если нет пластиковой защиты это по-идее гуд? проветривается все... или не гуд, так как нет "решеток-направляющих" и вытягивающих ?
скорее гуд, чем нет. только на практике можно понять. действительно, кто его знает - нужна вентиляция или именно направленные потоки... вот как-то так...
да, сам лично видел в продаже это "изделие" из пластика-натуральная штамповка, причем качество изготовления на 3+ Ценник не помню, но что-то около 800руб, причём продавец честно признался, что цена такой поделки не должна быть дороже 400руб... p.s. Ходовой является передня часть (защита двигателя), а защита КПП вещь не ходовая (так сказал продавец). Мне нужна была именно вторая часть-защита КПП, поэтому от покупки ненужной части защиты воздержался p.p.s. причём продавалась в обыкновенном магазине, специализирующемся на запчастях opel и vw надеюсь, вы не всерьёз верите, что замена защиты на новую даст эффект в прекращении масложора???
я? нет, просто в начале весны моя защита развалилась окончательно и мотор покрылся слоем грязи, хочу новую поставить и помыть мотор... ваг за свою защиту ломит 6000 рублей что то дороговато для расходного материала з.ы. кто нить знает где в мск можно найти не ориг защиту?
Я слюни пускаю на W211, даже на CDI согласен. Проникся к дизелям после арендованного в Европе прокатного дизелька Пежо. Но Пежо крайность конечно, думаю на Мериночке он поинтересней будет - тракторности такой как на "восьмедисятках" и в помине нет.
Володь! Не мешай священному таинству лечения. Мало баблоса вывалили в трубу - пусть уж и эту пластмаску поменяют.
причем здесь масложор? я грю у меня сломалась защита и надо поменять, тему масложора я для себя давно раскрыл
не надо передёргивать и читать через предложение. Я не писал что защита - причина. Я популярно объяснял, что 65% тепла от сгорания топлива рассеивается в атмосферу и охлаждение во всех(!!!) машинах воздушное. И для Альта, и не только, есть две причины расхода масла - ЦПГ и охлаждение. С первой всё понятно - есть люли-мулли. Со второй, я написал, что надо обратить внимание, чтобы особенных каких-то косяков с охлаждением воздухом не было, в частности, пластиковая защита. У всех машины в разном состоянии и я не знаю и не могу знать - может у кого-то эта защита поломана в хлам. Я написал про защиту, чтобы обратили внимание. И термостат из этой же серии.
Всем доброго дня! Давно меня не было здесь и хочется поделиться накопившейся статистикой. 1. Альт лечить не нужно... он даже и не болен, просто он такой! В книжке (родной) четко написано следующее: расход масла считается нормальным до 0.5 литра на 1000 км. Так что если у вас укладывается до 0.5 литра, наслаждайтесь. Если более - ищите причину ни в ЦПГ, ни в ГБЦ и ни в других особенностях. Скорее всего причина такая же как и у других видов (не Альтов). 2. По сорту масла... Пробовал видов 5-6 масел. Остановился на полностью синтетическом Лукойле. По ощущениям (звуковым и ходовым) достаточно близок к Мотюлу (полностью синтетическому), но разница в цене почти в 4 раза. 3. По термостату... неисправный термостат в первую очередь должен повлиять на температурный режим ОЖ и только после этого на темп. режим масла. Если в не наблюдаете повышение температуры ОЖ, то замена термостата ничего не даст. Максимум грамотное нагревание ДВС в холодную погоду. Вчера в пробке указатель темп. пошел ближе к 95 град. Выключение кондиционера выровняло за 30 сек темп. режим на 90. Это тем кто не верит, что показометр не может показывать от 85 до 95. З.Ы. Хочу отметить, что, ИМХО, Альт достаточно надежный и неприхотливый мотор... со своими ОСОБЕННОСТЯМИ... один из которых это аппетит к маслу. это всего лишь СВОЙСТВО данного ДВС. Я не утверждаю что это преимущество... это конструктивная особенность, при изначальных вводных на изготовление ДВС с данными параметрами. За 95ткм пробега и за 22 месяца эксплуатации лично мной, расход масла не уменьшился и не увеличился практически ни на грамм... и состовляет ДО 0.5/1000. З.Ы.Ы. И еще достаточно дешевый в эксплуатации мотор, что немаловажно при нынешней ситуации! Ване большой привет!!! Скучно без тебя тут! ))) Добавил: Еще забыл отметить... По работе климата. Как я понял он программирован на работу с кондиционером, а не на режиме ЭКОН. Те у кого наблюдается жара зимой при 22-23 град, просьба попробовать с включенным кондеем. Абсолютно другой режим работы и более правдивый контроль за температурой. Вчера на 22 град было холодно в машине, 23 норма с прохладой.
можно я задам вопрос (как я уже писал у меня авто с пробегом уже в 89тыс.км. и ест масло в мизерных кол-вах, примерно 70гр на 1000км; треска регулятора фаз нет; бензин потребляет в соответствии с инструкцией и т.д. в общем сказака а не машина) так вот вопрос в следующем-почему ALT такой шумный мотор, именно шумный во всём диапазоне оборотов, в том числе и на холостых (когда откроешь мотор то он громче работает чем те же японские моторы). Я дома звук от Opelя на расстоянии метра вообще не слышу, а от А4 на расстоянии нескольких метров есть равномерный звук Правда и на bmw моторы не тихие, но там снимаемая с литра мощность больше
Если разрешите я отвечу... У меня тоже Опель Астра имеется Во-первых моторы по свое концепции абсолютно разные... как в идеологи так и в конструктиве. 16V против 20V... ременной привод против ременно-цепного... Опель настроен под обороты 3-4т об/мин, Альт на 1.5-2.5т об/мин... Ну и самое важное... звук это субъективное составляющее... Так на стоянке Альт и Опель заводятся очень часто синхронно... и не сказал бы что Аьт громче Опеля 2007 года. Еще есть одна составляющее - это Мультироник... там тоже цепь.
Абсолютно согласен со всем вышесказанным. 110 тыков, расход за все время эксплуатации не изменился и плавает в пределах 300-500г на 1000. На мотюль переходить не собираюсь даже если на нем расход прекратится(в чем я сомневаюсь), по мне так дешевле долить кастрол. Кстати в подтверждение, в ветке был человек с пробегом под 300 тыков у которого так же расход за все это время оставался стабильным
Расскажу не множко о своей машине, ALT 2л 2005 г, 75000 км. Масло кушает, но кушает странно, стандартный городской цикл - примерно 300-400гр на 1000км. Тут недавна ездил в Москву, а это примерно получилося 2000 км, лампа загорелося примерно за 100 км за городом, и того оставалося 1900 км, перепугался, заливаю масло ЛиквиМоль 5w40. Млин купить его было негде посреди ночи, залил остатки с багажника, а тама было примерно 50 гр масла )) Потом через 300 км купил на всякий случай Мобил, если вдруг закончится это......в общем 1900 км потом проехал, с временами дикими разгонами до 200 км/ч, и выкручиванием движка до 6000 км........масла нискока не съело, приехал в город, достал щуп, масло было многа.......постоял поудивлялся.......в москве купил Мотюль с ЛиквиМоль промывками, думаю испробовать метод. Недели 3 назад появилась какаято фигня, завожу машину, когда она холодная и секунд 8, скачут обороты примерно 1200-1100 сопровождающиеся вибрациями двигателя и каким то шумом, потом всё ок, и никаких признаков до следующего дня нету, ктонить знает что это такое или где поискать ответ?? недавна ездил на диганостику, там ничё не нашли, было всё ок.....
Нет, не забыл, некоторое из перечисленных я всё-таки по-глупости сделал. И не обязательно наступать на чужие грабли, что бы понять что к чему. Что такое признак убитости? На мой взгляд это расход масла, слабая тяга, повышенный шум работы, повышенный расход топлива - всеми признаками этот мотор обладает после примерно 100 000 пробега, а некоторыми и с рождения. Ресурс двигателя это что, время до кап. ремонта? Так как раз ALTы больше капиталились на малых пробегах, чем аналогичные 1,8 - это ли не то о чём ты пишешь, только с точностью, да наоборот. Владельцы обращаются с проблемой этого мотора не потому, что они параноики, а потому что это их напрягает. Блок сделан почти из пластилина, т.е. из алюминиевого сплава, композитного материала, не выдерживающего определенного теплового режима и превращающего свою форму в "грушу" при определённых нагрузках + поршни имеют.... врочем я уже писал и не только я. Ездий на своей машине и утешай себя своими выводами, коль не можешь объективно оценить обстановку. Надёжный, так надёжный - лей масло, затыкай берушами уши, когда регулятор трещит, выключай кондиционер, когда в горку едешь, катушечки с собой вози не забывай...