Даже толлерантно нейтральный, рассудительный Володька (он же Канин Владимир) и тот чмырит ни в чём, пока, не повинный у него ALT. Продал свой дровалёт-то? Звонит хоть кто-нибудь? Я жду!!!;-)
Кто, где - покажи! У Максивы снизу мотора вообще воздушного охлаждения нет... Я Максу давно говорил, что "не гут"... Он как-то не реагирует Давай templum подождём. Это уже что-то будет.
я не чморю, я просто сказал что у меня не много позитива по этому мотору. Это не говорит, что мотор плохой, лично мне не нравится-ждешь чего-то большего, что-ли... P.S. Мне также не понравилась связка 2-х литрового 8-ми клапанного мотора 116 л.с. (если не ошибаюсь он назывался AZJ) и автомата на VW Golf4. Вот не понравилась эта связка и всё. p.p.s. в обоих случаях я пересаживался и на А4 и на VW GOLF c bmw, может из-за этого такие впечатления???
Отчего же "не реагирует"? Очень даже реагирует.... Защиту снимать Не буду. По той простой причине, что не только по городу езжу, но еще и на дачу. А там, простите, без защиты не фиг делать - камешки, знаете ли, попадаются... На предыдущей машине уже вогнул поддон картера: пережат маслоприемник - масляное голодание - капитальный ремонт. На фиг, на фиг... В защите открыл технологические отверстия - резиновые пробки стояли. Воздуха точно хватает. И вот что еще заметил: горячий воздух у меня фигачит сквозь колесные арки. Что в пробках, что в движении - такой поддув, что здравствуй с добрым утром. Около передних колес стоять хорошо, если мерзнешь :[:]|||||| Так что конвективный теплообмен, помноженный на работу вентилятора - присутствует в полном объеме.
Я же не предлагаю выкинуть её нафик - максимум привести в соответствии с геометрией оригинала - отверстия там же и того же размера/формы + задняя часть, там в оригинале щель - может поэтому у арок и жарко... скоро узнаем...
Млин чудеса а не машина, прям саый кончик инженерной мысли ) Так значит с плавающими оборотами забить болт, до того момента пока у машины не отвалятся колёса :[:]|||||| Недавна ремонтировали блок управления на коробке, машина становилась в аварийный режим и горело PRNDS. Мне интересно у ковонить есть небольшые толчки когда переключаешь с P на R и с R на D, происходит небольшой толчёк и не множко подпрыгивают обороты, может на 20-30 оборотов?
Обороты не должны прыгать, толчок едва-едва ощутимый или совсем неощутимый на мульте, на обычном немного чувствительнее. Лучше всего коробку продиагностировать.
Сегодня увидел маслёнку. Получается с последней доливки проехал 350км до замены термостата и 180км после. Сейчас долил 750г, уровень стал выше середины на одно деление на горячую. Следующая маслёнка покажет расход. Потерю резвости не связываю с заменой термостата, я тут совсем уже не понимаю ничего, вот вчера опять хорошо ехала... Живёт своей жизнью одним словом. Т.к. раньше почти не пользовался торможением двигателем, то точно сказать не могу, стало ли лучше, по ощущением с предыдущими машинами сказал бы что не очень тормозит, как бы слабо сопротивляется и быстро подбрасывает обороты..
Ага, подобное наблюдал у себя. Если неделями ездить только на D, плавный разгон, мягкое торможение, в основном двигателем - то теряет резвость машинка. Попробуй перейти на +- режим и прокатиться так, с перегазовкой и оборотами в пределе 4-5 тысячь, хватает 10-15 км. Уж сбрасывается или перестраивается трансмиссия, я не знаю, но резвость машины возрастает в разы. Жать на газ надо больше, зато и динамика совсем другая.
To Vlad_send У меня механика... Пробовал специально гонять, ездить активно, не увидел что от этого зависит.
Шипеть ничего не должно, это у тебя травит вакумная система - нихрена хорошего! Раз шипит - значит в системе слабое разряжение и насос молотит, а нужного разряжения или не создает, или создает при постоянной работе усилителя.. .сам понимаешь чем это закончится.. Если педаль тормоза жесткая и давить надо с силой, то сам вакумник сбоит, если мягкая - смотри трубки!
Где динамика, там экономии нет... Я осознанно брал автомат, не заморачиваться и не учиться сцеплению, больше внимания на дорогу, сейчас готов пересесть на механику... а нафуя? Тогда извиняй, писал про мульт. Ребята, мне кажется пошел чистый офф-топик! Давайте в личку, если что.
писали же, что шипит при нажатии и этого пужаться не надо, ихучив матчасть - понятно, что при нажатии на педаль тормоза, для того чтобы мембрана поддалась действию вакуума надо сообщить противоположную полость с атмосферным давлением либо в ней возникнет тоже вакуум и эффект вакуумного усилителя сведется к нулю.
мини отчет - 3 пробег со времени замены масла - 2000 км.. Уровень после 30 мин стояния - минус 2 мм от максимума наблюдаем дальше.. PS.. Audi-Екатеринбург, сегодня, за замену сцепления запросил от 33000 до 60000 (13 тыс сцепа, 27 тыс маховик, если надо и 20 тыс работа ) Типа у них нормочас увеличился с января до 1800 руб за мой год (хотя на сайте написано 1050). На мое возражение - типа 10 нормочасов менять сцепу это дофуя - мне сказали - надо снимать двигатель, а это 6 нормочасов... Накой на моноприводе, для замены сцепы снимать двигатель ??? нихрена не понял....