<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"><meta name="ProgId" content="Word.Document"><meta name="Generator" content="Microsoft Word 11"><meta name="Originator" content="Microsoft Word 11"><link rel="File-List" href="file:///C:%5CDOCUME%7E1%5CB906%7E1%5CLOCALS%7E1%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <wunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <wontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} *page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]--> Ну что ж, как говорится, человек радуется два раза – когда покупает машину и …Удачной езды без разочарования!
Проздравляю! А коробка какая ? Я думаю, врядли DSG. Я тоже уже 1.5 месяца на Джетте-5 езжу, с 1.6 простым двиглом.
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Вчера заменил этот патрубок вентиляции без снятия всасывающего коллектора. Затратил на это гдето час, т.к делал впервые. Итак чтобы снят патрубок вентиляции необходимо кусок мягкой проволоки примерно 30-40 см. диаметр 1-2 мм. и сталной штырь такой же длинны диаметром примерно 5мм. Итак, перерезаем старый патрубок под коллектором и отсоединяем от детали 11. Затем нужно отсоеденить верхнюю клемму генератора и клемму напротив, от всасывающего коллектора, и спрятать между генератором и коллектором. Теперь нужно вставить штыть в отверстие между щупом и отливом на коллекторе, конец попасть в выступ стопора 16 и наполовину вытащить аккуратно из патрубка, затем нужно просунуть руку между генератором и коллектором и полностю вытащить 16 наружу. Теперь также рукой вытаскиваем 14 называемый "глушитель", из блока. И вот теперь вытаскивая его наружу нужно смотреть в какую сторону будет направлен оставшийся кусок патрубка т.к примерно в таком положении его будет необходимо вставлять назад. При сборке вставляем патрубок концом присоединяемым к 11, вперед, между генератором и коллектором, пропускаем конец патрубка между коллектором и крышкой клапанов т.е на свое место. Затем , (тут я изрядно попотел т.к "глушитель" проходит между генератором и коллектором очень плотно) просовываем его во внутрь, вставляем нижнюю часть " глушителя" в блок при этом смазав место посадки смазкой. Чтобы вставить стопор нужно его перед этим закрепить проволокой но не намертво, а обмотнув 1-1.5 оборота. затем также просунув руку внутрь опускаете стопор в отверстие между щупом. Вставив стопор придерживаете его рукой, и стаягиваем аккуратно проволоку. Результат, несколько ссадин и довольное урчание моторчика
Re: Ответ: Расход масла на А-4 2.0 Привет, да ты в самом начале? Ты хочешь повторить всё, начиная с 25 поста? Слушай, я сейчас "скорую" вызову, адрес свой давай!
Да, я думаю, что не ДСГ, хотя не знаю как отличить и что это за ДСГ. У меня 6 скоростей, переключаются как на обычном автомате. ДСГ вроде с вариатором по плавности хода схож, типа двойное сцепление без разрыва мощности. За сколько Джетту взял? Я тут посчитал, что "убитый" Пассат поинтересней, чем пустая, хотя и не уставшая Джета.
Ваня, молодца! Согласен полностью. Я вот тоже задумаюсь пересесть на что то поновее-шустрее и уже почти расстался со своей (кризис, будь он не ладен ). Лучше 3-5-7 летний немец, чем новый японец (если конечно это не лексус). Как то у них все простенько и безвкусно. Пластик игрушечный, музыка писклявая, шумоизоляция никакая.
а как же легендарные TYT LC Prado и TYT LC 100 за меньшие деньги Да, управляемость на скорости плохая, до салон проще, но зато по надежности и неубиваемости авто сложно найти...Про проходимость я молчу Для кого-то комфорт важнее, для ко кого надежность на первом месте. Я уже говорил, что когда у меня были чистокровные японцы у меня не было даже инструментов (кроме ключа на 10 чтобы плюсовую клемму на таможне закручивать), как появились немцы появился полный набор инструментов. Когда были японцы я даже про экзист не знал Теперь вот снова хочу японский авто Ладно, давайте не начинать религиозные войны, а то модераторы достанут, что-нибудь да достанут
Не зли Володьку! (япошки гуанно ) Короче с автоматом я видимо попал на тридцатку (немцы тоже гуано). Сейчас поштудировал интернет, выяснил, что у меня 09G коробка (не DSG) и у неё болезнь поломка гидроблока, как на моей прошлой Шкоде (Чехи тоже гуано). Мои симптомы тому подтверждение. Но т.к. толчки еле заметны, то буду эксплуатировать до осени, а там может и поменяю (на меня и продажу хватит и думаю коробочную тему закрыть). Хорошо, хоть запчасти есть, а то на Пежо, например, пол года ждать (Французы тоже гуано). Кондей ещё не дует, ставлю LO, даже вентилятор не включается. На клапаночек в одной трубке нажал, газ под давлением шипит, на пальце маслянистая жидкость оталась, надо тоже диагностировать. В общем 50-80 и "кот" уже будет почти не "в мешке". Бу-га-га!
ПРАДеды рулят! УАЗ Патриот за немерянные бабки, да и правый руль как я понял рекламируется!? Хотя, если затонировать, то не видно где водитель сидит. Тут байку кто-то мне рассказал. Парень поймал такси и остановилась девятка реэкспортная с правым рулём. Парень сел слева спереди, где у нормальных машин руль обычно. Таксист отъезжая резко вырулил и резанул какого-то борзого "упыря". Тот "упырь" не долго думая, останавливается, перегораживая дорогу таксисту, выходит, открывает дверь девятке и начинает ногами долбить пацана, который волею судеб оказался на левом переднем сиденье. Неповезло...
Полностью согласен, причём редкостное! Иван, а глаза то тебе на что (а то сразу диагностика )? Посмотри сначала на компрессор кондиционера глазами-там сразу видно если катушка рабочая то включается наружный шкив-его глазами видно если он начинает вращаться. Катушку компрессора можно проверить на обрыв тестером-снял разъём и всё. На катушке есть термопредохранитель fuse просто так не перегорает. Катушка меняется, стоит от 4 до 6тыс.руб.
Иван ты не прав. Я всех праведников (те которые сторонники правого руля) которых знал пересадил на левый руль (привёз им из Японии bmw и opelей) Одно скажу честно-в немцах комфортней, но по надежности немцев мне уже были от них предъявы-типа я проехал всего 70 тыс.км. и у меня сломалась кнопка на педали тормоза-что за х?
Я обычно пупком смотрю или волосами, неплохая идея посмотреть глазами Володь, включение компрессора не происходит. Может датчик какого-нибудь давления или температуры... Надо подключать тестер, поеду на следующей неделе диагностироваться.
Не ори на меня! Японцы не безопасны! Могут морду набить, например, перепутав тебя с водителем. Или надо обогнать по трассе фуру на скорости, а не видно слева ничего, хорошо, если Кукурузник и по обочине можно по болоту его обогнуть, а если... Японцы гуано! Короче все гуано, кроме моего Пассата!
у матёрого перекупщика тестер должен быть всегда с собой. Знал я одного виртуозного психолога (у него был с собой всегда тестер), так он умудрялся купить на рынке утром неисправный по электрике авто по-дешёвке, с помощью простого тестера почнинить авто и в этот же день его продать! О VAG-comе он и не слышал