Предлагаю сделать так: Первый пост: 25.04.2006, 22:42 Расход масла на А-4 2.0 "Помогите советом! Сколько в среднем должна есть масла моя машина (ауди а-4 2002 года, двигатель 2.0 ALT)? Моя с макс. уровня опускается до мин. примерно после 600 км. есть ли повод беспокоиться? И чем это черевато? " Второй и последний: 31.07.2009, 18:09 Расход масла на А-4 2.0 "ААААаааааааа-ха-ха-ха, Уууууухх-ху-ху, бууу-га-га! Это же ауди а-4 2002 года, двигатель 2.0 ALT!!! Продавай её скорее пока не поздно! А то в конце 2008 года кризис будет и попадёшь не только на бабло от неудачных попыток ремонта, но и машина твоя 350 тыщ. будет стоить! Аааааа-ха-ху-хаааааа........!!! " Как вам ФАК по ветке? <!-- / message -->
Снимаю шляпу... Гося точен как никогда! Гось, ты округлил до целой или взял до тысячной, как ты любишь, например 1,013%??? Прибор у Сашки есть, процентопокажухетор. Как работае? Берёшь прибор, берёшь приспособление, наливаешь из прибора рабоую жидкость в приспособление..... закусываешь огурцом, на стене появляются цифры, которые записываются в "блокнотиг" и переносятся в интернет. Частое пользование прибором приводит к зависимости и вреду здоровью.
Во-во!!! Нельзя закрывать. Любой кто прочёл всю тему (тем более написал) скажет, что здесь огромный кладезь информации. Одна ошибка по вакууму чего стоит. Разобрана на примере чуть-ли не десятка машин.
Иван, тут народ 750 в броне покупает и то не жалуется на стоимость обслуживания http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=287452
еее, ну я почти сделал, но не знаю насколько он будет нормальный, могу вуложить первоначалный чертёжик
вот, такого типа, толко диаметр будет не 120 а 114мм (под тарелки нет формы такой болшой). Толщина стенки 2мм а не 5мм. можно поставить две таких, одну на картер другую на голову. сам думаю не подключять выход к впускному коллектору, может так можно будет уменьшит вибрации двигателя. думаю заставить работать по принцыпу циклонного фильтра, можно былобы подумать сделать сток обратно в картер.
над этой задачей бились инженеры самого VAGа, но так и не смогли решить эту задачу:[:]|||||| по существу вопроса-масло во впуске в минимальных кол-вах есть даже у нежрущих ALTов (я приводил фото на нежрущей А4, прозванного у нас в кулуарах "30-ти тысячником", там тоже было немного масла)
кстати, на каком пробеге нужно менять родные свечи идущие с завода если нет внешних признаков износа (неравномерность работы, увеличение расхода топлива, т.е. если нет этих признаков и всё нормально работает). Я тут озадачился, замену чего приурочить к техническому обслуживанию при пробеге в 90тыс.км (гарантия на авто закончилась до пробега 60тыс.км.-пробеге при котором меняются свечи по регламенту, дальше идут отметки о постгарантийном посещении ТО, но про замену свечей ничего нет). С другой стороны подумать, всё что нужно по регламенту поменяно в авто, может дать ему просто спокойно ездить если нет никаких ошибок?
Могу только посоветовать НЕ ТРАТИТЬ время на изобретение каких-либо маслоотделителей. Ничего не поможет, а только усугибит расход ( в зависимости от схемы "колхоза"). Пишу не по теории, а по практике, т.к. сам делал маслоотделитель, но не хотел позориться и выкладывать фотки. От любого маслоотделителя требуется не создавать сопротивления потоку газов. Идеальный - простая труба. Любое сопротивление будет отражаться на уровне КГ, т.е. - увеличении и они уж найдут другой выход. Самое лучшее, это то , что уже стоит на двигателе, т.е. - та конструкция. Я, на Пасе, поставил вместо "груши", идущей от картера, коробку от ФСИ. Вроде по конструкции более продвинуто, но не сильно и эта замена никак не отразилась на расходе масла. Вот как-то так.
бочёнок наверху и бочёнок с трубкой из картера вообще выкидываются. отделитель ставиться на левый лонжерон, там какраз есть немного места, в него вхорит и голова и картер, а выход как вариант можно обратно к впуску подсоеденить или через маленкий фильтр пусть выходит наружу. на сколько я читалосновная масса масла летит через картер, поетому какбы не очень хорошо как с завода картер и голова соеденены вместе и полуотделены от впускного коллектора мембраной, лишнее давление попадает в голову и выгоняет масло через прокладку (хотя картер и голова тоже соеденены сливными отверстиями)