Буэнос диас, грасиас Синьор! Мы же с тобой понимаем друг друга, поэтому кроме смайликов не ставим в ответ обычно ничего.:drunk2:
Я жду статистику кто за сколько продал, ниже по тексту этого не нашёл! Ждёмс!!! Вот это предъява!!! ГОСЯ, ответь беспредельщику!!! Базарит по беспределу тра-ля-ля... туман какой-то написан... многа букафф... ниасилел... ПРИВЭЭЭЭЭЭЭЭЭД! Опять туман написал какой-то, мог и не добавлять, но всё равно молодец!
Про масло несколько слов! Моторное масло ядовито! Держите его вне досягаемости детей. Продолжительный контакт с использованным моторным маслом вреден для кожи. Всегда после работы с маслом мойте руки водой с мылом. И так далее...
наискучнейшая - альт не излечим:blyaa: и его сливать, я пока не собираюсь этого целенаправленно делать(нет возможности обновить авто) буду ездить до тех пор пока: а) не захлебнется маслом насмерть; б) появится какой - нибудь покупатель; 3) разживусь баблом сдам его в трейд ин за копейки, перекрещусь и забуду как страшный сон:drunk2:
Что такое признак убитости? На мой взгляд это расход масла, слабая тяга, повышенный шум работы, повышенный расход топлива - всеми признаками этот мотор обладает после примерно 100 000 пробега, а некоторыми и с рождения. Ресурс двигателя это что, время до кап. ремонта? Так как раз ALTы больше капиталились на малых пробегах, чем аналогичные 1,8 - это ли не то о чём ты пишешь, только с точностью, да наоборот.Владельцы обращаются с проблемой этого мотора не потому, что они параноики, а потому что это их напрягает. Капиталились больше не из-за необходимости , а из-за того что считали мотор убитым. Хотя на деле оказывалось не так. И за все существование ветки было только 2 действительно "клинических " случая: гайца и твой. Повышенного расхода ,бензина не наблюдал, треска регулятора не слышал.Вот если тот же 1,8 начинает есть масло вывод один-ремонт. Здесь другой случай. Да и про шум не могу ничего сказать . То что работает не громче того же Ниссана- это точно. Блок сделан почти из пластилина, т.е. из алюминиевого сплава, композитного материала, не выдерживающего определенного теплового режима и превращающего свою форму в "грушу" при определённых нагрузках + поршни имеют.... врочем я уже писал и не только я. Ездий на своей машине и утешай себя своими выводами, коль не можешь объективно оценить обстановку. Надёжный, так надёжный - лей масло, затыкай берушами уши, когда регулятор трещит, выключай кондиционер, когда в горку едешь, катушечки с собой вози не забывай...[/quote] За композитными материалами будущее. И они ничем не уступают по прочности привычным.Даже превосходят. Так что не надо народ пугать будто блок прям плавится. Так говоришь будто немцы не знали что двигатель греется. Ах да , я же забыл. Ты же у нас умнее всех вместе взятых инженеров Вага. ЗЫ Утешать себя ничем не собираюсь. Езжу и мне нравится и ничего не напрягает. Чего и всем желаю Кстати Ауди 100 лет исполнилось. А машины так и не научилиь делать , да?
Иван, ПривэД! Иван, ты знаешь, ничего из вышеприведённого списка меня не затронуло (давно хотел спросить как звучит шум от регулятора и в каком месте его нужно слушать, честно, я не понимаю почему он у кого-то может быть разве нельзя эту детальку тогда поменять, если она поломалась с маслом тоже всё в порядке, катушки-а зачем их покупать и возить с собой, я так их и не менял даже ни разу, сколько хоть они стоят насчёт кондиционера это субъективно, в прошлые выходные ехали в машине с климатом 5 человек - на трассе М4 на Горячеключевском перевале в затяжной подъём я ехал по левой полосе и кричал "Лыжню", помню как поспешно bmw 5-серии Е39 свернула в правый ряд-наверное была убитая 520 на автомате), а пробег то уже 89тыс.км. с хвостиком Насчёт аппетита на масло (даже с учётом моего минимального расхода) я должен признаться, что не считаю это положительным моментом-мотор не должен есть масло, тем более в ALTе где обороты в основном 1,5-2,5 об/мин. Моё непрофессиональное мнение-этот двигатель не вершина технологической инженерной мысли (есть более интересные двигатели) и считаю, что при покупке нового ALTа VAG должен был делать приличные скидки. Не считайте меня за предателя но M54 от bmw мне нравится больше P.S. Я тоже выставил свой ALT на продажу, но не из-за боязни масложора или каких-то поломок, просто присмотрел другое авто, гораздо мощнее (V6 218 л.с.) и если удастся продать одно авто куплю другое (если тот мерс не продадут раньше или в цене не сойдёмся)
аналогично тут разжевано, что это регулятор фаз, состоящий из 2х частей - электроклапана и муфты на распредвалу. замена тянет тыщ на 25. есть еще правда непроверенный клапанок в кронштейне маслянного фильтра. пока его не проверил
Если это ответ на мой вопрос, то про стрекот регулятора я в курсе, но при этом обороты никогда не плавали, а недавно стали плавать первые 2-3 сек при заводке на холодную.. (совпало это событие с заменой масла по окончанию методы, заменой свечей и воздушного фильтра)
Это синий? Просто сейчас залит красный (не знаю какой марки), не нужно будет промывать? Вроде гдето читал что красный нужно использовать... В субботу произведу замену термостата, вот хотелось определиться с ОЖ так сказать для чистоты эксперимента.
Вот тоже,купил а4,масло есть но не много так сказать,говорят из за оборотов,но до этого тоже ела как купил,литр или полтора за 10 тысяч пробега,вроде ни че не течет,многие говорят что на оборотах должна подъедать?эт че нормально считается??????? Был ваз 12-ка,так двиг сделали и ела масло за 10тысяч всего 2мм на щупе,и работала всегда после 4т оборотов и до 7,любил крутить двиг
У меня дак начали плавать обороты примерно через 1000 км после замены масла, сначала было 2-3 сек, счас уже больше около 8 сек. До этого с момента покупки проехал примерно 5000 км и всё было ок, как наверное и до меня у владельца. Тогда я залил ЛиквиМоль 5w-40, которым пользуюсь и сейчас, до этого был Shell 0w-40. Может масло может вляить как то на всё это?
To gosy97 В сервисе одном сказали что менять ОЖ не обязательно, просто дольют. Судя по чекам, оставшимся от предыдущего хозяина, то менялась она год назад, примерно тысяч 40 прошла. На сколько критична замена ОЖ?
Я немного порылся, но ничего не нашёл и пришел к выводу, что это особенности работы определённых типов масел/отечественный бензин и это совершенно нормально. Для Мотюля, например, немного нестабильный ХХ в момент прогрева (1-2 минуты) - ОК. Если напрягает, нажмите газ, плавно поднимите обороты до 2тыс, подержите пару сек. и отпустите - будет стабильно. Более того, это только летом. ЛиквиМоль? Может быть, всё может быть.
Менять нет необходимости. Долить. Концентраты G12, G12+, G12++ - красного цвета. Последние два вроде можно мешать с G11 (синего), я бы не рекомендовал. Лучше обратить внимание на пропорцию - в итоге должно быть 50/50 воды/концентрата. Если есть рефрактометр, он должен показывать -47С. Интервал -44..-47С, имхо, оптимальный. Если не ошибаюсь, выльется литра 4.
Тарахтит говоришь? ;-) Люли-мулли те лить надо. 1/4 банки на 1/2 бака. Выездить. Влить 1/2 зебина без присадки. Выездить и залить полный, опять же без присадки. Начиная с люли-мулли тысячи 1,5-2 км мотор особо не насиловать :very_cool: И будет по-веселей
Мне кажется мы расходимся в вопросах будущего бакса и будущего Альта, но в остальном у сэров нет разногласий.