Через каждые 7-8 тыс км., вместе с заменой масла, еще, примерно, через каждые 2,5 тыс. км пылесосом прохожусь по нему, расход масла Мотюль 1-1,5 литра на 7 тыс. км....(но почему-то Матюль х-лайт потребляется немного поболя, по ходу жидковато это маслице, буду переходить на специфик 504.00 507.00)...
c 11-va detalia,kotori vidno na kartinke ochen medlena tichot masla. pomoimu eta ne prichina dlya tovo chto,mator jriot masla xochu vobshe poprobobat polusintetiku zalit,probeg 99 000km...posmotriu skolko pokushaet ALT
Далась вам эта ВКГ - всё там нормально, если исправно... А масло - чем отстойней, тем больше его будет жрать
ya 5W30 shell helix ultra zalivaiu, i dumaiu poprobuvat aral ili castrol.... kstati maya audi A4 2.0(Alt) 2002 (probeg 99 000km)
Все, что можно сейчас сделать, это уменьшить всеми нормальными, "неколхозными" методами, расход масла. А это все то, что и сделал завод. Т.е. заменить "бочонок" (для тех, кто не знает - деталь №11) на деталь нового образца (уже несколько раз писалось и выкладывалось фотками на ветке). Так не кому и не удалось узнать почему поменялся сам номер клапанной крышки, а может и там изменения произошли. Заменить, если пробег не меньше 70т., всю 32-ю группу шлангов и клапанов. По возможности заменить нижнюю "грушу" от картера, на коробку о ФСИ. Это все вам не обойдется не так дорого и у вас хоть не будет болеть голова, что там что-то может быть не так. Еще раз можно посоветовать - не тратить зря время на всякие "колхозы" !
Ага, попробуй, лью уже 60т.к. Арал 0в40, кушает летом 0.5л на 800-900км, зимой 0.5л на 1100-1300км. Мож и правду всю группу махнуть на ФСИшную? пробег-то 180тк. "Боченок" менял на новый родной тысячь 20 тому...
Ничего это не даст и смысла в этом нет. Лучше радиатор отмойте до состояния "воздухопроницаемости по всей поверхности"...
гося, ОТМОЙТЕ в ваших устах звучит уже нарицательно я понимаю, что очень грязный радиатор может повлечь за собой повышение температуры (система не будет справляться с отводом тепла_при работе мотора в пробке_), но поверить в то, что это Vlad_send живёт там где ОЧЕНЬ жарко и его радиатор загрязнён НАСТОЛЬКО....поверьте, в Краснодарском крае где довольно жарко я видел столько авто с напрочь забитыми радиаторами, но все они справляются с теплоотводом. P.S. если всё-таки будете мыть радиатор, то заткните тряпкой побольше вход воздушного фильтра, чтобы не дай бог вода не попала в мотор, иначе придётся менять блок (если моете мотор под давлением, совет-снимите после мойки корпус воздушного фильтра и вылейте с него попавшую воду).
микроофф ребята, никто не менял поводок стеклоочистителя старого образца (шли с 12/00 по 10/03) на поводок очистителя нового образца (пошли с 11/03 по 12/04). У меня авто сборка 21.10.2003 и поводки старого образца с идиотским креплением щёток-щётки подобрать проблема и один пружинный зажим поломан (кстати, на приведённой картинке ни один поводок щёток с моими поводками не совпадает). У 30-ти тысячника нового образца и к ним подходят все типовые щётки. Снять не проблематично будет поводки (они не прикипают намертво?)
Я менял полностью всю трапецию в сборе (без электромотора, правда) и поводки стеклоочистителя. У меня левый (водительский) поводок прикипел намертво - там силумин. Снимали методом "насверлили кучу дырок вокруг, выламывали кусками". Поводки купил для последней модели - безкаркасные. Родные. Встали сразу как надо. Доволен.
Здравствуйте!! До маслёнки удалось проехать 1310км, при этом было скушано 800г мотюля. Какой никакой а результат есть. Радиатор ещё не мыл.
А вот тут ты не прав, у них всё было нормально и не было этой задачи, но они поднатужились, НАПРЯГЛИСЬ, и создали это чудо с аббревиатурой ALT! (думаю, что последуют и другие), что вполне соответствует современной [FONT=Arial,Helvetica][SIZE=+1]копроэкономике[/SIZE][/FONT] (Гося ссылку приводил)
я люблю чистоту и сам мыл мотор на ALTе (в России он быстро пачкается), но не кёрхером, а жидкостью для мытья двигателя, просто из обычного шланга, сверху поливал. Так вот, когда открыл воздушный фильтр, то нашёл там японского жука и лужу воды. Может технологически и предусматривалась там дырдочка, но лужа с водой в корпусе говорит об обратном. p.s. я понимаю россельхознадзор, в страну могут ввозиться жучки внутри авто...
я залил Мотюль Специфик и хочу для чистоты эксперимента и сравнения с Мотюл X-Lite оставить аналогичные условия эксплуатации и дать сравнительный отчёт. Я хочу напомнить, что у меня масло уходит мизерными порциями и то заметно только после 6-7тыс.км., как мне на глаз за 300км предлагается определить, что уровень станет меньше??? P.S. У меня сейчас после замены масла авто проехал 1290км, уровень как стоял так и стоит
у меня перед глазами всего 2 ALTа и ещё один у девочки. По 2-м ALTам делать выводы (повезло/не повезло, масло/не масло) нельзя. То, что Мотюл хорошее масло я согласен, но проследить зависимость его потребления на 2-х ALTах в которые до этого с вероятностью 100% лили Кастрол сложно. Мне не сложно купить 5-ти литровую канистру масла Мотюл за 2500руб, тем более после 10тыков будет оставаться примерно по 0,8-1 литру. Мне сложно понять, как эти ALTы до этого ездили на Castrol и тоже его не ели...