Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Даже толлерантно нейтральный, рассудительный Володька (он же Канин Владимир) и тот чмырит ни в чём, пока, не повинный у него ALT.

    Продал свой дровалёт-то? Звонит хоть кто-нибудь? Я жду!!!;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Я ття умаляяяяяяяяяяяяяяяяяю!!! ЖЖОШЬ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Кто, где - покажи!
    У Максивы снизу мотора вообще воздушного охлаждения нет... Я Максу давно говорил, что "не гут"... Он как-то не реагирует:confused:
    Давай templum подождём. Это уже что-то будет.
     
  4. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Ладно-ладно, я понял, молодец...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    ыыы, спасибо, родной, а то я переживал:rofl:
     
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    я не чморю, я просто сказал что у меня не много позитива по этому мотору. Это не говорит, что мотор плохой, лично мне не нравится-ждешь чего-то большего, что-ли...

    P.S. Мне также не понравилась связка 2-х литрового 8-ми клапанного мотора 116 л.с. (если не ошибаюсь он назывался AZJ) и автомата на VW Golf4. Вот не понравилась эта связка и всё.
    p.p.s. в обоих случаях я пересаживался и на А4 и на VW GOLF c bmw, может из-за этого такие впечатления???
     
  7. maxiva

    maxiva Участник форума

    16 окт 2006
    492
    Subaru Outback 3.0R
    Отчего же "не реагирует"? Очень даже реагирует....
    Защиту снимать Не буду. По той простой причине, что не только по городу езжу, но еще и на дачу. А там, простите, без защиты не фиг делать - камешки, знаете ли, попадаются... На предыдущей машине уже вогнул поддон картера: пережат маслоприемник - масляное голодание - капитальный ремонт. На фиг, на фиг...

    В защите открыл технологические отверстия - резиновые пробки стояли. Воздуха точно хватает. И вот что еще заметил: горячий воздух у меня фигачит сквозь колесные арки. Что в пробках, что в движении - такой поддув, что здравствуй с добрым утром. Около передних колес стоять хорошо, если мерзнешь :[:]||||||
    Так что конвективный теплообмен, помноженный на работу вентилятора - присутствует в полном объеме.
     
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    да-да, я про защиту с дыркаме тоже хотел сказать, но поленился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Я тоже поменял, так что пока накатываю км.
     
  10. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Я же не предлагаю выкинуть её нафик - максимум привести в соответствии с геометрией оригинала - отверстия там же и того же размера/формы + задняя часть, там в оригинале щель - может поэтому у арок и жарко...

    скоро узнаем...
     
  11. AntiGhost

    AntiGhost Участник форума

    14 май 2009
    209
    Audi A4 B8 1.8TFSI
    Млин чудеса а не машина, прям саый кончик инженерной мысли :)) Так значит с плавающими оборотами забить болт, до того момента пока у машины не отвалятся колёса :) :[:]||||||
    Недавна ремонтировали блок управления на коробке, машина становилась в аварийный режим и горело PRNDS. Мне интересно у ковонить есть небольшые толчки когда переключаешь с P на R и с R на D, происходит небольшой толчёк и не множко подпрыгивают обороты, может на 20-30 оборотов?
     
  12. GAMOTO

    GAMOTO Живу я здесь

    2 июл 2007
    2.885
    Audi A6
    Обороты не должны прыгать, толчок едва-едва ощутимый или совсем неощутимый на мульте, на обычном немного чувствительнее. Лучше всего коробку продиагностировать.
     
  13. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Сегодня увидел маслёнку. Получается с последней доливки проехал 350км до замены термостата и 180км после. Сейчас долил 750г, уровень стал выше середины на одно деление на горячую. Следующая маслёнка покажет расход. Потерю резвости не связываю с заменой термостата, я тут совсем уже не понимаю ничего, вот вчера опять хорошо ехала... Живёт своей жизнью одним словом. Т.к. раньше почти не пользовался торможением двигателем, то точно сказать не могу, стало ли лучше, по ощущением с предыдущими машинами сказал бы что не очень тормозит, как бы слабо сопротивляется и быстро подбрасывает обороты..
     
  14. Vlad_send

    Vlad_send Участник форума

    18 май 2007
    181
    Audi A4/8E 2.0 АКП
    Ага, подобное наблюдал у себя.
    Если неделями ездить только на D, плавный разгон, мягкое торможение, в основном двигателем - то теряет резвость машинка. Попробуй перейти на +- режим и прокатиться так, с перегазовкой и оборотами в пределе 4-5 тысячь, хватает 10-15 км. Уж сбрасывается или перестраивается трансмиссия, я не знаю, но резвость машины возрастает в разы. Жать на газ надо больше, зато и динамика совсем другая.
     
  15. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    это далеко не экономно, и мультоубиваемо. брали бы ручку да гоняли.
     
  16. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    #10776 templum, 21 июл 2009
    Последнее редактирование: 21 июл 2009
    To Vlad_send

    У меня механика...

    Пробовал специально гонять, ездить активно, не увидел что от этого зависит.
     
  17. Vlad_send

    Vlad_send Участник форума

    18 май 2007
    181
    Audi A4/8E 2.0 АКП
    Шипеть ничего не должно, это у тебя травит вакумная система - нихрена хорошего! Раз шипит - значит в системе слабое разряжение и насос молотит, а нужного разряжения или не создает, или создает при постоянной работе усилителя.. .сам понимаешь чем это закончится..

    Если педаль тормоза жесткая и давить надо с силой, то сам вакумник сбоит, если мягкая - смотри трубки!
     
  18. Vlad_send

    Vlad_send Участник форума

    18 май 2007
    181
    Audi A4/8E 2.0 АКП
    Где динамика, там экономии нет...
    Я осознанно брал автомат, не заморачиваться и не учиться сцеплению, больше внимания на дорогу, сейчас готов пересесть на механику... а нафуя? :laugh:

    Тогда извиняй, писал про мульт.

    Ребята, мне кажется пошел чистый офф-топик! Давайте в личку, если что.
     
  19. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    писали же, что шипит при нажатии и этого пужаться не надо, ихучив матчасть - понятно, что при нажатии на педаль тормоза, для того чтобы мембрана поддалась действию вакуума надо сообщить противоположную полость с атмосферным давлением либо в ней возникнет тоже вакуум и эффект вакуумного усилителя сведется к нулю.
     
  20. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    мини отчет - 3
    пробег со времени замены масла - 2000 км..
    Уровень после 30 мин стояния - минус 2 мм от максимума :shock:

    наблюдаем дальше..


    PS.. Audi-Екатеринбург, сегодня, за замену сцепления запросил от 33000 до 60000 (13 тыс сцепа, 27 тыс маховик, если надо и 20 тыс :hot: работа ) Типа у них нормочас увеличился с января до 1800 руб за мой год (хотя на сайте написано 1050).
    На мое возражение - типа 10 нормочасов менять сцепу это дофуя - мне сказали - надо снимать двигатель, а это 6 нормочасов... :confused::confused:
    Накой на моноприводе, для замены сцепы снимать двигатель ??? нихрена не понял....