Статус темы:
Закрыта.

Расход масла на А-4 2.0

Тема в разделе "A4", создана пользователем Vdimka, 25 апр 2006.

  1. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    ... на гавно!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Предлагаю сделать так:
    Первый пост:
    25.04.2006, 22:42 Расход масла на А-4 2.0
    "Помогите советом! Сколько в среднем должна есть масла моя машина (ауди а-4 2002 года, двигатель 2.0 ALT)? Моя с макс. уровня опускается до мин. примерно после 600 км. есть ли повод беспокоиться? И чем это черевато? "

    Второй и последний:
    31.07.2009, 18:09 Расход масла на А-4 2.0
    "ААААаааааааа-ха-ха-ха, Уууууухх-ху-ху, бууу-га-га! Это же ауди а-4 2002 года, двигатель 2.0 ALT!!! Продавай её скорее пока не поздно! А то в конце 2008 года кризис будет и попадёшь не только на бабло от неудачных попыток ремонта, но и машина твоя 350 тыщ. будет стоить! Аааааа-ха-ху-хаааааа........!!! :rofl: :rofl: :rofl:"

    Как вам ФАК по ветке?
    <!-- / message -->
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 777ВАНЕК

    777ВАНЕК Живу я здесь

    29 авг 2007
    1.305
    Volkswagen Passat B6 2,0 FSI 05г.; Rolls-Royce Phantom 6.75 i V12 48V (с водителем)
    Снимаю шляпу... Гося точен как никогда! Гось, ты округлил до целой или взял до тысячной, как ты любишь, например 1,013%???
    Прибор у Сашки есть, процентопокажухетор. Как работае? Берёшь прибор, берёшь приспособление, наливаешь из прибора рабоую жидкость в приспособление..... закусываешь огурцом, на стене появляются цифры, которые записываются в "блокнотиг" и переносятся в интернет. Частое пользование прибором приводит к зависимости и вреду здоровью.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Zorba

    Zorba Новичок

    16 июл 2009
    99
    Москва
    Audi A4/8b 1,8 120 лс чип Рево
    Во-во!!!
    Нельзя закрывать.
    Любой кто прочёл всю тему (тем более написал) скажет, что здесь огромный кладезь информации. Одна ошибка по вакууму чего стоит.
    Разобрана на примере чуть-ли не десятка машин.:thumbup:
     
  5. Fragg

    Fragg Участник форума

    23 фев 2008
    472
    Audi A4 8E 01г. (ALT 2.0 mult)
    о да, вакуум сила!
     
  6. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    Иван, тут народ 750 в броне покупает и то не жалуется на стоимость обслуживания
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=287452
     
  7. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    а я забил :D
    я стеклоподъемниками увлекся - автозакрытием
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    два литра - это болезнь :drunk2::drunk2::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    в тему про масло - еще НИКТО НЕ СДЕЛАЛ НОРМАЛЬНЫЙ МАСЛООТДЕЛИТЕЛЬ КОТОРОГО ТАК НЕХВАТАЕТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    еее, ну я почти сделал, но не знаю насколько он будет нормальный, могу вуложить первоначалный чертёжик :p
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    #10911 smal, 31 июл 2009
    Последнее редактирование: 31 июл 2009
    Ну так эскиз в студию! Как говорил michфуд - телепаты ещё не вернулись из отпуска
    :nod:
     
  12. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    #10912 KatZ, 1 авг 2009
    Последнее редактирование: 1 авг 2009
    вот, такого типа, толко диаметр будет не 120 а 114мм (под тарелки нет формы такой болшой). Толщина стенки 2мм а не 5мм.

    можно поставить две таких, одну на картер другую на голову. сам думаю не подключять выход к впускному коллектору, может так можно будет уменьшит вибрации двигателя.

    думаю заставить работать по принцыпу циклонного фильтра, можно былобы подумать сделать сток обратно в картер.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Фу, какой ты злой, Иван! Редиска (с) 777Ванек:rofl::rofl::rofl:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. smal

    smal Bad e-mail

    5 сен 2008
    563
    А4 8Е,2.0 ALT был.
    Честно говоря нифига не понял, как она станет на место бочёнка 11?:shock:

    [​IMG]
     
  15. VAL A4

    VAL A4 Завсегдатай

    27 июн 2009
    605
    Тюменская обл.
    А4/В8 2,0тди 2008г
    подскажите что сделать чтоб нелетело масло во впуск,как правильно проверить систему ВКГ
     
  16. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    над этой задачей бились инженеры самого VAGа, но так и не смогли решить эту задачу:rofl::rofl::rofl::[:]||||||
    по существу вопроса-масло во впуске в минимальных кол-вах есть даже у нежрущих ALTов (я приводил фото на нежрущей А4, прозванного у нас в кулуарах "30-ти тысячником", там тоже было немного масла)
     
  17. kanin_vladimir

    kanin_vladimir Живу я здесь

    23 авг 2008
    1.813
    BMWX3 дизель+Golf6
    кстати, на каком пробеге нужно менять родные свечи идущие с завода если нет внешних признаков износа (неравномерность работы, увеличение расхода топлива, т.е. если нет этих признаков и всё нормально работает).
    Я тут озадачился, замену чего приурочить к техническому обслуживанию при пробеге в 90тыс.км (гарантия на авто закончилась до пробега 60тыс.км.-пробеге при котором меняются свечи по регламенту, дальше идут отметки о постгарантийном посещении ТО, но про замену свечей ничего нет).
    С другой стороны подумать, всё что нужно по регламенту поменяно в авто, может дать ему просто спокойно ездить если нет никаких ошибок?
     
  18. Valecha

    Valecha Старожил

    1 ноя 2008
    6.376
    Москва
    А6 C6 4F, 3,0tdi
    Володя, ты сам ответил на свой вопрос.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. repair

    repair Bad e-mail

    27 фев 2008
    765
    VW JETTA V 2006 1.6 Manual
    Могу только посоветовать НЕ ТРАТИТЬ время на изобретение каких-либо маслоотделителей. Ничего не поможет, а только усугибит расход ( в зависимости от схемы "колхоза"). Пишу не по теории, а по практике, т.к. сам делал маслоотделитель, но не хотел позориться и выкладывать фотки. От любого маслоотделителя требуется не создавать сопротивления потоку газов. Идеальный - простая труба. Любое сопротивление будет отражаться на уровне КГ, т.е. - увеличении и они уж найдут другой выход.
    Самое лучшее, это то , что уже стоит на двигателе, т.е. - та конструкция. Я, на Пасе, поставил вместо "груши", идущей от картера, коробку от ФСИ. Вроде по конструкции более продвинуто, но не сильно и эта замена никак не отразилась на расходе масла. Вот как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. KatZ

    KatZ Bad e-mail

    21 дек 2006
    428
    A4/B6 2.x '01
    бочёнок наверху и бочёнок с трубкой из картера вообще выкидываются.

    отделитель ставиться на левый лонжерон, там какраз есть немного места, в него вхорит и голова и картер, а выход как вариант можно обратно к впуску подсоеденить или через маленкий фильтр пусть выходит наружу.

    на сколько я читалосновная масса масла летит через картер, поетому какбы не очень хорошо как с завода картер и голова соеденены вместе и полуотделены от впускного коллектора мембраной, лишнее давление попадает в голову и выгоняет масло через прокладку (хотя картер и голова тоже соеденены сливными отверстиями)
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...