Иван, ты не прав дважды. Ты перепутал. Я тоже сторонник того, чтобы руль, по крайней мере при эксплуатации авто в нашей стране, был слева. Поэтому и пересадил всех своих знакомых с правого руля на левый. Уф, Иван, как с тобой порой бывает трудно
+1. Уже почти согласен, причем все то, что производят, начиная с ЕВРО IV (или III) Куды ж податься бедному крестьянину? Ладно, лирику в сторону, перехожу к суровой правде жизни: Проехал с новым термостатом 1000 км. Уровень упал с 10 до 2 риски ( с содроганием жду появления проклятой лейки).Чуда не произошло. Предваряя все вопросы: -методу выполнил, -защита штатная (по колёсам стучал, стёкла протирал) Сижу, перебираю варианты, на какое гуано менять, пусть старее, но надежнее.
Володя, у нас в конторе у сотрудника лехус лс400 (старыыыый). Так вот, сколько я его знаю, столько он его и ремонтирует. Сейчас вот ему насчитали запчастей на 240 круб. и работы на 160. А инструмент в машине еще ни кому не помешал. P.S. Забыл. Когда этот лехус в попу догнали на него поставили бампер от 140- го мерса (легче найти и дешевле) - встал как там и стоял.
ДСГ коробку можно отличить только по рычагу. Вдоль ручки идет хром. накладка и на ней вверху выбиты буквы - ДСГ. Ваня, я ж писал, что тестировал новые модели ФВ в салоне и на всех катался - по дню на каждой. Визуально не определишь ничего, надо все пощупать.Так вот, новый Пассат не далеко ушел от новой Джеты. Почти во всех планах. Да и не такая Джета пустая, даже и базовая версия (всеж развивается, не стоит на месте). Вот опиши свой Пассат, что в нем есть ? Машину взял за 9500 евро. Масло не жрет ( это для модератора).
именно...лексус старый (убитый), как и хонда убитая, как и bmw убитая высосут все деньги. Если планируешь покупку лексуса б/у, то только на верхней планке цены, иначе разорит. Тут я согласен. Вернемся к LC Prado/100 у кого есть что возразить _конкретно_в плане надёжности?
Володя, это уже совсем другой отомобиль. Сотка - это сотка. Можно сранивать только с G/GL, имхо. У ауди/биэмдаблю нет аналогов. А все остальное у япов сплошные побрякушки. Ну какой нормальный производитель будет рекламировать серьезные машинки со словами "зум-зум" или показывать "пляшущий" на двух колесах мурано. Аниме, хентай, мобильный телефон с опцией "позвонить". Не то все это. А про присутствие/отсутствие жора масла мне на их машинах не интересно, как, впрочем, они сами как таковые.
Вот оно!!! Проблема масложора раскрыта!!!! Надо срочно транслировать на всех аналогичных форумах. Иван!!!!! Гося победил
Привет всем ! Неуклоно приближаюсь к концу прочтения сей эпохальной новеллы.(стр. 514) Я и плакаль и лил и сверлил ))) Чем дальше , тем спокойней отношусь к своим 0,5л на 1 тк. Мыслишка одна болтается, насчёт масла во впуске и увеличения жора. Не может воздушный фильтр на это влиять, точнее его степень забитости. Вы меняете масло, фильтр воздушный. Первое время перед дроселем нормальное разрежение, машинка тянет свежий воздух. По мере уменьшения проходимости воз. фильтра, во впуск все сильнее попадают КГ, ну а с ними и масляный туман. Жор увеличивается, мы грешим на старение масла. Но есть же Альты, которые кушают с равномерным аппетитом.Ну как-то так.... Кто как часто меняет воздушный фильтр?
Ключевое слово "плакал" . Надо было читать с конца. P.S. Миха, ну где твои выдержки? Отдай модераторам, чтобы люди весь этот бред целиком не перечитывали.
НЕТ!!! Оставьте!!! Я исчё не дочитал! А плакаль я от смеха. Есть креативные посты! Особенно у Вани. Хоть он и поменял Альт на... ещё не дочитал.
Даже злорадствовать уже устал, хотя это мой конёк! Не переживай, продашь масложорник и купишь ещё один "рыдван", перейдёшь в клуб любителей, например, "заглуши турбину" или "АКПП на МКПП" ;-) Я вот отсюда никак не могу уйти, тут коллектив лучший из лучших!!! И модератор, просто душка, всего лишь один раз меня чуть не забанил! В тему: "пробывал масло загустителем разбавлять?" Бу-га... Хммм.... Не смешно.
Я тебе отвечаю за каляк, там 09G стоит, я по рекомендации Госи в другом интернет ресурсе Г Л А З А М И на машину посмотрел , а не пупком и волосами как обычно. Так, у меня Пася Хай Лайн (полнейшая комплектация), кожа+алькантара везде и на дверях, 2,0 (150 л.с.) + автомат типтрон 6 ступ., шлифованый люминий, электростулья + эл.регулировка, сварка (ксенон) адаптивная + омыватель, климатрон двузонный, бортовой комп (с расширенным меню настроек вплоть до таймера отключения света в режиме Кам Хом), управление всем на руле (хоть скоростями на коробке), внешняя фольга, про АБСы, ЕПСы и СРСы (10 штук) не повествую, т.к. само собой разумеещееся, МП-3, два холодильника, литые котки, датчики света и дождя, обогрев лобового, ну ЦЗ и противоугонка тоже у всех, круиз, автозатемнение зеркал, режим "в пробке", полный пакет конечно, ручник на кнопке, птфки... И самое главное!!! Отделение в двери для зонта!!! (как на Ройале в визитке). Машину взял за 450 т.р. (10 300 евро). Масло не жрет ( это для модератора) или жрет, т.к. я ещё только 60 км. проехал. Как-то так, ну и ремонт соответственно со временем подороже будет.
Мдяяяя, всё не осилил, но лейтмотив понятен: "Я самый умный и слово Тойота (Вову злю) заменю на слово "Гавно". А я всегда говорил, что всё гавно (кроме Паси моей 2 литра автомат, кожа-рожа-вседела)!!! А гавно, жрущее масло как назвать?
Сэр! Да Вы синтементален! Не надо так убиваться, пОлно, пОлно Вам... Если Вы дошли до 514, то читали не внимательно, наверно параллельно "Дом-2" смотрели или пивко с сухариками увлеченно пили. Короче, наш огонь угас и слабая искорка уже не так высоко взлетает, когда пламя было высотой с дом... это я образно говорю.