роль боченка пока так и не ясна, а вот тройник я рассверлил зря - у меня через него стало жрать больше. сейчас я его вообще убрал - ДЗ напрямую к вакуумнику, а в бочонке дырку заглушил чтобы не было подсоса.
Всем здравствуйте! В субботу заменил термостат и ОЖ (залил G12 plus plus) Весь впуск не снимали, просто ослабили два болта, чуть приподняли и произвели замену, по времени заняло часа 2.5 (вместе с заменой ОЖ) и то потому что думали как лучше менять.. При сборке снятого оборудования случайно сломали ухо на генераторе, на ALT стоит 120 амперный пока поставили другой, 90 амперный (такой говорят на всех пассатах, кроме ALT как видно), никто не знает зачем у нас 120 амперный? Кстати последние несколько раз (наверное с пятницы) обороты при заводке не плавали. Это что из радостных новостей, а из грустного - резвость "сдулась" и теперь авто едет как и раньше.. Теперь буду следить за расходом масла и надеятся..
Подскажите пожалуйста попадается ли жрущие масло А4 2.0 2004 года? Я так по ЕТКА понял что там тоже мотор ALT.
Масло как жрал, так и будет жрать, ничего не поменяется, проверено и перепроверено многократно. :[:]||||||Про сломаный генератор и сдувшуюся резвость это называется: "не тронь гавно не завоняет". Говорили же, много раз, все эти промывочки, термостатики, трубочки и кулерочки полная лажа и вестись на неё не нужно!:[:]||||||
Жрут все моторы с индексом ALT, не имеет значение какого года выпуска автомобиль и иногда не имеет значения какой у него пробег. Судя по документации ALT до сих пор выпускают и устанавливают на А4 Cabriolet (8H,QB6). На 8E ставились вплоть до 2008 года.
на счет 2004 года не припомню, но я еще ни одного АЛТа(не зависимо от года) не встречал чтобы масло не жрал
Друг хочет А4 2.0 с 2004 года. Я в ужасе. Может ему 1.8т попробывать навязать? Или есть какие-то моторы, которые точно не жрут?
Все жрут, не новость. У Альта как-то так сложилось несколько факторов, что жрёт у многих и упорно... Боремся... У меня лично "позитива" полно, но надо же, чтобы практикой "независимых" участников было подтверждено. В процессе...
у меня и у моего сотрудника ALTы не жрут масло (есть минимальный расход примерно 70гр/1000км), но мы ничего с машинами не делали-они нам достались такими. Эти 2 авто наверное редкостное исключение из общих правил. Почему х.з. Насколько их хватит по России х.з. p.s. у меня позитива не так много, так как на обоих этих авто ездят очень аккуратно, двигателя не крутят, а расход небольшой есть (у меня около 70 гр, у 30-ти тысячника расход не заметен, но и пробега на втором авто практически нет-30-ти тысячник больше стоит, чем ездит, дай бог в год тысяч 8 км если он проедет)
Гось, не шути так! Может ты ещё всё здесь потому, что у тебя амнезия? Посчитай сколько людей поменяли кулеры, расточили тройники, залили ликви моли и поменяли термостат. Я не буду говорить про тех, кто поменял кольца, колпачки... Блин, я тоже записался в шизовреники, не надо было возобновлять флудильню, зарёкся ведь, но сорвался и понеслось... Valecha гад!!!
я помню вы влили нормальное масло, а так бы и на 10ткм "без расхода" не хватило бы. Я понимаю, что многие считают, что "просто повезло" угу, двоим сразу: климат такой хороший в Краснодаре:very_cool: (тепло люблю, если что...)
да уж не до шуток вроде вроде нет:very_cool: кулеры - да, было. тройники - не ко мне. люли-мули и термостаты - статистики пока нет. Это тоже не ко мне кмк, торопишься