Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    А я бы поменял. Как говорил Козьма Прутков "не верь написанному". Обидно будет, если полетит раньше ремешка. Думай сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    "Что случилось? Я свидетель!"
    Разрыв ремня предшествуется звуком "жевания резины" под капотом и с таким звуком можно проехать тысячи 2 км. Это я могу сказать по опыту, у меня на нескольких машинах рвало ГРМ и всегда этому предшествует "жевание". Конечно оно отличается от свиста ремня навесного оборудования, да и проверить можно, ослабив ремень генератора.
    Всегда давал автомобилю отъездиться "до упора", не надо менять всё подряд заранее, а то денюшка быстро потратиться в трубу. Если это подшипник ступицы, то должен быть скрежет, если это ходовая, то должен быть износ резины, если это ещё что-то, то машина не едет, вот и весь секрет дешёвой эксплуатации. Приводил где-то свой "бюджет" по Audi, могу сказать, что у меня не всё так плохо было. Прочёл сейчас топик в "Ауди с пробегом" о том, как два парня взяли себе B6 из Германии и понял, что моя точка зрения правильная! За год человек в только что пригнанную машину за 650 тыс. вбухал 127 тыс. без топлива. Сейчас этот автомобиль стоит 500 тыс. +/- 50 тыс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Володь, у вас с ним точно ALTы? Может ты подтасовываешь данные и нагло врёшь нашему "великому собранию"?
    Я вот слежу за жизнью одного ALT, у него расход 2 литра на 10 000 км., пробег 80 000 тыс. примерно, авто дилерский. Могу делать периодические отчёты, но думаю это ни к чему, т.к. расходом этим управлять практически невозможно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    #10844 kanin_vladimir, 28 июл 2009
    Последнее редактирование: 28 июл 2009
    вроде бы ALTы, по вин коду выдаёт ALT...
    зачем мне врать?
     

    Вложения:

    • PICT0033.JPG
      PICT0033.JPG
      Размер файла:
      93,6 КБ
      Просмотров:
      119
  5. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Володя, эт перед гайцами надо оправдываться:thumbup:, хотя ну уж очень подозрительная картинка – прям как с рекламного буклета.:rofl: Так может выглядеть только абсолютно новый двигатель? похожий на Альт, нона котором не проехали и километра.:rock:
     
  6. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Не, а бампер снимать не надо - прям так, снимать/разбирать это если пух между радиаторами забился... А так - бытовым "керхером" с расстояния 10 см до радиатора... до самого радиатора...
    промышленным, думаю 20см...

    А уж я-то как жду!!!:nod:
     
  7. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Володь, у Вани две точки зрения - а) его б) неправильная :rock:
    Молча завидую :very_cool:
     
  8. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    По "второму кругу" ремень желательно менять после 70т. . Остальное - хорошо протестировать. "Родные" детали всегда дольше идут замененных, как правило. Где гарантия, что старый клиент хорошего производителя помпу засунул ?

    Пользуюсь случаем - всем привет и удачи ! Внимательно слежу за темой.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Ваня, сейчас, перед тем как покупать машину, внимательно изучи все плюсы и минусы. Б6 - особенно и не из-за возможного расхода масла (тоже чтоб не было замечаний от мод-ра). Т.к. приходилось тестировать новые модели ФВ и особенных восторгов нет. Можно сказать, что Б5.5 был значительно лучше и это не только мое мнение. Весь автопром сейчас стремится к экономии на всем и это довольно сильно отражается на всем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #10850 smal, 29 июл 2009
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
    <link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:punctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {color:purple; text-decoration:underline; text-underline:single;} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Что касаемо FSI – на сервисе, пока мне (ка)лечили приборку, рядом стояла аудюха с таким движком, я для пополнения кругозора (в смысле сравнения с нашим и если менять, то на что) потряс электрика (одного из самых толковых в этом сервисе), и здесь он меня разочаровал (подтверждение слов repair(а)), что все они жутко капризные (FSI, ТFSI), а конкретно про FSI – если у нас "бочёнок" накрылся, не беда, а у этих начинает "колбасить" двигатель.:very_cool:
     
  11. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    Самая засада FSI - налёт на впускных клапанах. У распределённого впрыска можно плеснуть в бак люли-мули какую-нить и клапана будут блестеть. У FSI бензин льётся после клапанов и физически такой фокус сделать нельзя, только пары бензина из вентиляции картера...

    К чем это я? Знаете много FSI которые масло не жрут?!? Чуть масла через ВКГ пролетело - и привет, клапана в нагаре и нормально, как положено, оно уже не поедет, особенно на низах, да и не едет.
     
  12. templum

    templum Участник форума

    6 июл 2009
    257
    А4/B7 2.0TQA 05г
    Всем здрасьте! Решил поездить до 170тысяч и заменить ремень, ролики и помпу. С недавнего времени уже несколько раз заводя с утра чувствуется запах сгоревшего масла.. который через некоторое время проходит, погазовал, дыма не видно. Подозрения что начинает сдыхать катализатор, не так давно на диагностике выдавал замечательные показатели, всё дожигал, чем удивил мастера.. а тут. На предыдущей машине, которая жрала масла из-за износа ЦПГ всё так и начиналось (кат там был изначально дохленький) сначало запах, а потом по мере умирания ката стал валить сизый дым в первые минут 5 прогрева. У кого катализатор дохлый имеется ли запах и дым ??
     
  13. Basil

    Basil Bad e-mail

    15 ноя 2006
    180
    Audi A4/8E 2.0 ALT 2001г., Skoda Fabia 1.4 2008.
    У меня кат полудохлый (регулярно check по нему горит).. никакого запаха и дыма нет..
     
  14. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    такими они приходят из Японии:rock:
    бывают и грязные приходят
     

    Вложения:

    • 545.jpg
      545.jpg
      Размер файла:
      135,7 КБ
      Просмотров:
      133
  15. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #10855 smal, 29 июл 2009
    Последнее редактирование: 29 июл 2009
    Да, и глядя на такой мотор, хочется воскликнуть в сердцах:
    - Народ, да вы жжёте и развели здесь флуд на 555 страниц!
    Не может такая красота, это Чудо передовых технологий так бессовестно жрать масло!
    :umnik:
     
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    кстати, это 4,5 литра в исполнении bmw ;)
     
  17. gosy97

    gosy97 Печенег

    2 май 2007
    4.642
    Москва
    S6/09, 320dx/15
    +1
    У меня же дох кат. По запаху не определяется совсем!!!
    Масло по утрам - либо ЦПГ шалит, либо после остановки через ВКГ налетело масло во впуск. Надеюсь - второе, с первым должно быть всё нормально.
     
  18. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Короче взял я этот "дровалёт"... Кондей не пашет, коробка вроде на горячую поддёргивает, а может и после вариатора пока не перестроился, но всё равно не здоровая канитель какая-то, что-то снизу резонирует при перегазовках, и коцанный по кругу (семь деталей по КАСКО в повреждения записали).
    Много разных примочек на Пасе есть, типа ручника на кнопке, режим автомата "в пробке", ну всякие адаптивные ксеноны, датчики дождя, обогревы лобового - не в счёт, хотя для меня это всё в новинку. Много подстаканничков и ниш для мелочевки. Пока красивый и не надоевший интерьер, акустика поинтересней, чем в Ауди. Едет ровненько, чувствуется если не бизнес, то твёрдый средний клас, рулится как Ауди и даже почётче. Набирает скорость хорошо, 150 л.с. всё-таки, ALT в дни своего хорошего настроения при активной езде так не рвал. Двигатель работает шумновато, конечно не как ALT, но пошумней того же 1,8 на ТТшке или 1,4 (дико извиняюсь за сравнение) на Шкоде.
    Бюджет опять для машины копеечный (450 тыс.), придётся вложиться - я называю это "покупка в рассрочку". Если интересно, буду вас информировать, про масло, естественно, обязательный отчет. Двигатель в любых ракурсах могу предоставить в фото, хотя уверен, что это лишнее...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Иван, наши поздравления!
    Катайся на радость:drunk2: и чтобы машинка только радовала:beer:
     
  20. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Спасибо, друг! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...