А я себе взял Audi ТТ, полный привод, чёрный... Рвучая сцуко... Масло жрёт (, наверно, она же турба... )
Слил всё-таки! Молодец! Уважаю! Цена нормальная, только вот знакомому ссылку сюда дал? Вот по-честноку, сколько лил в последнее время, больше литра ведь, правда?
ТАК! Всем смотреть сюда! Главный борец с масложором продал свой пепелац, так и ничего с ним и не сделав! Это кое-что значит и должно всем служить сигналом! В продаже одни ALT, цены падают стремительнее, чем я ожидал. В авто.ру уже на первой странице машины до 410 тыс., хотя зимой на первой странице и за 470 попадались.
Иванэц, вотжешь ты ненавистна людына! Не все альты такие прожеры, некоторые как младенцы из соски сосут
"Не все йогурты одинаково полезны! Так зачем платить больше!?" Сосут из соски кровь нашу! Да я прикалываюсь больше, чем по делу пишу. Не гони на Ванца!
Это он сам тебе рассказал? Интересно... Про чеснок ничего не понял, я его не люблю Про расход масла всё описано здесь какое-то количество страниц назад.
Шутка юмора! Но что-то с печалью смотрю я на немецкий автопром (включая и FSI и TFSI), по-моему в гонке за электронными "приблудами" и надуманной борьбой за экологию они надорвались Сорри за офтоп.
Здравствуйте! В субботу утром при пробеге 520км с последней доливки (750г) показалась маслёнка. Долил примерно 800г, получилось без 2-х делений максимум. Проехал 820км, почти всё трасса 140-150 км/ч пока маслёнки нет, наблюдаем дальше. офтоп Наверняка уже обсуждалось, но если не сложно напишите через какой пробег меняете ремень ГРМ и что при этом меняете ещё. Спасибо!
по инструкции: Каждые 180000 км Бензиновые двигатели 1.8 и 2.0 л: Замените зубчатый ремень. Я сторонник в первый раз менять ГРМ на 80-90 тыс.км. а последующие разы через 60тыков. p.s.Сейчас появится Иван и даст рекомендацию поменять вместо ремня _ВСЮ_машину
2 templum Меняй весь комплект через 100-120тык, слухай по шуму роликов и видимое, не подссыкивает ли помпа, у ганцев регламент 180 тык. Володя, ну зачем столько некчемных много букав
Что-то не впечатляет Радиатор когда-нибудь мыл "керхером" (снаружи)? При замене ремня, обязательно замените пневматический натяжитель ремня, деталь №9 и ролик №8, само-собой.
Всем откликнувшимся спасибо!! (Про ремень ГРМ). Как я понял менять ролик (N8), натяжитель (№9), ремень. Менять ли помпу? Судя по оставшимся нарядам предыдущий хозяин её менял на 96 тысячах вместе с заменой ремня ГРМ, сейчас пробег 150 тысяч. Ставить оригинал или можно неориг., если да то какой? Заранее спасибо! To gosy97 Я не мыл керхером, до меня не знаю.. Имеешь ввиду что позагнуты ли рёбра? Гляну.. Сегодня посмотрел уровень на холодную, ещё 4 деления. Всётаки изменения есть.. раньше бы съела больше в независимости от трасса или нет.
Я бы не стал - если пробеги честные - тысяч 100 ещё пройдёт как с куста... имхо. Имею в виду - не забит ли грязью наглухо?!? Если забит - я бы помыл - какой-то %% позитива должно дать. Ну... аккуратно, чтобы не помять... пока чистая вода не потечёт... 2. да вообще есть не должна, кроме каких-то слёз, типа 50-100 грамм/1ткм.
Понятно, тогда менять не буду (помпу). Помыть радиаторы всё никак не соберусь, думал проверить кондей и заодно чтоб почистили их, не нашёл пока сервис. Может сам сделаю, всё равно нужно снимать бампер (зацепил). Ну 50-100г на 1000 было бы очень хорошо!! Тогда не мучали бы сомнения продать или нет.
я на ветке всё-таки жду подтверждения от других владельцев ALTа, что у них расход масла 50-70гр на 1 тыс.км. Как-то подозрительно получается, все рапортуют о повышенном расходе, а мы с 30-ти тысячником (кстати, у него уже 33тыс.км.) отчитываемся о минимальном расходе
Мою Аудюшечку вроде на продажу выставили... Видимо не поборот масложор дикий, а я ведь предупреждал... Эх горемыки мы, мужики, всё кроим чего-то, стараемся, деньги из семейного бюджета тратим на глупости всякие. Я ТТ обратно хозяину вернул, не моё оказалось. По пробкам тяжеловато на ней ездить... Я вас не утомил ещё своим присутствием? Ну продолжу повествовать, а то поговорить не с кем, хоть с Asus A6J Duo T2400 (надпись на ноутбуке) пообщаюсь. Короче на ТТ-шке как то не вставило меня, тугое "спортивное" сцепление, "длинные" передачи не дают спокойно ездить "клерчить" на работу - все вокруг мешаются, толпяться, манера "газ-тормоз" от светофора к светофору не всавляет никак, а по другому на ней не получится. Плюс к этому год не свежий и КАСКО уже не сделать - обязательное условие при покупке авто на долгосрочный период. На заднем сиденье даже ребёнку моему будет тесно - минус тоже для моей постоянной машины. В общем решил расстаться, да и продавец как-то в доверие не вошёл - в показаниях путался. Были бы денежки, может и оставил как вторую машину. Вот сижу жду Пассата шестого, если всё путём срастется, завтра возьму. Двигатель 2,0 FSI (это я уже в тему, а то опять модератор замечание Ванюшке сделает), хозяин говорит, что масло вообще не расходует. Проверим, отчитаемся, создадим статистику для завсегдатаев. Очень уж "проставило" меня от Пассата, раньше как-то внимания на них не обращал, а тут посмотрел и сильно понравился. Цена-качество-бренд вроде неплохо соотносятся, единственное ликвидность вызывает сомнение.