереди-по центру. Надо, чтоб не провисала, особенно спереди.

    Пожалуй, всё.
     
  8. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #10648 gosy97, 13 июл 2009
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
    Да, ещё.

    Машина "научилась эффективно тормозить двигателем"? Если да - не надо даже смотреть в сторону ЦПГ.
     
  9. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    gosy97 спасибо за развёрнутый ответ!! Двигателем тормозить ещё не пробовал, отпишусь. Теперь сомнений по замене термостате нет, в этом ходе есть смысл.
     
  10. yap

    yap Новичок

    29 окт 2007
    20
    Audi А4/B7 2.0 07г
    Audi А-4 2.0 год выпуска 2007, приобретен у официального дилера в ноябре 2007 г.
    Где-то в районе 28000 км авто стало жрать масло, дилер сказал, что 500 мл в пределах нормы.
    На пробеге 39607 км расход составил 646 мл.
    Дилер сменил кольца, маслосъемные колпачки по гарантии.
    Сказали в дальнейшем расхода масла повышенного не будет.
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.
     
  11. Alex_H

    Alex_H Bad e-mail

    22 май 2007
    92
    Ауди А4, 2.0 ALT,
    2 yap
    Здесь 545 страниц именно по этой проблеме )))))))))) Кольца, колпачки мог бы и не менять, не поможет. Здесь перепробовали все, решения нет.
     
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Сань, отдохни!:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. rive20

    rive20 Участник форума

    7 май 2007
    370
    f10
    Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой.[/quote]
    Это напоминает бородатый анекдот "....Кто здесь???":hi:
     
  14. yap

    yap Новичок

    29 окт 2007
    20
    Audi А4/B7 2.0 07г
    А ауди этот дефект не признает?
     
  15. yap

    yap Новичок

    29 окт 2007
    20
    Audi А4/B7 2.0 07г
    А у Вас машина 2003 г., сколько масла пожирает.
     
  16. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Ваня, коль ты здесь ответь человеку как ты поборол "масложор":rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    хорош прикалываться - сам также борешься :rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Дас, пока мой мегафон-модем пыхтел Ваня уже свалить успел :D. Володя, что за фигня с погодой на твоей родине? Где солнце?! Где жара? В Москве теплее :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    :rofl::rofl::rofl:
    Я на выходных бываю в Дивноморске-погода всегда супер!!!
    Циклон однако идёт-вон у нас в Краснодаре шквальный ветер и дождь-бррр!

    P.S. я тоже думал, сейчас Ваня пистон вставит Госе и его методам :hospital:
     
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    По заказам телезрителей

    Подытожить что ль маленько?

    Пока делать нечего в перерыве между барыжиньем "дровалётов" нужно сделать мини отчёт, что не помогает снизить расход масла на ALT. Перечисленные меры были напрямую связаны с борьбой с причинами повышенного расхода масла так и косвенно, а иногда и не относились к ним.
    1. Замена поршневых колец
    2. Замена поршней
    3. Расточка блока цилиндров
    4. Доработка поршней, сверление маслосливных отверстий, проточка канавок под более широкие маслосъёмные кольца, применение набора колец от другого двигателя.
    5. Замена блока цилиндров в сборе на аналогичный новый
    6. Замена маслосъёмных колпачков
    7. Замена направляющих втулок клапанов
    8. Замена головки блока цилиндров в сборе на новую
    9. Замена элементов системы рецеркуляции отработавших газов (клапаны, трубки, патрубки)
    10. Модернизация системы отработавших газов (изменение сечений патрубков, изменение потока газов, перекрывание отдельных потоков, маслоотделение за счёт дополнительных пластин и сеток)
    11. Замена термостата
    12. Замена охлаждающей жидкости, варианты с пропорциями смешивания
    13. Замена маслянного радиатора
    14. Изменение воздушных потоков в подкапотном пространстве
    15. Вариации на тему применения разных сортов и марок масел
    16. Модернизация маслоотвода из под крышки клапанов
    17. Замена регулятора фаз газораспределения
    18. Прочее...

    Ну, что!? Продажи и цены на транспортные средства в кризис тают на глазах. Цена на автомобиль 2001 - 2003 года, реально продаваемого, а не выставленного в надежде на удачу, скоро перешагнёт планку в 400 тыс. руб., очень горько за этим наблюдать. Чем больше пробеги этих автомобилей, тем прогрессивней расход масла. Может быть ещё не поздно продать и купить у Вани Шкоду Фабию? На гарантии ещё два года, коробка автомат, двигатель 1,6.... и самое главное: расход масла составляет 100 грамм* на 15 000 км.!!!

    *- внимание, предложение ограничено и действует только для обладателей "масложорников" :)) Шутка.

    Ээээххх... ALT что ль взять!? А если серьёзно, то Пассаты шестые и Мериночки 211 уже по 500 - 600 продаются на автоматах, а вы тут сидите - "лечите"...

    Ой, нафлудил то сколько, зато тему приподнял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...