http://www.passat-b5.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=46166&postdays=0&postorder=asc&start=75 гляньте - я думал у нас эксклюзифф... а оказывается еще ADR этим болел
Я поддерживаю Госю. Не каждый может ставить свои эксперименты за счёт других и заниматься таким очковтирательством, что все продолжают вестись и просят: "Ещё методов по борьбе с масложором, ещё, ещё!!! Ну пожалуйста, уважаемый Гося!!! Накачать колёса до 5 атмосфер!???? Это ж круто! Это поможет снизить сопротивление качению!?, нагрузку на двигатель и расход масла на угар???!!! Пойду накачаю, отчёт с меня!!! Ой Б*Я, у меня колесо разорвало!!!, что я сделал не так???! Давление было не 5, а 5,001234 атмосферы??? Хм... попробую повторить эксперимент и заодно сниму заднее сиденье, что б уменьшить вес автомобиля на задней оси!!!"
Дарова, праатииивныый:very_cool: Из твого списка только термостат и тип масла имеют значение А у Максивы броня на пузе, это те справочно Нет-нет, я знаю, по ночам (!) злые марсиане прилитают на Землю и откачивают масло у владельцев Альтегов Аминь.
Я вот даже не знаю к числу каких обладателей себя отнести. Езжу на альте уже 17 ткм. После того как отъездил прибл. 4 ткм загорелась масленка. В течении двух недель (приблизительном пробеге 1000 км) доливал через каждые сто км масла). Скушал он таким образом литру и успокоился. Доездил до 10 ткм, заменил масло (Мобил). И как дежавю. Проехал после замены 4 ткм (плюсминус) загорелась масленка. В течении 1000 км залил в него 900 г. И он опять успокоился. Вот уже через 2500 км менять масло думаю. Делать ли то что рекомендовал ГОСЯ (люли мули и т.д.) и менять ли масло на мотул?
А я думаю, что во время великого переселения наших немцев на историческую родину наш Автопром заслал в WAG своих рационализаторов – лазутчиков, чтобы «опустить» качество немецких автомобилей до нашего уровня и им это удалось! А если серьезно, то даже если госины рекомендации кому-то помогли/помогут, то все равно выходит, что гора родила мышь, потому как неправильно, что обычные водители должны столь щепетильно и трепетно следить за всеми нюансами и капризами данного ДВСа, а не наслаждаться ездой. ИМХО
Показание к лечению - начать наконец-то работать, чтобы не нищебродничать из-за пицот рублей. Или продать этот гадкий и такой дорогой автомобиль.
Иван ты негодяй ... (с 15 пунктом не согласен) :very_cool: P.S К стати придумал девайс чтобы масленка не пищала...
Сегодня написал письмо Ауди Россия. Audi A4 вып 2007 г. Повышенный расход масла, около 640 мл на 1000 км. Обратился к дилеру, поменяли поршневые кольца, маслосъемные колпачки по гарантии, правда документы мне никакие не дали. Прошу Вас объяснить мне причину повышенного расхода масла, и какие будут гарантии, что не будет повышенного расхода масла. Гарантия выходит в ноябре нынешнего года. Заранее благодарю.
Я в Краснодарском Билайне (технической дирекции ОАО ВымпелКом) проработал 2,5 года с первого дня официального открытия. Эта пчела-единственное, что мне удалось отбить у коммерсов, за то, что постоянно разгружали грузовики с их промо-листовками и прочей макулатурой Пчела с тех пор всегда у меня в машине Ивану, я засмотрелся на W203 V6 3,2 литра естественно из Японии, но он оказывается тоже ест немного масла (правда и едет заметно лучше).
У вас сейчас, в моменте, вообще нет расхода масла (или он "микроскопический"). В процессе эксплуатации у масла (в РФ) растёт вязкость. В результате оно "медленнее стекает". А машина определяет уровень на горячую, что логично, т.к. что там на холодную, когда машина стоит, по большому счёту, никому не интересно. А на горячую имеет значение скорость, с которой масло стекает в поддон. А лампа не гаснет, т.к. вы мало доливаете. С математической точностью, чтобы лампа погасла и не загорелась через 100км, надо налить масла столько, чтобы "средний дифференциал за последние 100км" был >=5мм. Если это ничего не говорит;-) то долить надо в середину зоны "А", на горячую (1-2 минуты после остановки мотора, а мотор должен быть до этого полностью прогрет, т.е. температура масла д.б. >80С, т.е. как стрелка воды показала 90С +5-10минут движения(!) ещё). Нет смысла пока заморачиваться "методами". Да и "методу" надо бы слегка переписать - всё тоже самое, но проще.
+1 если есть желание заменить мотор по гарантии, а другое не поможет - проверяли много кто, то надо бы "нежнее, ещё нежнее" (с) и настойчиво с ними общаться!
Я стремлюсь, чтобы это была разовая процедура. Масло - разовое, термостат - разовое, люли-мули - посмотрим. Ну а то,что надо бы не ломать пластиковую защиту снизу... ну, знаете... в юзер мануалах на более-менее современные ауди прямо сказано примерно следующие "не изменять конструкцию переднего спойлера - опасность перегрева"... и если в нижней пластиковой защите сделаны специальные аэродинамические элементы - кмк, к защите это тоже относиться. А прочие мелочи легко проверяются и чинятся, надо их переписать и прям по списку проверять. Я бы не сказал, что прям "геморрой":very_cool: