Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Да, у нас тут нонче тоже самое :hot:
    А ты почто автару сменил, или подряд от пчелайна получил. А ну колись:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    все не читал - много буков :) Ваня приветы :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Спасибо, что не читал! Не "буков", а пуккафф. Кревет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    узнаю креатифщика :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Я поддерживаю Госю. Не каждый может ставить свои эксперименты за счёт других и заниматься таким очковтирательством, что все продолжают вестись и просят:
    "Ещё методов по борьбе с масложором, ещё, ещё!!!
    Ну пожалуйста, уважаемый Гося!!!
    Накачать колёса до 5 атмосфер!???? Это ж круто!
    Это поможет снизить сопротивление качению!?, нагрузку на двигатель и расход масла на угар???!!!
    Пойду накачаю, отчёт с меня!!!
    Ой Б*Я, у меня колесо разорвало!!!, что я сделал не так???!
    Давление было не 5, а 5,001234 атмосферы???
    Хм... попробую повторить эксперимент и заодно сниму заднее сиденье, что б уменьшить вес автомобиля на задней оси!!!"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Дарова, праатииивныый:very_cool:
    Из твого списка только термостат и тип масла имеют значение :)
    А у Максивы броня на пузе, это те справочно :) :) :)

    Нет-нет, я знаю, по ночам (!) злые марсиане прилитают на Землю и откачивают масло у владельцев Альтегов :shock: Аминь.
     
  8. RamzesII

    RamzesII Bad e-mail

    1 сен 2008
    45
    AUDI А6 2.0 01г.
    Я вот даже не знаю к числу каких обладателей себя отнести. Езжу на альте уже 17 ткм. После того как отъездил прибл. 4 ткм загорелась масленка. В течении двух недель (приблизительном пробеге 1000 км) доливал через каждые сто :nod: км масла). Скушал он таким образом литру и успокоился. Доездил до 10 ткм, заменил масло (Мобил). И как дежавю. Проехал после замены 4 ткм (плюсминус) загорелась масленка. В течении 1000 км залил в него 900 г. И он опять успокоился. Вот уже через 2500 км менять масло думаю. Делать ли то что рекомендовал ГОСЯ (люли мули и т.д.) и менять ли масло на мотул?
     
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.

    А я думаю, что во время великого переселения наших немцев на историческую родину наш Автопром заслал в WAG своих рационализаторов – лазутчиков, чтобы «опустить» качество немецких автомобилей до нашего уровня и им это удалось!:rock:
    А если серьезно, то даже если госины рекомендации кому-то помогли/помогут, то все равно выходит, что гора родила мышь, потому как неправильно, что обычные водители должны столь щепетильно и трепетно следить за всеми нюансами и капризами данного ДВСа, а не наслаждаться ездой. ИМХО
     
  10. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Показание к лечению-АМПУТАЦИЯ АЛьТ:rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Lapsus

    Lapsus Завсегдатай

    28 мар 2008
    500
    Audi и др.
    Показание к лечению - начать наконец-то работать, чтобы не нищебродничать из-за пицот рублей. Или продать этот гадкий и такой дорогой автомобиль.
     
  12. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    Иван ты негодяй ... (с 15 пунктом не согласен) :very_cool:
    P.S К стати придумал девайс чтобы масленка не пищала...
     
  13. Andron_AU

    Andron_AU Bad e-mail

    2 авг 2007
    874
    80-В4,A4-В5,6,8
    #10673 Andron_AU, 14 июл 2009
    Последнее редактирование: 14 июл 2009
    Насчет гадкий не торопись, я уже передумал продавать...
     
  14. yap

    yap Новичок

    29 окт 2007
    20
    Audi А4/B7 2.0 07г
    Сегодня написал письмо Ауди Россия.
    Audi A4 вып 2007 г. Повышенный расход масла, около 640 мл на 1000 км. Обратился к дилеру, поменяли поршневые кольца, маслосъемные колпачки по гарантии, правда документы мне никакие не дали.
    Прошу Вас объяснить мне причину повышенного расхода масла, и какие будут гарантии, что не будет повышенного расхода масла. Гарантия выходит в ноябре нынешнего года.
    Заранее благодарю.
     
  15. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Я в Краснодарском Билайне (технической дирекции ОАО ВымпелКом) проработал 2,5 года с первого дня официального открытия. Эта пчела-единственное, что мне удалось отбить у коммерсов, за то, что постоянно разгружали грузовики с их промо-листовками и прочей макулатурой :)
    Пчела с тех пор всегда у меня в машине :)

    Ивану, я засмотрелся на W203 V6 3,2 литра естественно из Японии, но он оказывается тоже ест немного масла (правда и едет заметно лучше).
     
  16. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    ну до ноября они тебе мозг потрахают, а потом пошлют
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kotka2

    kotka2 Bad e-mail

    17 сен 2007
    2.043
    A4 allroad
    Неработающие нищеброды-это про меня ?:shock: Автомобиль у нас уже три года и всё устраивает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #10678 gosy97, 14 июл 2009
    Последнее редактирование: 14 июл 2009
    У вас сейчас, в моменте, вообще нет расхода масла (или он "микроскопический").
    В процессе эксплуатации у масла (в РФ:)) растёт вязкость. В результате оно "медленнее стекает". А машина определяет уровень на горячую, что логично, т.к. что там на холодную, когда машина стоит, по большому счёту, никому не интересно. А на горячую имеет значение скорость, с которой масло стекает в поддон.
    А лампа не гаснет, т.к. вы мало доливаете. С математической точностью, чтобы лампа погасла и не загорелась через 100км, надо налить масла столько, чтобы "средний дифференциал за последние 100км" был >=5мм. Если это ничего не говорит;-) то долить надо в середину зоны "А", на горячую (1-2 минуты после остановки мотора, а мотор должен быть до этого полностью прогрет, т.е. температура масла д.б. >80С, т.е. как стрелка воды показала 90С +5-10минут движения(!) ещё).
    [​IMG]

    Нет смысла пока заморачиваться "методами".
    Да и "методу" надо бы слегка переписать - всё тоже самое, но проще.
     
  19. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    +1

    если есть желание заменить мотор по гарантии, а другое не поможет - проверяли много кто, то надо бы "нежнее, ещё нежнее" (с) и настойчиво с ними общаться!
     
  20. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    #10680 gosy97, 14 июл 2009
    Последнее редактирование: 14 июл 2009
    Я стремлюсь, чтобы это была разовая процедура. Масло - разовое, термостат - разовое, люли-мули - посмотрим.
    Ну а то,что надо бы не ломать пластиковую защиту снизу... ну, знаете... в юзер мануалах на более-менее современные ауди прямо сказано примерно следующие "не изменять конструкцию переднего спойлера - опасность перегрева"... и если в нижней пластиковой защите сделаны специальные аэродинамические элементы - кмк, к защите это тоже относиться.
    А прочие мелочи легко проверяются и чинятся, надо их переписать и прям по списку проверять.

    Я бы не сказал, что прям "геморрой":very_cool: